MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Timothey

Взвесил 470l. Боевой вес 1243г. Это с генсом 1800. Есть еще тату 1800 45с и 75с, они чуть полегче но я их не взвешивал.

Vovets

Макс, смотрю у тебя тоже несколько притупляется чувство юмора, когда шутка касается твоей ошибки. 😃

Timothey:

Взвесил 470l. Боевой вес 1243г.

Полегче чем Протос, но особого чуда не случилось. Ну значит вес у Протоса вполне в норме. А Гоблину покажем язык.

brush
Vovets:

Макс, смотрю у тебя тоже несколько притупляется чувство юмора, когда шутка касается твоей ошибки. 😃

Заблуждаешься , я улыбаюсь вместе с тобой .😃

mihalich5:

Мания преследования???

Нет .
“Минута славы” …))

STZ
alien131314:

Еще я ошибся с лопастями ( ночь, глаза в кучу ) - больше 380 думаю что не поставить.

Производитель пишет, что 385мм - мах!

Vovets:

Полегче чем Протос, но особого чуда не случилось. Ну значит вес у Протоса вполне в норме.

Разница с Игоря P380 где-то 50гр. Не в пользу Протоса. Но насколько протос выглядит мясистее и прокачаннее - это ж глазу радость! 😃

Vovets:

А Гоблину покажем язык.

Ну… пусть будет язык! 😁

alien131314

Дак тогда что получается:
Gaui X3 stretch - 1225 гр ( 925+300 гр. 1800маh батарея )
Align 470 - 1243 гр
Protos 380 - 1296 гр ( еще грамм 30-40 (??? ) можно сократить если поставить мотор поскромнее )
Goblin 380 - 1375 гр
чемпион явно читается. Но в общем и целом, явно видно что гауи и алайн - примерно похожего веса. А если взять алайна в пластике - вес будет еще меньше.

Пока переставлял пиньон ( его перестановка обошлась относительно малой кровью ) на T22, обнаружил люфт вала ХР. Изначально его не было. Опять шайбу точить…

Вопрос: вал ОР в том месте где ходит тарелка - кто - нибудь смазывает? OTS ( я задал ему вопрос в личку ) рекомендует сухую смазку.

Vovets

Что касается веса, я Протосом доволен. Не потому, что он легче всех, а потому что летит хорошо. Варп тоже очень хорошо летал. Но Варп всё-таки не такой красивый, 360 мм и вырублен топором.

Timothey

Игорь, в ХЗ не влезут 1800 паки уверен. Надо x3l взвешивать, так будет честно.

alien131314

чуть посмотрел с утра моторы.
Есть следующие моторы ( их больше, но я бы рассматривал эти ):
Align 470MX -
Xnova 2618-1360
Xnova 2820-890

и совсем экстрим ( не знаю, влезет ли ) -
Xnova 3215-930 TareqEdition
Последний мотор я видел в Гоблине 380 и летал на нем.

Далее их параметры:
Xnova 2618-1360 вес 108 гр, мощность 720/960
Align 470MX вес 120 гр, мощность 890/1300
Xnova 2820-890 вес 140 гр. мощность 1080/1360
Xnova 3215-930 вес 160 гр. мощность 1280-1700

Формально 2618-1360 не предназначен для 380х лопастей ( он рассчитан на 360е ). Но пишут, что летать можно.

интересно, что лишние 100 ватт дают прибавку примерно 10 грамм веса к мотору. А дальше каждый решает, хочет ли он с своим уровнем пилотажа эти лишние граммы таскать.

пысы: заказал себе жесткие ( красные ) демпферы на голову, пиньон Т23, шайбочки и на всякий случай шестеренку с повышенной передаткой на хвост.

alien131314

Сняли видос. Это - волшебное ощущение, когда можно дурить как хошь и ходовая не душится!
На заднем фоне пикает телеметрия пульта, показывая моменты просадки батарей до 20.9В или 3.48 на банку.
На видео слышны какие - то вч звуки. В реале я их не слышал. Пока все идет хорошо, но надо допиливать настройки…
2700 оборотов, пиньон Т22 ( стоковый Т21 в принципе был тоже норм ). Полетное время - примерно 4:10. Анализ логов буду делать позже, сейчас хочу привыкнуть к вертику…

racer-g

Отлично!Силовую хер задушишь,это только кайфа добавляет.Очень понравился полет.Шустрый и довольно точный верт.
Полетное время маловато.
Читаемость с такой раскраской лично мне не нравится.

alien131314

С читаемостью я пока не понял. Посмотрел логи. Очень сильные вибрации от головы. Проверил настройки - все выставлены точно. Причина - лопасти: разбаланс на весах - 0.3 грамма ( видел это при установке, но убрать поленился ). Убрал. Проверил. Вибрации на висении ( держал верт в руках ) есть, но уже меньше. Акк дозарядится - еще подлетну. Я на свой канал еще 3 видоса выложил, там в одном видосе удалось хоть криво, но сделать пиропетлю, которую уже, на мой взгляд, можно назвать пиропетлей. Еще там есть петли на полном КШ - судя по истеричному писку телеметрии - тоже та еще нагрузка для силовой.
Забыл записать канал throttle, поэтому еничего не могу сказать о приемлемости пиньона для данных обротов.

Вот еще 2 полета:

alien131314

интересно с гоблиновским звуком сравнить. Вот ( там, правда, другие обороты ):

интересно между прочим, почему при сумасшедших оборотах в этом видео полетное время - больше 5 минут, а я сейчас поставил 4 минуты. Там акки - пульсы 1800. Двиг - тарек едишен, про который я писал выше, регуль - контрон какой - то.

Remlen

ну так на видео и полет не такой нагруженный как у вас, поэтому и 5 минут
Плюс это лето , а не зима , тоже сказывается.

alien131314

Выглянуло солнце ( не спрашивайте меня где оно было когда мы снимали видео!!! ) и я сделал несколько фоток:




alien131314

260 градусов - не вариант - слишком тупо. Чуть не вкрячил верт в землю на вызоде из петли.
пытался проверить следующую гипотезу:
невозможно достичь удовлетворительной скорости переворота потому, что не хватает производительности серв. Сервы на голове - MKS92A+. Т.е. логи показывают максимальный расход по циклику элеватора, но реально механически этот расход не достигается - серва не может провернуть. Но я думаю, что это чушь, потому как посмотрел параметры серв MKS93HV которые точно годятся для 380 класса.

Похоже, что для достижения вменяемой скорости флипа надо еще задирать обороты. 2750 - мало. Я подумаю над этим, но 260 градусов - это слишком тупой верт. Что это? лопасти не але? проблемы с нерациональной развесовкой? Я пока не знаю.
Очень мешает то, что невозможно, скажем, купить себе два тушкана ( align470,goblin380 ) - и сравнить их по производительности циклика. Благо сейчас все это возможно измерить инструментально и не надо гадать.
пысы: если не жечь на все деньги - расход батареи перестает быть кошмарным и становится более вменяемым.

STZ

Очень бодрые полеты, Игорь! Молодец! Ну и прогресс в пилотировании у тебя тоже заметный. Ты выжимаешь из верта жёстенько, не церемонясь, как будто тестишь его на разрыв. 😃 А верт держится бодрячком. Я летаю намного мягче, медленнее и спокойнее. Т.е. по мощи твоего сетапа мне за глаза и по времени на 5 мин я могу точно расчитывать. Читаемость, как по мне, так достаточная.

alien131314

Я собственно обычно летаю погуманнее. Я специально именно тестил возможности силовой. На моей 450ке очень фиговые акки ( уже все ), за 200 полетов. Обороты не поднять, акки не тянут, просадки постоянные, срыв хвоста - обычное дело. Летать приходится аккуратно. А тут - такое! Чо хошь делай - а силовая - тащит! Пипец. Я на таком вертике еще не летал! Вообще никогда. На микаде, когда она у меня была, у меня был один нормальный акк, но я очень микады боялся. А этого вертика не боюсь ( почему так - не знаю, хехе ).
Если летать поплавнее, 5 минут будет, думаю.

Куличик на другом форуме написал, что надо ставить 3300, а 2750 - ни о чем. И я, блин, верю - этот сетап от таких оборотов не умрет! Но думаю, требуется 23й, а то и 24й пиньон для таких оборотов. Мотор реально зверский.

Да, кстати. 16 акков сегодня отлетал. Ничего не отвалилось, ничего не открутилось, люфтов нету. Т.е. единственный появившийся люфт - там, где уселся подшипник в хвостовом валу, убран и больше не появляется пока.

alien131314

Народ, а кто - нибудь может померять аудиотахометром обороты на моих видосах? Похоже что там какая - то фигня…

brush
alien131314:

я сделал несколько фоток:

Да-а… Портос 380 конешн красив. Гоблин 380 тоже хорош .

Хорошо что я этим “переболел”, а то ,обязательно что нить - хватанул бы…😃

alien131314

померял обороты. Я летаю на заявленных (2750) но у другого человека на более низкой полке газа - более высокие обороты. Почему так - я пока не знаю. Разберемся… Кто - нибудь, измерьте плиз аудиотахометром видео, а? 😃