MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Батарея нанотек 1300 c треем весит 231 грамм, генс 1450 с треем - 250.
эти батарейки будут маловаты?? Пишут, что батарейки 1500 имеет смысл ставить при low rpm спокойном полете. У меня - 1800. Но в любом случае получается, что чистый вес туши+электроники минус батарея, которую каждый ставит какую надо - 995 грамм. Гауи X3 получается на 70 грамм легче. Это, считаю - много. Хотя я, собственно был в курсе, что протоса легким не назвать. Но тут еще такой момент: 40 грамм с протоса можно скинуть за счет более легкого мотора. Если вертик ну ооочень хорошо полетит, я буду экспериментировать с сетапом и возможно закажу себе альтернативный мотор послабее. Хоть алайновский от 470L. Хотя все равно получится тяжеловат. А скока G380 весит?
Я летаю не очень хорошо, но резко. Обороты 2900. Время по датчику тока, до 30% остатка. Нанотеков (60+ циклов) хватает на около 3 минут, генсы (сейчас 6 циклов + по 4 цикла прогона на заряднике) - около 4 минут. Мне хватает.
По весу. Мотор да, поменьше - xnova 2618. Но стоит микадовский датчик тока - приличный такой кирпичик + провода к нему родные толстые. Надо сказать, что удлинение добавило меньше 20 грамм веса - сами лопасти тяжелее, зато ременный привод полегче вального должен быть (но взвесить не догадался). Балка на ременный стретч та же самая, что и для стандартного вала.
Ну, я пока ничего не могу по этому вопросу сказать. Но инфу принял. Хорошо бы если бы Дима отписался - что там по G380? Полетный вес без батареек. И - какие батарейки.
И Тимофей по алайну 470 тоже хорошо если взвесит.
Хм… Я считал что Портос 380 самый лёгкий в классе …
Вот сравнение с Г380 : “Взлётный вес с акками Gens 1800 6S - 1279 грамм! :ура:
Это 300 гамм минус по сравнению с амбалом G380…”
Правда там “Эволюционе”
Хм… Я считал что Портос 380 самый лёгкий в классе …
Да, я прочитал всю ту ветку. Часть ветки - несколько раз. Конечно, сравнивать стретч и сток не очень честно - в протоса можно, к примеру, без каких - либо проблем влупить лопаты миллиметров 400. У протоса трансмиссия, опять же, помощнее.
вроде пишут, что полетный вес G380 - 1375 грамм. Т.е. почти на 100 грамм тяжелее протоса.
Еще такой вопрос - цена. Тушкан протоса дороже гоблина 380. Причем - существенно.
сравнивать стретч и сток не очень честно
Тоже про это хотел написать. С другой стороны, стретч X3 штатный, в том смысле, что от самого GAUI. Есть и еще изначально удлиненный вариант (X3L), но у него уже рама другая, она как я понимаю, позволяет батарейки побольше поставить. Интересно, сколько он весит? Если не путаю, то он у Димы тоже имеется.
Опять же, сильно интересуюсь (пока платонически 😃, но уже есть движение в этом направлении) темой Logo. Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600? Максим, я правильно думаю? Отсюда и отличный для 700 класса вес. Так и тут.
Вообщем , для себя решил , что лучший Протос это Protos 500 stretched . ( у обычного проблемы с ремнём )
Вот ветка по весу : www.helifreak.com/showthread.php?t=177527&page=3
Ведь 690 - это же тоже, по сути, можно считать стретчем 600?
Скажу больше , это стреч 500-ки ! 😉
Ну если изначально , заложили в конструкцию рамы такую прочность что можно и 700 лопасти поставить . то почему не растянуть .
Отсюда и отличный для 700 класса вес
Вес 690SX такой же как и Henseleit TDR Rigid , а его уж точно никто стречем не называет …😉
Это всё предрассудки .
Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса.
Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Насколько протос подходит мне или лучше было бы взять алайн470 - будем посмотреть.
Постараюсь завтра взвесить 470
крашеустойчивость
Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS
Этот момент никто не предусматривает . Яркий пример SOXOS
Фиг его знает. Насчет крашеустойчивости протоса и - особенно - насчет его переборки я ничего сказать не могу. Есть сумнения, а оправдаются ли они - покажет время. В этом классе это важно ( наверное чем больше размер, тем менее это важно ).
Мелкие всегда не сильно бьются .
Вообще прослеживается зависимость от веса аккумуляторов , чем больше вес батареек , тем больший урон .
Именно по этой причине , многие производители больших вертолётов , сейчас разделяют модель на две части : одна "несёт " только аккумуляторы и страдает в основном от падений .
Я так понимаю мысль конструкторов: механическая надежность, запас по трансмиссии, крашеустойчивость приводят к росту веса. Алайн 470 - уверен - легче ( вопрос - насколько ). Г380 - возможно - несколько прочнее протоса. Я это к тому, что в каждый верт заложен некий баланс характеристик он таргетирован на определенные навыки ( я сейчас не беру во внимание механические косяки, ненадежность узлов, брак ).
Ну и от технологий тоже, скажем, пластик Mikado ты имел возможность оценить на вес и на ощупь. Но это результат долгих лет тестов, подбора, опять тестов и т.д.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее. Я это заметил когда мы с местным товарищем сравнивали MaxV2 и 690SX.
MHS к этому моменту еще не настолько продвинуты, имхо, их пластик при той же прочности получается заметно толще и тяжелее.
А что, разве у микады - свое производство пластика? Я допускаю и другое объяснение: в MSH просто заложен бОльший запас прочности ( как аргумент - данные по максимальным оборотам, к примеру у 550ки по данным мануала, а не по рассказам а ля “а вася и на бОльших оборотах летал - и ничего” У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано. ). Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.
Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.
У микады - 2300, у гоблина 570 - 2500, можно и выше. Так в мануале написано.
Пластик vs Алюминий (голова), тут-то как раз всё просто.
Я понимаю, что мы про протоса говорим, просто бОльшая толщина может быть сделана по разным причинам, и необязательно по причине “недостижимости” технологии.
Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал. 😃
Я думаю, что эти технологии доступны всем производителям вертов примерно в одинаковой степени.
Тут не только технология, но и цена играют немаловажную роль. И в случае с Protos MaxV2 это очень наглядно подтверждено.
Учитывая что у нас вертолеты, то есть вес важен как никогда… Ну, не готов я поверить, что Протос мог сделать легче, но не стал.
Я тоже неготов, я исключительно к тому это говорю, что причины, почему сделано так, а не иначе, могут быть разными. С важностью веса спорить, конечно, глупо. Но и механическая прочность тоже важна! А какие у кого приоритеты - зависит от стиля полетов, предпочтений, толщины лопатника…
И всё же, если можно сделать прочно, легко и недорого, то почему нет? Что-то явно мешает… 😉
P.S. За Protos MaxV2 в этом случае частично объясняет то факт, что это - растягиваемая до 800ки семисотка. Т.е. он должен быть прочнее, а то что в виде 700ки он тяжеловат… Ну тут всем не угодишь. Но деталь, на которую я указал выше ее и на 800ку можно ставить, т.е. прочности её хватит. Значит остается цена.
прочно, легко и недорого
Я думаю, из трех этих параметров можно выбирать только два любых 😃.
Можно крутить и 2500, правда легкий вертолет , зашугает пилота и это уже не полет . Гоблин не полетит на низких.
В мануале и углы к моему вертрлету 11 гр , а летают 14 и даже 15!
Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры , в рамках защиты от " дурака"…:0)
Если бы я был производителем вертолётов , я бы тоже зенижал эксплуатационные цифры
Сложный вопрос, как быть. С одной стороны люди не смогут обращаться с претензиями. Перекрутил - развалилось - сам дурак. С другой стороны - я обращаю внимание. Если написано, значит написано не зря. Соответственно, для меня это - тоже аргумент в выборе. В мануале протоса я вообще не нашел данных по допустимым оборотам. И в мануале 700ки их, кстати, тоже нету. То, что говорил OTS, дает мне основания предполагать, что MSH считает, что производительность тушки в плане оборотов должна ограничиваться лопастями, а не механикой тушки. В этом есть своя логика. Но на самом деле это - достаточно сложный вопрос.
Т.е. иными словами , OTS - это аргумент , а " Вася, на больших оборотах"(С). из поста #165, пустой звук ?)) Интересная у Вас логика…
Мне вот например ближе " Вася" , чем хитрожопый Американец.))