MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
пришел к выводу, что валы надо смазывать как минимум в местах хода тарелки и слайдера.
Счетчик полетов подходит к 200 ( 192 ). В новом слайдере появился люфт. Начался небольшой люфт хаба ОР на валу ( мне изначально не очень понравилось крепление этого узла ). Подтянул, люфт вроде пропал. Но тянуть надо довольно сильно. Кстати, как хаб крепится на вал в микаде, мне понравилось больше. Суть в том, что на микаде, насколько я помню, в креплении участвуют и винты, которые крепят радиус армы, обеспечивая дополнительный обжим. Здесь этого нет - хаб, как и у форзы, крепится одним винтом - его удобнее снимать, но зато он со временем начинает болталься.
Пересмотрел мануал гоблина 380 и удивился - там все это оговорено, оговорено, что надо проверять, через какое количество полетов, для каких оборотов нужен какой пиньон и вообще, чувствуется, что мануал писался людьми с понятиями. Например, по затяжке ремней. В протосовском мануале вообще не указано, какое натяжение должен иметь ремень привода от мотора. В мануале к г380 написано, что он должен быть сильно натянут ( кстати, у протоса ремень при комнатной температуре натянут, а вот при уличной температуре он ослабевает, но это ни к чему не приводит ). Также там даны рекомендаци по прокладке кабелей ( каковая часть в мануале протоса традиционно для MSH и большинства брендов, мануалы которых я видел - проигнорирована )
Слава Богу, сам процесс сборки в мануале протоса описан на 4+ и претензий к нему, вобщем - то, нету.
Пока вертик не выкинул никаких финтов, к полету вообще претензий нету ( за исключением того, что ротирует мой экземпляр как - то ну совсем фигово ), но не выглядит так, что за ним можно не смотреть.
пришли лопасти Switch
Вес: 41.10/41.20 против 36 грамм алайна. Может, будет лучше ротировать? Поглядим.
Толщина такая же как у алайнов.
Ширина - 35.2 против примерно 34.9 у алайна
Свичи примерно на 3.5 мм. длиннее
На изгиб лопасти примерно такие же, а вот на кручение свичи мне показались пожестче.
Развесовка - алайновские лопасти вывешиваются чуть более агрессивно. У алайнов ЦТ дальше от комеля на глаз примерно на 7 мм.
Качество отделки мне показалось вполне на уровне. Надеюсь, завтра облетаю.
Хвостовые лопасти к сожалению не подходят - там дырка под другой винт.
полетал на свичах. Вауу! #Алигнгавно! Вертолет стал сам летать! Я примерно стиками задаю направление, в котором делать пирофлип, и оно дальше крутицца само.
Шучу.
по нюансам поведения отличий не нашел. По максимальной производительности по циклику - есть ощущение ( логи пока не смотрел ), что она у свичей несколько больше ( если делать полупирофлип на макс. скорости, то алигн начинает в какой - то момент все делать более дергано ), ну и звуки, которые я условно связываю с предельным цикликом, на свичах получить сложнее. Надо посмотреть логи ( пока не смотрел ) и обдумать методологию теста.
Пока мне не совсем понятно, как технически корректно изолировать особенности лопастей от поведения фблки, которая всю возможную разницу, кажется, сжирает. Может, логи что - то более внятное скажут.
вобщем, глянул чуть - чуть логи.
- Как я и опасался, гувер регуля для сравнения лопастей использовать геморно. Надо переучивать или тестировать на гувере ФБЛ. Соответственно, все тесты, которые это не учитывают, могут сразу отправляться в далекое пешее эротическое путешествие в силу своей некорректности. Средние обороты на свитчах упали ( 2640 и 2580 соответственно )
- Соответственно, упала и скорость переворота ( 326 и 310 соответственно ) по элеватору на полном отклонении ручки. Она много от чего еще зависит.
- Пока, за исключением этого, логи подтверждают изначально высказанную мысль: на моем уровне пилотажа, настройках и измерительном оброрудовании разницы не наблюдается ни в полете, ни по данным объективного контроля. По - крайней мере значительной, т.е. такой, за которую бы стоило переплачивать вдвое.
- Однако, я не знаю, насколько эти лопасти могут поднять гайн головы ( пока что - то мне подсказывает, что нинасколько ). Вечером я буду более подробно анализировать и экспериментировать.
Еще остается вопрос - сколько оборотов выдержат эти лопасти. Алайны держат по мануалу до 3400. Сабы - по мануалу же - 3750+. О том, сколько держат свичи, производитель молчит.
целый божий вечер сидел я, погрязши в логах и пытаясь выловить разницу ( кстати, поставил повыше обороты, полетал, сравнил более предметно ).
Разница, если есть - в пределах погрешности измерений.
Тем не менее я вижу, что некоторые маневры на свитчах и на алайне я выполнял иначе. Это видно по движению стиков.
Еще мне показалось ( в логах этих мест не нашел ), что полупирофлип на свитчах на предельной скорости получается плавнее.
В любом случае алайновским лопастям - зачот. На моем уровне пилотирования разницы пока не наблюдается. Полетаю на свичах какое - то время.
В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃
вертик отлетал 200 полетов.
Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?
ну, я могу конечно и на форум выкладывать, но по - моему то, как форум все это отображает своими силами - это просто ужоснах какой - то.
Пробовал выкладывать на гугл, но там мудота еще хуже. Короче, буду выкладывать на фейсбук и тупо давать линк 😃
Не знаю как другие, но я не могу просматривать их на радикале. Фотка перекрыта рекламным окном, при попытки закрыть рекламу идёт переадресация 😦
Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?
Я с телефона их вообще не вижу. На форуме значки, будто ссылка битая
Элайн неплохие лопасти. Я летал на Edge, Zeal, Align в 550 размере и элайн, зил в 360. Между всеми разницу ощущал, но описать ращницу между ежами и элайнами сложно. Плюс, давно это было, я забыл уже).
но там мудота еще хуже
Не надо грязи. Хуже радикала трудно придумать.
В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃
Вот это самое главное ради чего стоит переплачивать. Нахожу абсолютно нелепым ставить Аленьи лопасти на что угодно, что не является Тирексом 😁. Вспоминаю сейчас какую боль мне доставляло созерцание моего ХЗ с Алайновскими лопатами… бррр аж передергивает.
А Гауй это еще не самый стремный пример. Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.
Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.
как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам
AdBlock Plus (плагин к FireFox) и всё красиво, без лишних окон и переадресации.
Почему не выложить прямо на форум?
На этом форуме лимит аттачей 20 Mb, a это десяток хороших фоток всего.
Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.
фуй. Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.
Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.
Дак я это. Подумываю! Только там балкой дело не ограничится, там еще канопу менять
Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.
Ужас какой. Браша нет на таких людей. На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)
На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)
Да прям. Вполне себе можно летать на Gpro 😃 или - ООО! была у них еще такая крутая система 3G если я правильно помню.
еще момент по лопастям. Мне показалось, что свичи реагируют лучше на маневры типа лягушки ( именно в сам момент когда идет резкий рывок ). Но это - вопрос настройки гайнов. Я нашел эти моменты в логах, но там получилось так, что я слишком по - разному двигал стики ( не совсем понятно, почему ).
В любом случае это, имхо - не основание для двухкратной переплаты.
по поводу оборотов. Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов
Динамики не хватает? Не, я так не думаю.
Зачетно. Надо будет на Доминаторе попробовать.
Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов
Погода у них замечательная… 😦
Летает как намного крупнее чем 380ка, чувак в конце даже сам в это поверил, по ходу, и на автротации плюхнул верт. 😃
да, мне нравится то как летает 380ка. Она к тому же еще и более толерантна к ветру, чем я ожидал.
пысы: я все время сажусь на авторотации, но авторотация с 5-10 метров - это фигня. Полноценно ротировать на нем у меня не получается.
на 2000 (!!! ) оборотов
Вот не похоже это на 2000.
Что-то мой тахометр настойчиво показывает 2450-2500.😃