MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

скрудж
alien131314:

верт автоматически выставился бы на продажу

Игорь вам вроде верт нравится, зачем продавать? Присмотрели больший размер?

Dimenn

Как будет вынималься обломок из хаба?

alien131314

винт вытащился из хаба совершенно спокойно, руками. Почему он не вывалился в полете - непонятно.
Я имел в виду то, что предполагаю, что поломка этого винта - результат предыдущего краша, т.е. он не сломался, но дефоровался.
Но если бы такое случилось притом что верт не бился - вот такое идет сразунах. Потому, что - безопасность.

Dimenn

А лрпнул основной, понятно. Просто у меня лопнул обжимной ниже. Пришлось хаб менять.

KycokOl
alien131314:

Я имел в виду то, что предполагаю, что поломка этого винта - результат предыдущего краша, т.е. он не сломался, но дефоровался.
Но если бы такое случилось притом что верт не бился - вот такое идет сразунах.

Так вроде винт сломался, его и сразунах! Верт то здесь при чем?)

alien131314

угу. А если он сломается в полете - например, когда я буду делать тиктак ротором к себе? Я повторюсь - верт бился, и скорее всего, это - следствие. Недосмотрел, в следующий раз буду проверять. Но если вертолет не бился, и там что - то подобное ломается - такой верт небезопасен.

KycokOl

Я не в курсе конструктивных особенностей этого верта. Там какой то нестандартный винт стоит, он тоньше, чем на других вертолетах? Почему он должен ломаться на этом вертолете и не должен ломаться на других?

alien131314

Там есть парочка нюансов ( которые могу этому поспособствовать ):

  1. Хаб крепится ОДНИМ винтом, как в 450й форзе, а не одним и еще двумя обжимается, как в других вертах, в частности, в align 470. В G380 винт - один, но он - М3, а не M2.5 как в align 470.
  2. Толщина этого винта - как в 450й форзе. Но она на 360е лопасти, а не на 380е, да и вес - другой.
    Это приводит к тому, что данный винт приходится сильно тянуть, чтобы хаб был бы жестко зафиксирован на валу ОР. В противном случае он очень быстро разбалтывается.
    Возможно ( не факт ), что в данном верте прочность этого винта недостаточна. Посмотрим, что будет дальше…
alien131314

судя по замятостям - по кромке вала ОР ближе к гайке.

Mr_Miron

Все-таки хаб нужно обжимным делать с 3мя винтами. НА гайке х3 тоже 1 и не обжимается, тоже м2,5.

alien131314
Mr_Miron:

Все-таки хаб нужно обжимным делать с 3мя винтами.

Да вообще - то я вспоминаю - на всех вертиках, по - моему даже на 300м блейде, винты, которыми крепятся радиус армы участвовали в заркеплении хаба. Вот в форзе этого нету, и у меня хаб со временем ( большим, правда ) тоже разболтался.

Т.е. получается, что этот винт надо время от времени проверять и подтягивать. И особенно - проверять после краша. Благо что вывинтить его несложно.

racer-g:

Вспомнился этот случай

с этим случаем не все просто оказалось. Спроси Свята о подробностях.

AhmA
alien131314:

Спроси Свята о подробностях.

Я сам уже не помню точно. Но если ты, Игорь, про вибрации, то да.

Сироб

Надо прикупить в запас таких винтиков и гаек и менять их в хабе после любого краша или миникраша. Превентивно, даже если винт ещё внешне целенький 😃.

alien131314

ну, я бы ограничился тем, что менял бы этот винт при малейших его повреждениях, а осматривал бы при любом краше с повреждением головы или лопастей.

alien131314

я практически созрел до замены серв на 380ке.
Есть вариант тупо поменять местами сервы в 450ке и 380ке ( в 450ке стоят TGY306HV )
MKS92A+ - 2.95kg/6V
TGY306HV - 3.7kg/7.4V
У меня стойкое ощущение, что MKS92A+ неособо тянет резкие остановки, и поэтому вертик приходится сильно демпфировать.
И кстати, насчет MKS95i тоже есть подозрение, что она работает на 380ке внатяг.

В документации на G380 MKS92A+ рекомендованы для спокойного 3D.
Кто - нибудь сталкивался с недостатком мощности серв? Как оно вообще проявляется?

shvion

Ты ж сам недавно писал, что у тебя перекос залипает. Хочешь такие же сервы купить еще раз?

alien131314

провел эксперимент.
исходные:
напряжение питания - 5В. Вес для подъема - 4.365 кг. Он стоит на весах. Рычаг сервы - 9.6мм.
Пытаюсь поднять этот вес сервой. Серва заклинивает в положении 90* к полу. Весы при этом показывают вес 2.3 кг. Т.е. серва TGY306HV способна до заклинивания поднять вес около 2 кг. А должна - 2.5 и более.
Ведь заявлено 2.5 кг/см. на 4.8В. Внимание, вопрос: не наеб*вает ли нас хоббикинг? Потребляемый ток при этом - 899 мА. Вот, кстати, откуда берутся 3А, на которые, якобы, рассчитаны беки: разработчики считают, что максимальный ток серва потребляет при заклинивании. Между тем, это - не так…
Интересно было бы провести аналогичный эксперимент с MKS92A+, но лень ее из вертолета выковыривать, а итог ясен и без измерений…MKS92A+ должна давать 2.5кг/см., и уверен, давать она будет, потому как она потребляет больше. Вывод простой: шило на мыло меня смысл вряд ли есть - скорее всего на 7.4В TGY306 будет выдавать примерно столько же, сколько MKS92A+ на 6В.

Vovets

Если уже всё подготовлено, почему TGY сразу на 8 вольтах не проверить, даёт ли она 3,7 кг*см?

alien131314

потому что у меня нету бека - он в 450ке. Я бы проверил.