MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

STZ
alien131314:

с тарелкой разобрался, сегодня, как рассветет - облет.

Удачи! Весь мир смотрит на тебя! 😁

alien131314

облет совершился, ура!

  1. ни о каких говнобатарейках в этот вертолет ( по - крайней мере - для меня ) не может быть и речи. Кушать просит! За 5 минут я вылетал батарейки до 20% остатка - это притом что начал с очень низких оборотов.
  2. Кроме гайна хвоста вообще ничего не пришлось подстраивать. Конечно, есть мелкие нарекания, которые можно пытаться убрать, но все отлично с первого раза.
  3. 2600 - обороты для спокойного вдумчивого полета. На таких оборотах я могу спокойно делать весь свой набор фигур, исключая “телевизор” - резкие углы не получить. Может, надо пробовать демпферы поменять. На этих оборотах верт похож на своих больших братьев - микаду 550 и г500, на которых я летал. Конечно, я давно не летал на 500м алайне ( надеюсь полетать и сравнить ), но как по мне - верт скорее ближе к большим чем к 450ке ( сама динамика переворота, экспоненты у меня стоят как на 450ке - я говорю об ощущениях “массы”. Я не уверен, что буду поднимать обороты. Посмотрю логи - что там с резервом по ходу тарелки. Тогда решу. Думаю, что в любом случае 2700-2800 мне хватит.
  4. Никаких люфтов найти не удалось, никакие винты не открутились и не требуют подтягивания ( хотя позже я еще раз, более внимательно пройдусь ). Т.к. у нас - минус и туман, вертоет в процессе тестов слегка обледенел. Весь. Вся механика на слабом морозе ходит отлично.
  5. Вертолет - очень тихий. Фантастика! 😃.
  6. Никаких признаков недостатка производительнсти хвоста я пока не нашел ( все впереди, хехе! )
  7. В целом первые впечатления от 4 отлетанных батарей - очень положительные!
AhmA
AhmA:

попробуй только не выложить мейденфлай )))

Ну и … ?

alien131314

Сегодня не снимал. но есть видос вчерашнего висения в квартире 😃 формально это и был мейденфлайт. Я тебе на фейс отправил, а как его сохранить и залить на ютуб - не знаю.

brush
alien131314:

пысы: максимальные углы в 14 градусов мне не вполне понятны, если честно. Но чтобы в необходимость этого вникнуть, надо посмотреть на ваш стиль полета живьем и увидеть, где и - главное - при каких циклических углах Вы такие конские углы юзаете.

.

Большие углы, нужны чтобы “вбить” вертолет на некоторых маневрах и особенно в ветер.
И циклик тут совершенно не причём

alien131314

Полетал на 2800. Да, 2800 меня кажется устроит. При этом классно то, что никакими извращениями и наваливаниями не получается задушить силовую. Периодически она придушивается, но в логах четко видо - почему. Всему виной - пиньон. На таких оборотах летает примерно 4:20. Буду ставить бОльший пиньон. К сожалению, у меня только Т22, а то бы я сразу Т23 вкрячил. Двигатель - толстый, крутящий момент должен быть огого.

Выяснили с Володей про центровку ( которая у меня - немного передняя и, боюсь, с этим ничего не сделать с данными акками, а ставить акки меньше 1800 я как - то неготов ).
Если я правильно понял, они делали центровку под Evo. А у меня балка - легче. Такая же фигня, к слову сказать, и в форзе: центровка сделана под премиум модель Forza 450EX, а на эконом модель забили буй.
Чтобы не усугублять, возможно, надо было просто поставить мотор послабее.

Заодно попробовал полетать с телеметрией. Поставил, чтобы телеметрия пищала бы при просадках батареи. Как я и предполагал, пиковые нагрузки идут на очень резких маневрах.

Про лимиты тарелки. Судя по тому что увидел в логах, ресурса тарелки не хватает на 2600 для обеспечения нужной производительности по циклику. Даже на 2800 периодически появляется характерное фурчание, впрочем, не такое кошмарное как на форзе, и не сопровождающееся падением оборотов. Попробую раздвинуть циклик ринг, и тогда 2800 ( хотя лучше б 2900 😃 ) скорее всего хватит чтобы жечь на все деньги. А их было уплочено немало…

Хвост - няшка: производительность - отличная. Впрочем, на все деньги (с) я его пока не протестировал - освещение уж очень говенное.

пысы: звук у верта - зачотный. Взрослый. Без свистов, дребезжаний. На гоблиновский похож. В логе тоже был хороший звук, если бы она периодически не разваливалась и не начинались свисты, дребезг, битье ремня о балку, щелчки.

brush

Такое бывает , если не правильно собрать модель .)

STZ

Игорь, поздравляю с облетом!

Вижу, что ты рад, как и многие владельцы на HF! Имеет смысл дать верту оскара, а в дагонку еще и “народного”? 😃

Я себе мелколет тоже хочу и пока Protos380 - мой претендент. Только я в Evo костюмчике соберу, скорее всего. Про 23Т понял тебя, возьму и его тогда.

Но до протоса мне еще Logo550SX собрать надо (сетап уже есть, осталась тушка). 😃

brush:

Такое бывает , если не правильно собрать модель .)

Насколько я понимаю, Игорь собирал оба верта по мануалу. Мануалы Микадо не самые лучшие и подробные, это какбы общеизвестный факт. 😉

Vovets

Стас, бери обязательно Ево, очень красивый. Хотя кабину снимать тяжело, чуть зазеваешься - она сама опять оделась. 😃

brush:

Такое бывает , если не правильно собрать модель .)

Неправильно писать неправильно раздельно в этой фразе. 😃

alien131314

Доволен я им или нет, будет ясно после сотни полетов. Я уже опять недоволен после более пристального наблюдения. Надо то крутить, это. Для меня состояние перманентного недовольства - скорее норма 😃.

Парочка фоток ( жаль, погода подговнила, а особенно - унылый пеньзаж ). Завтра надеюсь снять видос. Хотя если будет такое же освещение, нифига не получится.

пысы: очень удачно разместился выход на усб - он выходит набок, на задней косой пластине около хвостовой сервы.
Да, и кстати лыжи, в которых я сомневался, все же реальная горилла. Гнутся лучше чем форзовские. Еще я ошибся с лопастями ( ночь, глаза в кучу ) - больше 380 думаю что не поставить.

Vovets
alien131314:

больше 380 думаю что не поставить.

383 мм Switch встают нормально. 😃

alien131314

Не, я имел в виду что - то глобально бОльшего размера. Типа 400-425, хотя там уже blade root другой.

brush
Vovets:

Неправильно писать неправильно раздельно в этой фразе.

“Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?
Доеб…сь до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь” (С).

Шикарно…
За мной уже следят .😇

mihalich5
brush:

[I]
За мной уже следят .😇

Мания преследования???

Timothey

Взвесил 470l. Боевой вес 1243г. Это с генсом 1800. Есть еще тату 1800 45с и 75с, они чуть полегче но я их не взвешивал.

Vovets

Макс, смотрю у тебя тоже несколько притупляется чувство юмора, когда шутка касается твоей ошибки. 😃

Timothey:

Взвесил 470l. Боевой вес 1243г.

Полегче чем Протос, но особого чуда не случилось. Ну значит вес у Протоса вполне в норме. А Гоблину покажем язык.

brush
Vovets:

Макс, смотрю у тебя тоже несколько притупляется чувство юмора, когда шутка касается твоей ошибки. 😃

Заблуждаешься , я улыбаюсь вместе с тобой .😃

mihalich5:

Мания преследования???

Нет .
“Минута славы” …))

STZ
alien131314:

Еще я ошибся с лопастями ( ночь, глаза в кучу ) - больше 380 думаю что не поставить.

Производитель пишет, что 385мм - мах!

Vovets:

Полегче чем Протос, но особого чуда не случилось. Ну значит вес у Протоса вполне в норме.

Разница с Игоря P380 где-то 50гр. Не в пользу Протоса. Но насколько протос выглядит мясистее и прокачаннее - это ж глазу радость! 😃

Vovets:

А Гоблину покажем язык.

Ну… пусть будет язык! 😁

alien131314

Дак тогда что получается:
Gaui X3 stretch - 1225 гр ( 925+300 гр. 1800маh батарея )
Align 470 - 1243 гр
Protos 380 - 1296 гр ( еще грамм 30-40 (??? ) можно сократить если поставить мотор поскромнее )
Goblin 380 - 1375 гр
чемпион явно читается. Но в общем и целом, явно видно что гауи и алайн - примерно похожего веса. А если взять алайна в пластике - вес будет еще меньше.

Пока переставлял пиньон ( его перестановка обошлась относительно малой кровью ) на T22, обнаружил люфт вала ХР. Изначально его не было. Опять шайбу точить…

Вопрос: вал ОР в том месте где ходит тарелка - кто - нибудь смазывает? OTS ( я задал ему вопрос в личку ) рекомендует сухую смазку.

Vovets

Что касается веса, я Протосом доволен. Не потому, что он легче всех, а потому что летит хорошо. Варп тоже очень хорошо летал. Но Варп всё-таки не такой красивый, 360 мм и вырублен топором.