MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

rolic

Да разве это проблема? Помнится, у меня на блейдах (300X и 450X) почти при любом краше срезался либо это болт (а у блейдов вообще-то хаб дополнительно стягивался еще двумя болтиками, держащими свош армы), либо аналогичный, крепящий основную шестерню. Ну и ничего, может это как предохранитель срабатывало и что-то другое целым оставалось. Просто взял за правило после любого краша проверять их и при малейших сомнениях менять.

И нечего жалеть крепеж. Я затариваюсь им вот у этого продавца. По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.

alien131314:

Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.

Точно странно, если это измерено именно по впадинам резьбы, то похоже на М 2.5 и 3.0 соответственно. А на фото такой разницы не видно.

KAPACb
Vovets:

Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.

Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце. Если поставить сплошной, как на фото справа,то все будет ок.

Alex71
rolic:

По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.

Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.

Vovets
KAPACb:

Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце.

Да я вижу. Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт. И теряюсь в догадках, почему они так сделали.

rolic
Alex71:

Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.

Очевидно же, что тут маркировки нет и быть не может. Ну, собственно, на это и цена тоже намекает. А так - специально в самом начале сломал несколько болтиков, разницы с теми, что в разные киты и запчасти кладут не заметил. Ну и отлично. А 12.9 - ну пусть это на совести продавца останется.

KAPACb
Vovets:

Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт.

Не, правый отлично войдет. Почему так сделали не понятно, но почти уверен, что если затянуто хорошо, то в воздухе не отвалится. А при крашах один хрен все подозрительное под замену.

hadov

Если предположить что сделано специально что бы погасить удар , сохранить тем самым остальные детали , то это опрометчиво, болт не срезан ,он не пластиковый.
Я бы дремельком прошел и воткнул нормальный болт. Очень не удобно гнутый вынимать. Была такая трабла ,с болтиком где резьба во всю длину поставил нормальный.

alien131314

Гайки у этих двух болтов одинаковые. Т.е. вопрос - только в том, чтобы рассверлить вал. Естественно, делать этого я не буду. Как выше было сказано, в полете не развалится. Тем не менее, узел, т.е. собственно хаб и его крепление, представляют собой проблему в том смысле, что хаб разбалтывается на валу, постоянно надо следить за затяжкой этого винта, и после каждого краша - естественно надо проверять.
Жаль, что не сделали хаб как у алайна и т.п. - на 3 винтах.

пысы: в форзе на части винтов выбито 12.9.

кстати, сейчас перебирал у форзы голову. Все нормально летает, но просто захотелось перебрать - давно не лез туда. Проверил упорники - естественно, они были установлены неправильно, половинки неотмаркированы, как и в протосе… Интересно то, что если просто так крутить - крутилось все замечательно ( а в протосе - нет ).

Alex71

Ну и зря. Я бы просверлил, ибо винт тот что слева применен не правильно и судя по деформации сделан из полного говна.

alien131314
Alex71:

Ну и зря. Я бы просверлил, ибо винт тот что слева применен не правильно и судя по деформации сделан из полного говна.

ну…фиг знает, я подумаю. Винт этот пострадал от краша, при нормальной эксплуатации его не должно так выгибать… Винт, кстати - не стоковый, я нашел его у себя.
пысы: не могу решить что делать с сервами. Пока склоняюсь к тому, чтобы попробовать все же вкрячить турниги, поменять демпфера на жесткие и т.д. А если это не поможет - забить и летать так. Платить 60 евров/шт за сервы меня как - то не втыкает, да и 40 - тоже. Не тот это класс, чтобы делать в него такие инвестиции…

Alex71
rolic:

Очевидно же, что тут маркировки нет и быть не может.

Мне не очевидно. Я на рынке у Ашота купил болтики с маркировкой по 8 рублей за штуку. А вот “фирменные” за эвры порой идут “на веру” 😃

Vovets
Alex71:

Я на рынке у Ашота купил болтики с маркировкой по 8 рублей за штуку.

Где ж такой рынок-то что M2.5 нужной длины, да ещё и 12.9 с маркировкой?

Alex71

Не я купил М4. В Люберцах. называется торговые ряды “Эстакада”

Vovets

M4 и выше не интересно, во многих местах есть. Вот меньше мне ни разу не встречалось на рынках/в магазинах.
Ну и кстати, я не уверен, что на M2.5 и меньше есть(поместится) маркировка.

Alex71

По ГОСТ-у обязательной маркировке подлежат болты и винты с резьбой от 6 мм.

7 days later
alien131314

перебрал вертик, поставил жесткие демпферы ( у меня они были ) - старые, стоковые, были изношены.
В голове все в порядке, межлопастной, кажется, не погнулся, подшипники целы ( по их работе я бы оценил их ресурс в примерно 600-1000 полетов в моем стиле, упорные - наверное - больше ).
В течении нескольких дней ожидаю сервы, далее попытаюсь получить больше резкости без отскоков элеватора.
Пробовать буду, наверное, сначала сервы TGY306HV. Если с ними все получится - значит, виноваты были демпферы. Если нет, буду ставить савоксы - они мощнее, но и медленнее.
Если и с ними счастья не будет - тогда - эх, гуляем. Закажу либо BK, либо Xpert. Либо оставлю как есть.

alien131314

впихнул турниги tgy306hv на протоса. Дополнительно поставил жесткие демпфера.
Изначально, когда я поставил шарик в третью дырку, верт вообще не хотел летать: p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору продолжались.
Переставил на одну дырку внутрь - качалка получилась примерно 12 мм. против 15. Чтобы раздвинуть циклические углы, пришлось стачивать гайку, которой крепятся шарики - она задевала за пластиковую кромку.
Подлетнул.
Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый ( это, кстати - странно ).
Раздвинул до максимума циклические углы, и верт более - менее полетел. Но после двухнедельного летания на форзе верт все равно кажется туповатым, поставил 2800. Надо прилетаться. Воронки вообще не получаются, вертик как - то иначе, чем форза, реагирует. Напряжение поднять нельзя: на хвосте стоит низковольтная MKS95i. Кстати, у меня подозрение, что она для данного верта тоже слабовата.

Вот думаю: снимать к чертям турниги ( они слабее тех mks92a+ которые у меня до этого стояли и работают только и исключчительно потому, что качалки - короткие ) и попробовать все - таки савоксы, или полетать пока так?
Даже не знаю…подумаю еще, поторможу. Жгутовка уж очень геморная.
Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

shvion
alien131314:

Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

Ты ж электронщик. Поставь на хвост стабилизатор и поднимай бек сколько влезет. Мне Владимир давно такой собрал, пока сервы на хвосте нормальной не было …
PS: Вдруг турниги на перекосе тебе в принципе не проканают.

alien131314

Я уже тут ишо полетал и пришел к выводу, что савоксы я поставлю. Когда сдохнут турниги. Голова более - менее устраивает, динамика есть, жутких отскоков как было - нету, теперь надо попривыкнуть к нему - за 2 недели совершенно отвык.

3Daemon
alien131314:

p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору

alien131314:

Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый

Чё-то, как-то мне это знакомо… Механику нет желания глянуть?

alien131314:

пришел к выводу, что савоксы я поставлю

Они-ж вроде все тормозные (если смотреть по цифиркам)?