MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Dimenn

А лрпнул основной, понятно. Просто у меня лопнул обжимной ниже. Пришлось хаб менять.

KycokOl
alien131314:

Я имел в виду то, что предполагаю, что поломка этого винта - результат предыдущего краша, т.е. он не сломался, но дефоровался.
Но если бы такое случилось притом что верт не бился - вот такое идет сразунах.

Так вроде винт сломался, его и сразунах! Верт то здесь при чем?)

alien131314

угу. А если он сломается в полете - например, когда я буду делать тиктак ротором к себе? Я повторюсь - верт бился, и скорее всего, это - следствие. Недосмотрел, в следующий раз буду проверять. Но если вертолет не бился, и там что - то подобное ломается - такой верт небезопасен.

KycokOl

Я не в курсе конструктивных особенностей этого верта. Там какой то нестандартный винт стоит, он тоньше, чем на других вертолетах? Почему он должен ломаться на этом вертолете и не должен ломаться на других?

alien131314

Там есть парочка нюансов ( которые могу этому поспособствовать ):

  1. Хаб крепится ОДНИМ винтом, как в 450й форзе, а не одним и еще двумя обжимается, как в других вертах, в частности, в align 470. В G380 винт - один, но он - М3, а не M2.5 как в align 470.
  2. Толщина этого винта - как в 450й форзе. Но она на 360е лопасти, а не на 380е, да и вес - другой.
    Это приводит к тому, что данный винт приходится сильно тянуть, чтобы хаб был бы жестко зафиксирован на валу ОР. В противном случае он очень быстро разбалтывается.
    Возможно ( не факт ), что в данном верте прочность этого винта недостаточна. Посмотрим, что будет дальше…
alien131314

судя по замятостям - по кромке вала ОР ближе к гайке.

Mr_Miron

Все-таки хаб нужно обжимным делать с 3мя винтами. НА гайке х3 тоже 1 и не обжимается, тоже м2,5.

alien131314
Mr_Miron:

Все-таки хаб нужно обжимным делать с 3мя винтами.

Да вообще - то я вспоминаю - на всех вертиках, по - моему даже на 300м блейде, винты, которыми крепятся радиус армы участвовали в заркеплении хаба. Вот в форзе этого нету, и у меня хаб со временем ( большим, правда ) тоже разболтался.

Т.е. получается, что этот винт надо время от времени проверять и подтягивать. И особенно - проверять после краша. Благо что вывинтить его несложно.

racer-g:

Вспомнился этот случай

с этим случаем не все просто оказалось. Спроси Свята о подробностях.

AhmA
alien131314:

Спроси Свята о подробностях.

Я сам уже не помню точно. Но если ты, Игорь, про вибрации, то да.

Сироб

Надо прикупить в запас таких винтиков и гаек и менять их в хабе после любого краша или миникраша. Превентивно, даже если винт ещё внешне целенький 😃.

alien131314

ну, я бы ограничился тем, что менял бы этот винт при малейших его повреждениях, а осматривал бы при любом краше с повреждением головы или лопастей.

alien131314

я практически созрел до замены серв на 380ке.
Есть вариант тупо поменять местами сервы в 450ке и 380ке ( в 450ке стоят TGY306HV )
MKS92A+ - 2.95kg/6V
TGY306HV - 3.7kg/7.4V
У меня стойкое ощущение, что MKS92A+ неособо тянет резкие остановки, и поэтому вертик приходится сильно демпфировать.
И кстати, насчет MKS95i тоже есть подозрение, что она работает на 380ке внатяг.

В документации на G380 MKS92A+ рекомендованы для спокойного 3D.
Кто - нибудь сталкивался с недостатком мощности серв? Как оно вообще проявляется?

shvion

Ты ж сам недавно писал, что у тебя перекос залипает. Хочешь такие же сервы купить еще раз?

alien131314

провел эксперимент.
исходные:
напряжение питания - 5В. Вес для подъема - 4.365 кг. Он стоит на весах. Рычаг сервы - 9.6мм.
Пытаюсь поднять этот вес сервой. Серва заклинивает в положении 90* к полу. Весы при этом показывают вес 2.3 кг. Т.е. серва TGY306HV способна до заклинивания поднять вес около 2 кг. А должна - 2.5 и более.
Ведь заявлено 2.5 кг/см. на 4.8В. Внимание, вопрос: не наеб*вает ли нас хоббикинг? Потребляемый ток при этом - 899 мА. Вот, кстати, откуда берутся 3А, на которые, якобы, рассчитаны беки: разработчики считают, что максимальный ток серва потребляет при заклинивании. Между тем, это - не так…
Интересно было бы провести аналогичный эксперимент с MKS92A+, но лень ее из вертолета выковыривать, а итог ясен и без измерений…MKS92A+ должна давать 2.5кг/см., и уверен, давать она будет, потому как она потребляет больше. Вывод простой: шило на мыло меня смысл вряд ли есть - скорее всего на 7.4В TGY306 будет выдавать примерно столько же, сколько MKS92A+ на 6В.

Vovets

Если уже всё подготовлено, почему TGY сразу на 8 вольтах не проверить, даёт ли она 3,7 кг*см?

alien131314

потому что у меня нету бека - он в 450ке. Я бы проверил.

alien131314

вобщем, заказал ОДНУ Savox SH-0256 на пробу - посмотреть, как она встанет ( с установкой могут быть проблемы ). Если встанет нормально, дозакажу еще две, облетаю и решу, стоит ли оно того. Редуктор - пластиковый. Заодно посмотрим, как он себя покажет.

3Daemon
alien131314:

ОДНУ Savox SH-0256

Интересно как это “понравится” Brain’у и как скажется на полёте. Скорость то у неё сильно медленнее чем у MKS92A+, справится FBL’ка?