MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
да, абсолютно нормальные сервы для 325х лопастей.
Вот кстати фотка. Слева - винт от P380, крепящий головной хаб, после ОДНОГО краша.
Справа - винт от форзы, выдержавший 40+ крашей.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Конструкция - одинаковая: и там, и тут хаб крепится одним винтом. А нагрузки при краше определяются прочностью лопастей, а она у 380 и 325 лопастей, вероятнее всего - одинаковая.
Винт от форзы без рассверливания в вал протоса, к сожалению, невпихуем.
Да, это похоже на косяк. С другой стороны, в воздухе же не срежет, а при краше винт-то уж можно и поменять. Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
НО на фото обсалютно одинаковая резьба. Или нет. Гайки у них разные?
Да разве это проблема? Помнится, у меня на блейдах (300X и 450X) почти при любом краше срезался либо это болт (а у блейдов вообще-то хаб дополнительно стягивался еще двумя болтиками, держащими свош армы), либо аналогичный, крепящий основную шестерню. Ну и ничего, может это как предохранитель срабатывало и что-то другое целым оставалось. Просто взял за правило после любого краша проверять их и при малейших сомнениях менять.
И нечего жалеть крепеж. Я затариваюсь им вот у этого продавца. По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Точно странно, если это измерено именно по впадинам резьбы, то похоже на М 2.5 и 3.0 соответственно. А на фото такой разницы не видно.
Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце. Если поставить сплошной, как на фото справа,то все будет ок.
По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце.
Да я вижу. Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт. И теряюсь в догадках, почему они так сделали.
Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.
Очевидно же, что тут маркировки нет и быть не может. Ну, собственно, на это и цена тоже намекает. А так - специально в самом начале сломал несколько болтиков, разницы с теми, что в разные киты и запчасти кладут не заметил. Ну и отлично. А 12.9 - ну пусть это на совести продавца останется.
Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт.
Не, правый отлично войдет. Почему так сделали не понятно, но почти уверен, что если затянуто хорошо, то в воздухе не отвалится. А при крашах один хрен все подозрительное под замену.
Если предположить что сделано специально что бы погасить удар , сохранить тем самым остальные детали , то это опрометчиво, болт не срезан ,он не пластиковый.
Я бы дремельком прошел и воткнул нормальный болт. Очень не удобно гнутый вынимать. Была такая трабла ,с болтиком где резьба во всю длину поставил нормальный.
Гайки у этих двух болтов одинаковые. Т.е. вопрос - только в том, чтобы рассверлить вал. Естественно, делать этого я не буду. Как выше было сказано, в полете не развалится. Тем не менее, узел, т.е. собственно хаб и его крепление, представляют собой проблему в том смысле, что хаб разбалтывается на валу, постоянно надо следить за затяжкой этого винта, и после каждого краша - естественно надо проверять.
Жаль, что не сделали хаб как у алайна и т.п. - на 3 винтах.
пысы: в форзе на части винтов выбито 12.9.
кстати, сейчас перебирал у форзы голову. Все нормально летает, но просто захотелось перебрать - давно не лез туда. Проверил упорники - естественно, они были установлены неправильно, половинки неотмаркированы, как и в протосе… Интересно то, что если просто так крутить - крутилось все замечательно ( а в протосе - нет ).
Ну и зря. Я бы просверлил, ибо винт тот что слева применен не правильно и судя по деформации сделан из полного говна.
Ну и зря. Я бы просверлил, ибо винт тот что слева применен не правильно и судя по деформации сделан из полного говна.
ну…фиг знает, я подумаю. Винт этот пострадал от краша, при нормальной эксплуатации его не должно так выгибать… Винт, кстати - не стоковый, я нашел его у себя.
пысы: не могу решить что делать с сервами. Пока склоняюсь к тому, чтобы попробовать все же вкрячить турниги, поменять демпфера на жесткие и т.д. А если это не поможет - забить и летать так. Платить 60 евров/шт за сервы меня как - то не втыкает, да и 40 - тоже. Не тот это класс, чтобы делать в него такие инвестиции…
Очевидно же, что тут маркировки нет и быть не может.
Мне не очевидно. Я на рынке у Ашота купил болтики с маркировкой по 8 рублей за штуку. А вот “фирменные” за эвры порой идут “на веру” 😃
Я на рынке у Ашота купил болтики с маркировкой по 8 рублей за штуку.
Где ж такой рынок-то что M2.5 нужной длины, да ещё и 12.9 с маркировкой?
M4 и выше не интересно, во многих местах есть. Вот меньше мне ни разу не встречалось на рынках/в магазинах.
Ну и кстати, я не уверен, что на M2.5 и меньше есть(поместится) маркировка.
По ГОСТ-у обязательной маркировке подлежат болты и винты с резьбой от 6 мм.
перебрал вертик, поставил жесткие демпферы ( у меня они были ) - старые, стоковые, были изношены.
В голове все в порядке, межлопастной, кажется, не погнулся, подшипники целы ( по их работе я бы оценил их ресурс в примерно 600-1000 полетов в моем стиле, упорные - наверное - больше ).
В течении нескольких дней ожидаю сервы, далее попытаюсь получить больше резкости без отскоков элеватора.
Пробовать буду, наверное, сначала сервы TGY306HV. Если с ними все получится - значит, виноваты были демпферы. Если нет, буду ставить савоксы - они мощнее, но и медленнее.
Если и с ними счастья не будет - тогда - эх, гуляем. Закажу либо BK, либо Xpert. Либо оставлю как есть.
впихнул турниги tgy306hv на протоса. Дополнительно поставил жесткие демпфера.
Изначально, когда я поставил шарик в третью дырку, верт вообще не хотел летать: p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору продолжались.
Переставил на одну дырку внутрь - качалка получилась примерно 12 мм. против 15. Чтобы раздвинуть циклические углы, пришлось стачивать гайку, которой крепятся шарики - она задевала за пластиковую кромку.
Подлетнул.
Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый ( это, кстати - странно ).
Раздвинул до максимума циклические углы, и верт более - менее полетел. Но после двухнедельного летания на форзе верт все равно кажется туповатым, поставил 2800. Надо прилетаться. Воронки вообще не получаются, вертик как - то иначе, чем форза, реагирует. Напряжение поднять нельзя: на хвосте стоит низковольтная MKS95i. Кстати, у меня подозрение, что она для данного верта тоже слабовата.
Вот думаю: снимать к чертям турниги ( они слабее тех mks92a+ которые у меня до этого стояли и работают только и исключчительно потому, что качалки - короткие ) и попробовать все - таки савоксы, или полетать пока так?
Даже не знаю…подумаю еще, поторможу. Жгутовка уж очень геморная.
Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.