MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
А я расцениваю некоторые подобные значения в инструкциях , как ограничение допустимой скорости в автомобиле .
И если 10 человек будет летать на 2500 достаточно долго , тогда начхать на осторожный маннуал .
У меня мануал не рекомендует ставить больше 11 гр углы , а у меня два года как 14 и не у меня одного…))
Ну, это ваше право. Каждый сам для себя выбирает приоритеты. Главное - не стать первым кто получит лопастью в голову.
пысы: максимальные углы в 14 градусов мне не вполне понятны, если честно. Но чтобы в необходимость этого вникнуть, надо посмотреть на ваш стиль полета живьем и увидеть, где и - главное - при каких циклических углах Вы такие конские углы юзаете.
Кстати, про углы: Я сегодня буду делать более точную настройку головы. У меня возник вопрос к владельцам сабжа. Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?
Дело в том, что настраивая циклик я обычно стремлюсь получить там наименьшие мех. ограничения. Почему - то ( почему - сегодня буду проверять, может сам накосячил ) у меня там ассимметрия - притом что шаги в плюс и минус - одинаковые, вверх ар пин при макс. отклонении элеватора вперед упирается на 3-4 мм. быстрее, чем если дать отрицательный шаг и отклонить элерон назад.
Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.
Углы - повторюсь - выставлены симметрично, ноль - на месте.
А тарекла посередине?
Если вы ставите нулевой коллектив и нулевой циклик, находится ли антиротационный пин точно посредине хода в антиротационной скобе?
это не важно
А тарекла посередине?
а вот это важно
с тарелкой разобрался, сегодня, как рассветет - облет.
пысы: как эе приятно работать с брайном через усб. Форзу тоже надо на усб перевести. ффтопку блутус, который ни на одном из трех компов нормально не работает.
с тарелкой разобрался, сегодня, как рассветет - облет.
Удачи! Весь мир смотрит на тебя! 😁
облет совершился, ура!
- ни о каких говнобатарейках в этот вертолет ( по - крайней мере - для меня ) не может быть и речи. Кушать просит! За 5 минут я вылетал батарейки до 20% остатка - это притом что начал с очень низких оборотов.
- Кроме гайна хвоста вообще ничего не пришлось подстраивать. Конечно, есть мелкие нарекания, которые можно пытаться убрать, но все отлично с первого раза.
- 2600 - обороты для спокойного вдумчивого полета. На таких оборотах я могу спокойно делать весь свой набор фигур, исключая “телевизор” - резкие углы не получить. Может, надо пробовать демпферы поменять. На этих оборотах верт похож на своих больших братьев - микаду 550 и г500, на которых я летал. Конечно, я давно не летал на 500м алайне ( надеюсь полетать и сравнить ), но как по мне - верт скорее ближе к большим чем к 450ке ( сама динамика переворота, экспоненты у меня стоят как на 450ке - я говорю об ощущениях “массы”. Я не уверен, что буду поднимать обороты. Посмотрю логи - что там с резервом по ходу тарелки. Тогда решу. Думаю, что в любом случае 2700-2800 мне хватит.
- Никаких люфтов найти не удалось, никакие винты не открутились и не требуют подтягивания ( хотя позже я еще раз, более внимательно пройдусь ). Т.к. у нас - минус и туман, вертоет в процессе тестов слегка обледенел. Весь. Вся механика на слабом морозе ходит отлично.
- Вертолет - очень тихий. Фантастика! 😃.
- Никаких признаков недостатка производительнсти хвоста я пока не нашел ( все впереди, хехе! )
- В целом первые впечатления от 4 отлетанных батарей - очень положительные!
попробуй только не выложить мейденфлай )))
Ну и … ?
Сегодня не снимал. но есть видос вчерашнего висения в квартире 😃 формально это и был мейденфлайт. Я тебе на фейс отправил, а как его сохранить и залить на ютуб - не знаю.
смотрел
пысы: максимальные углы в 14 градусов мне не вполне понятны, если честно. Но чтобы в необходимость этого вникнуть, надо посмотреть на ваш стиль полета живьем и увидеть, где и - главное - при каких циклических углах Вы такие конские углы юзаете.
.
Большие углы, нужны чтобы “вбить” вертолет на некоторых маневрах и особенно в ветер.
И циклик тут совершенно не причём
Полетал на 2800. Да, 2800 меня кажется устроит. При этом классно то, что никакими извращениями и наваливаниями не получается задушить силовую. Периодически она придушивается, но в логах четко видо - почему. Всему виной - пиньон. На таких оборотах летает примерно 4:20. Буду ставить бОльший пиньон. К сожалению, у меня только Т22, а то бы я сразу Т23 вкрячил. Двигатель - толстый, крутящий момент должен быть огого.
Выяснили с Володей про центровку ( которая у меня - немного передняя и, боюсь, с этим ничего не сделать с данными акками, а ставить акки меньше 1800 я как - то неготов ).
Если я правильно понял, они делали центровку под Evo. А у меня балка - легче. Такая же фигня, к слову сказать, и в форзе: центровка сделана под премиум модель Forza 450EX, а на эконом модель забили буй.
Чтобы не усугублять, возможно, надо было просто поставить мотор послабее.
Заодно попробовал полетать с телеметрией. Поставил, чтобы телеметрия пищала бы при просадках батареи. Как я и предполагал, пиковые нагрузки идут на очень резких маневрах.
Про лимиты тарелки. Судя по тому что увидел в логах, ресурса тарелки не хватает на 2600 для обеспечения нужной производительности по циклику. Даже на 2800 периодически появляется характерное фурчание, впрочем, не такое кошмарное как на форзе, и не сопровождающееся падением оборотов. Попробую раздвинуть циклик ринг, и тогда 2800 ( хотя лучше б 2900 😃 ) скорее всего хватит чтобы жечь на все деньги. А их было уплочено немало…
Хвост - няшка: производительность - отличная. Впрочем, на все деньги (с) я его пока не протестировал - освещение уж очень говенное.
пысы: звук у верта - зачотный. Взрослый. Без свистов, дребезжаний. На гоблиновский похож. В логе тоже был хороший звук, если бы она периодически не разваливалась и не начинались свисты, дребезг, битье ремня о балку, щелчки.
Такое бывает , если не правильно собрать модель .)
Игорь, поздравляю с облетом!
Вижу, что ты рад, как и многие владельцы на HF! Имеет смысл дать верту оскара, а в дагонку еще и “народного”? 😃
Я себе мелколет тоже хочу и пока Protos380 - мой претендент. Только я в Evo костюмчике соберу, скорее всего. Про 23Т понял тебя, возьму и его тогда.
Но до протоса мне еще Logo550SX собрать надо (сетап уже есть, осталась тушка). 😃
Такое бывает , если не правильно собрать модель .)
Насколько я понимаю, Игорь собирал оба верта по мануалу. Мануалы Микадо не самые лучшие и подробные, это какбы общеизвестный факт. 😉
Стас, бери обязательно Ево, очень красивый. Хотя кабину снимать тяжело, чуть зазеваешься - она сама опять оделась. 😃
Такое бывает , если не правильно собрать модель .)
Неправильно писать неправильно раздельно в этой фразе. 😃
Доволен я им или нет, будет ясно после сотни полетов. Я уже опять недоволен после более пристального наблюдения. Надо то крутить, это. Для меня состояние перманентного недовольства - скорее норма 😃.
Парочка фоток ( жаль, погода подговнила, а особенно - унылый пеньзаж ). Завтра надеюсь снять видос. Хотя если будет такое же освещение, нифига не получится.
пысы: очень удачно разместился выход на усб - он выходит набок, на задней косой пластине около хвостовой сервы.
Да, и кстати лыжи, в которых я сомневался, все же реальная горилла. Гнутся лучше чем форзовские. Еще я ошибся с лопастями ( ночь, глаза в кучу ) - больше 380 думаю что не поставить.
больше 380 думаю что не поставить.
383 мм Switch встают нормально. 😃
Не, я имел в виду что - то глобально бОльшего размера. Типа 400-425, хотя там уже blade root другой.
Неправильно писать неправильно раздельно в этой фразе.
“Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?
Доеб…сь до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь” (С).
Шикарно…
За мной уже следят .😇
[I]
За мной уже следят .😇
Мания преследования???
Взвесил 470l. Боевой вес 1243г. Это с генсом 1800. Есть еще тату 1800 45с и 75с, они чуть полегче но я их не взвешивал.