MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Что тебя в площади оконопления не устраивает?
Ну…если смотреть такой ракурс - вроде все не так уж плохо.
Я видел Г380 рядом с 500кой - не помню, алайновской или компасовской. Все - таки 500ка больше. Ну и акки у 500 тоже побольше будут. Особенно если ставить в 500ку 3300, как, собственно, многие и делают.
Все это вместе весит довольно солидняцки, хотя конечно несравнимо меньше, чем 550ка с причиндалами.
… Минисервы, а яля 520е алайны, вопросов к ресурсу у меня не вызывают…
“Симметрично”, Игорь 😃
В смысле - подтверждаю 😃
Хвостовая МИНИ серва от Элайн - поставил еще на 450 SE V2 в “непомню каком году” - работает до сих пор … пережила все апгрейды 450-го вплоть до нынешнего Доминатора - работает… ни разу не разбирал… ни разу не ломалась - пережила несчетное кол-во падений 😃
… Одно мешает: традиционная протосовская канопа. Площадь оканопления ( 😃 ) у протосов традиционно маленькая. И боюсь, что на читаемости это фигово скажется.
Придерживаюсь того же мнения…
Еще со времен самого первого ПРОТОСА - он мне сразу “НЕГЛЯНУЛСЯ” 😦
Но… мой товарищ - мы часто вместе летали тут в Астрахани - очень “фанател” от Протоса - и купил и собрал его… А я тогда - купил и собрал ЛОГО 400…
Так вот - глядя на его Протос - я не мог понять - как на нем можно летать??? 😉
А он - глядя на мой ЛОГО - задавал себе аналогичные вопросы… 😉
А как дела обстоят у этого верта с мотором? Подходит “обычный мотор” или нужен с удлиненным валом?
Смотрю я на цены обычной версии и версии EVO - разница в 50$. Как я понял, тушки отличаются только хвостами.
Первый?
Поздравляю!
Ждем отчетов.
Первый?
Какой сетап планируешь?
долго умал, что такое “первый?”. Потом дошло 😃 Поздравлять или соболезновать - посмотрим позже 😃 надеюсь что все - таки поздравлять 😃
Как и все, жду отчета.
Какой сетап планируешь?
Xnova 2820-890KV, HW 60A V4, Xpert CI-2401, Mini Brain 2, на хвост какую-то мини, Turnigy 6s 1800mAh 40C.
Xpert CI-2401
нихрена ж себе сервы ( впрочем, и остальной сетап )
Не смог дождаться мотора, собрал без него и пока без электроники. Просто хотелось уже нацепить кабину. Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее. Блин, и ко всему он ещё и красивый.
Балку пришлось укоротить на 2 мм.
И тарелку по дурости слегка запорол. Винтики снизу решил закрутить до конца. Не надо этого делать, а шайбочки подложить можно, иначе смысл этих винтиков как-то теряется. У них резьба не совсем доходит до головки, при закручивании подшипник деформируется. Лучше всего вообще не трогать их, возможно они просто для страховки.
Тарелка, кстати, похоже разборная, но чтобы разобрать нужен очень хитрый инструмент. Ни малейшего люфта в ней нет.
Владимир есть фото собранного?
Владимир есть фото собранного?
К чему вопрос? В интернетах полно можно найти, а я фотографировать не очень люблю и не очень умею. Или сомневаетесь, что я это всё нафантазировал? 😃
Зачем это нужно
я это всё нафантазировал?
Просто спросил из интереса.
Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее.
И тарелку по дурости слегка запорол.
А что хотелось улучшить то?
А что хотелось улучшить то?
Там винтики не до конца были вкручены, которые подшипник держат. Я решил, что надо до конца вкрутить. На самом деле в мануале эта тарелка показана как неразборная. И это как раз тот случай, когда надо было доверять мануалу. Он, кстати, тоже очень хороший.
А я думаю, почему Чейз на барахолке?!)))
Полетал вчера.
В вертолёте всё понравилось, звук прекрасный, смотрится в воздухе отлично. Обороты 2900, больше не позволяет пиньён 21Т, жду 23Т, который едет. Даже на 2900 верт вштыривает очень сильно, ощущение такое, что он очень лёгкий. Полётное время - 5 мин.
Брейн пока вызывает некоторые вопросы с которыми пойду в ветку брейна.
рассматриваю сабжа ( на будущее ) как вариант замены, если форза встанет ( в продаже есть все кроме шестеренок, но судя по всему они уже вряд ли появятся ). Кто летает? Какие впечатления?
пысы: думал: алайн 470 не хочу, г380 тем более не хочу. Если кто его бил, что с примерной средней ценой краша?
Если учесть стоимость кита, стоимость запчастей, запредельную на мой взгляд, то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется. Лучше летать на класс старше.
Лучше летать на класс старше.
Класс старше - это класс старше. А что в классе 425 мм есть? Align? Есть, правда, легендарный Компас Атом 500. Но он своеобразный, хотя и мега-прочный.
то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется
А мне после Протоса смотреть в сторону других производителей не хочется.
класс старше - это еще более запредельные ценники - особенно на акки. Мне их надо 6 штук.
Кстати, как альтернативу я рассматриваю алигн 470, калькуляция получается такой ( в евро ):
тушка - 500. Регуль выставляется на продажу, он мне не нужен.
ФБЛ - есть.
регуль - 70
акки - 300.
получается что - то ок. 900 евров.
Протос:
тушка плюс брайн2 - 436 евр.
брайн2 надеюсь продать за 120 ( он мне не нужен )
лопасти - 40
регуль - 70
сервы на голову - 120
серва на хвост - 60
мотор - 120
акки - 300
--------
получается ок. 1020 евров.
Разница - не катастрофическая. Подсчет, однако, очень грубый. При этом я буду иметь нормальные лопаты а не сомнительную шнягу с разной толщиной комеля и топовый мотор ( хотя и у алайна он неплохой ). Ну и шансов продать брайн 2 больше чем шансов продать регуль.
Большой верт покупать не очень хочется: по приблизительным прикидкам г500 не вмещается даже в полтарашку, плюс у меня сомнения что на 6 банок он меня устроит, плюс я так понимаю там лопасти не очень, а г570 вообще зашкаливает.