MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
но там мудота еще хуже
Не надо грязи. Хуже радикала трудно придумать.
В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃
Вот это самое главное ради чего стоит переплачивать. Нахожу абсолютно нелепым ставить Аленьи лопасти на что угодно, что не является Тирексом 😁. Вспоминаю сейчас какую боль мне доставляло созерцание моего ХЗ с Алайновскими лопатами… бррр аж передергивает.
А Гауй это еще не самый стремный пример. Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.
Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.
как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам
AdBlock Plus (плагин к FireFox) и всё красиво, без лишних окон и переадресации.
Почему не выложить прямо на форум?
На этом форуме лимит аттачей 20 Mb, a это десяток хороших фоток всего.
Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.
фуй. Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.
Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.
Дак я это. Подумываю! Только там балкой дело не ограничится, там еще канопу менять
Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.
Ужас какой. Браша нет на таких людей. На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)
На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)
Да прям. Вполне себе можно летать на Gpro 😃 или - ООО! была у них еще такая крутая система 3G если я правильно помню.
еще момент по лопастям. Мне показалось, что свичи реагируют лучше на маневры типа лягушки ( именно в сам момент когда идет резкий рывок ). Но это - вопрос настройки гайнов. Я нашел эти моменты в логах, но там получилось так, что я слишком по - разному двигал стики ( не совсем понятно, почему ).
В любом случае это, имхо - не основание для двухкратной переплаты.
по поводу оборотов. Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов
Динамики не хватает? Не, я так не думаю.
Зачетно. Надо будет на Доминаторе попробовать.
Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов
Погода у них замечательная… 😦
Летает как намного крупнее чем 380ка, чувак в конце даже сам в это поверил, по ходу, и на автротации плюхнул верт. 😃
да, мне нравится то как летает 380ка. Она к тому же еще и более толерантна к ветру, чем я ожидал.
пысы: я все время сажусь на авторотации, но авторотация с 5-10 метров - это фигня. Полноценно ротировать на нем у меня не получается.
на 2000 (!!! ) оборотов
Вот не похоже это на 2000.
Что-то мой тахометр настойчиво показывает 2450-2500.😃
OTS звиздобол что ли ?
Что-то мой тахометр настойчиво показывает 2450-2500.
М - даа… Я сам удивился потому как немного экспериментировал с оборотами. На 2500 он так летать будет, и тогда вопросов нету.
Вот не похоже это на 2000.
Согласен. Мне кажется там больше
терпеть не могу приколы типа описанного ниже ( понимаю, что щас найдутся те, которые начнут вопить, что я дурак, неправильно собрал и нижеследующее же - элементарно ). Тем не менее:
крашнул протоса. Крашнул его во время полетов в офисе. Почему в офисе? Потому что я пытался разобраться в работе гувернера: надо сдеелать несколько питчпампов - скануть лог - поменять настройки - обнулить - и так далее. Планировалось сделать ок. 20 таких итераций. Это очень долго, поэтому на улице такой тест выглядел малореально. Кое - что, кстати, для меня прояснилось. Но речь не об этом. Стал перебирать вертик после краша ( в расход ушел вал ОР - лишенный, кстати, малейших следов термообработки - это за такие - то деньги, слайдер ХР, что обидно - лопасти Switch, хаб ХР, лопасти ХР, ну и я поменял ( хотя можно было и не менять ) цапфы с потрохами ). К слову сказать, прочность цапф ХР меня впечатлила. Канопа не повреждена - летал без нее.
Также пришлось поменять все 3 (!!!) подшипника вала ОР, попутно выяснилась некоторая несооснить нижнего подша с двумя другими. Как - то это отрегулировал ( возможно, это результат краша, в начале все было ОК ). И поменял внешний подшипник вала ХР. Сам вал ХР выжил.
Также поменял немного поврежденную тягу слайдера ( добрые MSH положили в комплект линки от 700ки вместо линков от 380ки - они, естественно, не подходят. Мудаки. А зато в комплект цапф подшей было насыпано аж 8 штук вместо 4х - что у них там происходит с комплектацией, я не понимаю, явно какие - то проблемы. )
Цапфы ХР имеют различный вес. Разница - около 0.1 гр. Считаю, что для хвоста это - многовато.
Зато шестерня ХР оказалось алюминиевой, а не пластиковой как в микаде, что приятно.
Стал собирать хвост. Наткнулся в мануале на стр. 50 на совершенно непонятную вещь: половинки упорного подшипника имеют, якобы, 2 разных внутренних дырки: одна дырка меньше другой. Я мерял, мерял - разницы не нашел. Собрал. Стал проверять на тугохождение. Выяснилось, что если цапфы с лопастями отсоединить от слайдера, при раскрутке они под действием воздушного потока не выходят в ноль. Мало того, после парочки раскруток одна из цапф начинала дуговато крутиться на хабе. Слайдер - повторюсь - отсоединен.
Несколько часов переборок ничего не дали. Плюнул, пошел летать. Хвост стал выраженно плавать на силовых маневрах ( к примеру, круг хвостом вперед ), дергаться на питчпампах, а раньше он стоял как вкопанный.
Я решил, что проблема - в том, что цапфы не крутятся идеально на хабе, стал разбираться с упорным подшипником. Расчертил, как стоят подшипники, понял, в чем может быть проблема, стал смотреть и нашел: оказывается, одна чашечка упорного подшипника имеет на 0.1 мм. меньший диаметр ( а дырки в них - одинаковые ). На глаз это заметить, естественно, невозможно. Меток тоже нету. Но именно это и создает, судя по всему, дополнительное трение - половинка подшипника трется о внутреннюю часть цапфы. А усилие сжирает скорость сервы и она начинает работать как медленная. Заодно посмотрел, как это выглядит в логах и в полете. В полете это проявляется как плавание хвоста при полете на силовом кругу хвостом вперед, дергании на питчпампе, и на очень быстром полупирофлипе хвост начинает работать не плавно, а микрорывками.
Т.е. это - косяк мануала.
пысы:заодно понял, что обычной смазкой вал смазывать нельзя - она разбрызгивается, попадает в втулки винтов и растворяет локтайт.
Печально конечно.
Я ничего не буду говорить о том,что в тесных помещениях такие штуки выходят боком,сами знаете как в комнате подлетываю иногда но к таким вещам надо быть всегда готовым.
На счет разъедания маслом локтайта,это смотря какой.242 не маслостойкий.243й маслостойкий и именно его желательно использовать.
Наткнулся в мануале на стр. 50 на совершенно непонятную вещь: половинки упорного подшипника имеют, якобы, 2 разных внутренних дырки: одна дырка меньше другой. Я мерял, мерял - разницы не нашел
Игорь, почему якобы? Это стандартно для всех упорных подшей применяемых много где. MSH же не делают сами подши. Глянул мануал, всё там правильно написано и нарисовано. Половинка упорника с бОльшим отверстием - ближе к валу ХР, с меньшим отверстием снаружи (к винтику). Проверяется легко без всяких измерений. Надеваем половинку на вал и покачиваем. С бОльшим отверстием будет выраженно покачиваться, с меньшим - наденется на вал плотно. А вот наружный диаметр у половинок упорных подшипников обычно одинаковый.
косяк мануала
В чём косяк?
Вот с криншотик из мануала протоса и гоблина
растворяет локтайт
Данунафикк…
На счет разъедания маслом локтайта,это смотря какой
верно - Loctite 243
Proven to tolerate minor contamination by industrial oils, e.g. engine oils, corrosion prevention oils and cutting fluids
А вот наружный диаметр у половинок упорных подшипников обычно одинаковый.
здесь не так. Я дырку и мерял. Диаметр дырки в пределах погрешности - одинаковый. Отличается на 0.1 ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР тарелки, а не внутренний диаметр дырки. Заметить это на глаз невозможно. Я прикладывал один к другому, и разницы не видел потому, что смотрел на диаметр внутреннего отверстия. Повторюсь: я перед тем как собирать, очень долго эти части рассматривал.
На счет разъедания маслом локтайта,это смотря какой.242 не маслостойкий.243й маслостойкий и именно его желательно использовать.
Фиг его знает, какой у меня локтайт ( он неоригинальный, т.е. не фирмы Loctite, и по факту он не маслостойкий ).
Печально конечно.
Это тоже, кстати, мудота. Я вообще не должен был такими изысканиями заниматься. Если производитель делает настройку для пользователя, в моем понимании он должен предоставить методологию, как это настраивать. А как настраивать гувернер, для меня, конечно, стало более понятно, но куча вопросов все равно осталась. Но собственно, такая черезжопица - везде, вот только привыкнуть к этом я до сих пор не могу.
здесь не так. Я дырку и мерял. Диаметр дырки в пределах погрешности - одинаковый. Отличается на 0.1 ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР тарелки, а не внутренний диаметр дырки
Встречается конечно разные и внутренний диаметр и внешний, вот пример. Разница и по d и по D - две десятки.
Заметить это на глаз невозможно. Я прикладывал один к другому, и разницы не видел потому, что смотрел на диаметр внутреннего отверстия
Зачем глаз? Надеваем на вал и всё понятно. 2 десятки (да даже 2 сотки) заметны сразу.
Надеваем на вал и всё понятно. 2 десятки (да даже 2 сотки) заметны сразу.
А причем тут вал? Дырка - одинаковая, Христом клянусь 😃. Выяснилось, что надо либо мерять штангелем внешний диаметр тарелки, либо смотреть, как оно заходит в цапфу. Большой заходит туго, маленький - проваливается. В любом случае, в мануале - косяк, а поможет ли это от хвоста - сегодня вечером переберу и завтра, если погода позволит, выясню. В моем случае разница - примерно в десятку. Если приложить один к другому и знать, на что смотреть, увидеть разницу можно.
пысы: там была еще такая “мелочь”: в мануале ( по - крайней мере в моей версии ) написано, что затягивать цапфы надо 4 мм. винтами, и в ките так и было, но в запасном комплекте винты - 7 мм.
Я закрутил 7 мм. винтами.