MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

целый божий вечер сидел я, погрязши в логах и пытаясь выловить разницу ( кстати, поставил повыше обороты, полетал, сравнил более предметно ).
Разница, если есть - в пределах погрешности измерений.
Тем не менее я вижу, что некоторые маневры на свитчах и на алайне я выполнял иначе. Это видно по движению стиков.
Еще мне показалось ( в логах этих мест не нашел ), что полупирофлип на свитчах на предельной скорости получается плавнее.
В любом случае алайновским лопастям - зачот. На моем уровне пилотирования разницы пока не наблюдается. Полетаю на свичах какое - то время.
В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃
вертик отлетал 200 полетов.


Alex71

Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?

alien131314

ну, я могу конечно и на форум выкладывать, но по - моему то, как форум все это отображает своими силами - это просто ужоснах какой - то.
Пробовал выкладывать на гугл, но там мудота еще хуже. Короче, буду выкладывать на фейсбук и тупо давать линк 😃

Alex71

Не знаю как другие, но я не могу просматривать их на радикале. Фотка перекрыта рекламным окном, при попытки закрыть рекламу идёт переадресация 😦

Mr_Miron
Alex71:

Игорь у меня есть к вам вопрос. Скажите, как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам… Почему не выложить прямо на форум?

Я с телефона их вообще не вижу. На форуме значки, будто ссылка битая

Элайн неплохие лопасти. Я летал на Edge, Zeal, Align в 550 размере и элайн, зил в 360. Между всеми разницу ощущал, но описать ращницу между ежами и элайнами сложно. Плюс, давно это было, я забыл уже).

Vovets
alien131314:

но там мудота еще хуже

Не надо грязи. Хуже радикала трудно придумать.

Timothey

В одном они точно выигрывают: гораздо лучше вписываются в дизайн вертолета 😃

Вот это самое главное ради чего стоит переплачивать. Нахожу абсолютно нелепым ставить Аленьи лопасти на что угодно, что не является Тирексом 😁. Вспоминаю сейчас какую боль мне доставляло созерцание моего ХЗ с Алайновскими лопатами… бррр аж передергивает.
А Гауй это еще не самый стремный пример. Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.
Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.

3Daemon
Alex71:

как просматривать ваши зачетные фотки на той помойке куды вы их выкладываете? Всплывающие окна, перекрывающая реклама, переадресация ну полный хлам

AdBlock Plus (плагин к FireFox) и всё красиво, без лишних окон и переадресации.

Alex71:

Почему не выложить прямо на форум?

На этом форуме лимит аттачей 20 Mb, a это десяток хороших фоток всего.

alien131314
Timothey:

Представь Гоблина с Аленьими лопастями. Как то это не кошерно.

фуй. Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.

Timothey:

Тебе бы это Ево балку поставить и вообще красота будет.

Дак я это. Подумываю! Только там балкой дело не ограничится, там еще канопу менять

Mr_Miron
alien131314:

Это - такая же пошлость, как установка на микаду не вибара и не контрона.

Ужас какой. Браша нет на таких людей. На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)

alien131314
Mr_Miron:

На элайне надо исключительно на 3gx летать. =)

Да прям. Вполне себе можно летать на Gpro 😃 или - ООО! была у них еще такая крутая система 3G если я правильно помню.

еще момент по лопастям. Мне показалось, что свичи реагируют лучше на маневры типа лягушки ( именно в сам момент когда идет резкий рывок ). Но это - вопрос настройки гайнов. Я нашел эти моменты в логах, но там получилось так, что я слишком по - разному двигал стики ( не совсем понятно, почему ).
В любом случае это, имхо - не основание для двухкратной переплаты.

alien131314

по поводу оборотов. Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов

Динамики не хватает? Не, я так не думаю.

Timothey

Зачетно. Надо будет на Доминаторе попробовать.

STZ
alien131314:

Вот, к примеру, замечательное видео полета на 2000 (!!! ) оборотов

Погода у них замечательная… 😦

Летает как намного крупнее чем 380ка, чувак в конце даже сам в это поверил, по ходу, и на автротации плюхнул верт. 😃

alien131314

да, мне нравится то как летает 380ка. Она к тому же еще и более толерантна к ветру, чем я ожидал.
пысы: я все время сажусь на авторотации, но авторотация с 5-10 метров - это фигня. Полноценно ротировать на нем у меня не получается.

Andy08

Что-то мой тахометр настойчиво показывает 2450-2500.😃

alien131314
Andy08:

Что-то мой тахометр настойчиво показывает 2450-2500.

М - даа… Я сам удивился потому как немного экспериментировал с оборотами. На 2500 он так летать будет, и тогда вопросов нету.

dimad
3Daemon:

Вот не похоже это на 2000.

Согласен. Мне кажется там больше

9 days later
alien131314

терпеть не могу приколы типа описанного ниже ( понимаю, что щас найдутся те, которые начнут вопить, что я дурак, неправильно собрал и нижеследующее же - элементарно ). Тем не менее:
крашнул протоса. Крашнул его во время полетов в офисе. Почему в офисе? Потому что я пытался разобраться в работе гувернера: надо сдеелать несколько питчпампов - скануть лог - поменять настройки - обнулить - и так далее. Планировалось сделать ок. 20 таких итераций. Это очень долго, поэтому на улице такой тест выглядел малореально. Кое - что, кстати, для меня прояснилось. Но речь не об этом. Стал перебирать вертик после краша ( в расход ушел вал ОР - лишенный, кстати, малейших следов термообработки - это за такие - то деньги, слайдер ХР, что обидно - лопасти Switch, хаб ХР, лопасти ХР, ну и я поменял ( хотя можно было и не менять ) цапфы с потрохами ). К слову сказать, прочность цапф ХР меня впечатлила. Канопа не повреждена - летал без нее.
Также пришлось поменять все 3 (!!!) подшипника вала ОР, попутно выяснилась некоторая несооснить нижнего подша с двумя другими. Как - то это отрегулировал ( возможно, это результат краша, в начале все было ОК ). И поменял внешний подшипник вала ХР. Сам вал ХР выжил.
Также поменял немного поврежденную тягу слайдера ( добрые MSH положили в комплект линки от 700ки вместо линков от 380ки - они, естественно, не подходят. Мудаки. А зато в комплект цапф подшей было насыпано аж 8 штук вместо 4х - что у них там происходит с комплектацией, я не понимаю, явно какие - то проблемы. )

Цапфы ХР имеют различный вес. Разница - около 0.1 гр. Считаю, что для хвоста это - многовато.
Зато шестерня ХР оказалось алюминиевой, а не пластиковой как в микаде, что приятно.
Стал собирать хвост. Наткнулся в мануале на стр. 50 на совершенно непонятную вещь: половинки упорного подшипника имеют, якобы, 2 разных внутренних дырки: одна дырка меньше другой. Я мерял, мерял - разницы не нашел. Собрал. Стал проверять на тугохождение. Выяснилось, что если цапфы с лопастями отсоединить от слайдера, при раскрутке они под действием воздушного потока не выходят в ноль. Мало того, после парочки раскруток одна из цапф начинала дуговато крутиться на хабе. Слайдер - повторюсь - отсоединен.
Несколько часов переборок ничего не дали. Плюнул, пошел летать. Хвост стал выраженно плавать на силовых маневрах ( к примеру, круг хвостом вперед ), дергаться на питчпампах, а раньше он стоял как вкопанный.

Я решил, что проблема - в том, что цапфы не крутятся идеально на хабе, стал разбираться с упорным подшипником. Расчертил, как стоят подшипники, понял, в чем может быть проблема, стал смотреть и нашел: оказывается, одна чашечка упорного подшипника имеет на 0.1 мм. меньший диаметр ( а дырки в них - одинаковые ). На глаз это заметить, естественно, невозможно. Меток тоже нету. Но именно это и создает, судя по всему, дополнительное трение - половинка подшипника трется о внутреннюю часть цапфы. А усилие сжирает скорость сервы и она начинает работать как медленная. Заодно посмотрел, как это выглядит в логах и в полете. В полете это проявляется как плавание хвоста при полете на силовом кругу хвостом вперед, дергании на питчпампе, и на очень быстром полупирофлипе хвост начинает работать не плавно, а микрорывками.

Т.е. это - косяк мануала.

пысы:заодно понял, что обычной смазкой вал смазывать нельзя - она разбрызгивается, попадает в втулки винтов и растворяет локтайт.