MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Alex71

Не я купил М4. В Люберцах. называется торговые ряды “Эстакада”

Vovets

M4 и выше не интересно, во многих местах есть. Вот меньше мне ни разу не встречалось на рынках/в магазинах.
Ну и кстати, я не уверен, что на M2.5 и меньше есть(поместится) маркировка.

Alex71

По ГОСТ-у обязательной маркировке подлежат болты и винты с резьбой от 6 мм.

7 days later
alien131314

перебрал вертик, поставил жесткие демпферы ( у меня они были ) - старые, стоковые, были изношены.
В голове все в порядке, межлопастной, кажется, не погнулся, подшипники целы ( по их работе я бы оценил их ресурс в примерно 600-1000 полетов в моем стиле, упорные - наверное - больше ).
В течении нескольких дней ожидаю сервы, далее попытаюсь получить больше резкости без отскоков элеватора.
Пробовать буду, наверное, сначала сервы TGY306HV. Если с ними все получится - значит, виноваты были демпферы. Если нет, буду ставить савоксы - они мощнее, но и медленнее.
Если и с ними счастья не будет - тогда - эх, гуляем. Закажу либо BK, либо Xpert. Либо оставлю как есть.

alien131314

впихнул турниги tgy306hv на протоса. Дополнительно поставил жесткие демпфера.
Изначально, когда я поставил шарик в третью дырку, верт вообще не хотел летать: p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору продолжались.
Переставил на одну дырку внутрь - качалка получилась примерно 12 мм. против 15. Чтобы раздвинуть циклические углы, пришлось стачивать гайку, которой крепятся шарики - она задевала за пластиковую кромку.
Подлетнул.
Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый ( это, кстати - странно ).
Раздвинул до максимума циклические углы, и верт более - менее полетел. Но после двухнедельного летания на форзе верт все равно кажется туповатым, поставил 2800. Надо прилетаться. Воронки вообще не получаются, вертик как - то иначе, чем форза, реагирует. Напряжение поднять нельзя: на хвосте стоит низковольтная MKS95i. Кстати, у меня подозрение, что она для данного верта тоже слабовата.

Вот думаю: снимать к чертям турниги ( они слабее тех mks92a+ которые у меня до этого стояли и работают только и исключчительно потому, что качалки - короткие ) и попробовать все - таки савоксы, или полетать пока так?
Даже не знаю…подумаю еще, поторможу. Жгутовка уж очень геморная.
Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

shvion
alien131314:

Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

Ты ж электронщик. Поставь на хвост стабилизатор и поднимай бек сколько влезет. Мне Владимир давно такой собрал, пока сервы на хвосте нормальной не было …
PS: Вдруг турниги на перекосе тебе в принципе не проканают.

alien131314

Я уже тут ишо полетал и пришел к выводу, что савоксы я поставлю. Когда сдохнут турниги. Голова более - менее устраивает, динамика есть, жутких отскоков как было - нету, теперь надо попривыкнуть к нему - за 2 недели совершенно отвык.

3Daemon
alien131314:

p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору

alien131314:

Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый

Чё-то, как-то мне это знакомо… Механику нет желания глянуть?

alien131314:

пришел к выводу, что савоксы я поставлю

Они-ж вроде все тормозные (если смотреть по цифиркам)?

alien131314

Сегодняшний полет на протосе. Канопу решил не менять - полетает так! ( тогда получается, что при краше помимо серв сломались только лопасти )

Вертик - достаточно резкий, и пока я не очень с ним справляюсь 😃.

alien131314

особенно меня прикалывает его ходовая. Хрензадушишь. Очень доволен тем, что TGY306 на нем все - таки полетели. Вот с хвостом я еще немного должен побороться: зашлифовал вал, теперь еще, наверное, все - таки увеличу передатку - у меня есть шестеренка, ну и попробую довести элементы слайдера до идеального движения, как у меня было на форзе. Посмотрим, как оно тогда запоет…
Канопу, которая повредилась при краше, я решил не менять: полетает еще. Новая канопа -красная.

shvion

Особенно НЕ прикалывает, что опять с зумом сняли. Скоро помидоры кидать начну …

3Daemon
alien131314:

ходовая. Хрензадушишь

Да вроде дохнет местами, слышно. После серии элеваторных тик-таков например. Хотя это скорее аккум.

shvion:

опять с зумом сняли

Не понял суть претензий.

shvion
3Daemon:

Не понял суть претензий.

Планеты не видно.

alien131314
shvion:

Особенно НЕ прикалывает, что опять с зумом сняли. Скоро помидоры кидать начну …

Оператору было перед съемками сказано - НЕ пользоваться зумом. Бесполезняк…

3Daemon:

Да вроде дохнет местами, слышно.

Например, в каком месте? Это не душение ходовой, а скорее настройка гувера.

shvion

При таком насилии над вертом мне показалось, что силовая работает отлично.

3Daemon
alien131314:

Например, в каком месте?

2:21 - не?

shvion:

Планеты не видно

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть. Известная дилемма видеос’ёмок 😉 Вообще IMHO оператор поработал на совесть, так “ловить вертоль” - это надо очень стараться!

shvion
3Daemon:

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть.

Мы хотим видеть - не какой же все таки красивый вертолет, а как он летает. Красивость модели видно на массе фоток (которых предостаточно). Видео снимают не для этого …

Tigron

Согласен с Алексеем. Вертолет - очень красивый и полет зачетный, но видео - пример, как не надо снимать вертолетные видео.
Мой опыт просмотра таких видео показал, что красивые видео полета получаются, когда снимаешь общий план. В идеале камера вообще должна быть неподвижна и лишь немного поворачиваться, чтобы вертолет совсем не вылетал из зоны. Земля должна быть в кадре, иначе многие маневры не читаются. Чтобы при этом вертолет тоже читался, летать нужно близко и компактно у себя под носом, как Сзабо или Тарек.
А вот для фоток наоборот. Нужно делать не очень быстрые плоские пролеты (круги или восьмерки) прямо или в инверте и фотографировать на вираже с пейзажем на заднем фоне. Получаются очень красивые фотографии в полете.

alien131314

все это хорошо, но

  1. человек, который это снимал, снимает эпизодически.
  2. надо понимать, что вертолет - относительно маленький, да и я летаю далеко не так компактно и низко как надо бы.
    Вообще, нужен какой - то компромисс. Нехорошо и то, когда “общий план”, а вертолет - путь даже 700ка - занимает пару пикселей, как в последнем видосе Ильи. Полет - то сам там отличный, но часть маневров вообще не рассмотреть. И это - 700ка.
  3. Мелкие вертики вообще сложно снимать.
    Надо сказать, что нормально снять можно в случае, если
    а) ясно
    б) либо утром ( часов в 6-8, когда небо еще относительно темное, а солнце яркое и хорошо подсвечивает ), либо вечером
    в) пилот в форме и летает адекватно
    г) есть оператор, который владеет камерой
    д) штиль.

Совпадение этих факторов настолько малореалистично, что вряд ли возможно.
Форма у меня теряется на раз: неделю не полетал - все, полетов 50 надо восстанавливаться. Сим восстанавливаться НЕ помогает, потому как основная проблема - аццкий тупеж и ужос от мысли о том, что вертик может разбиться.
Погода у нас в основном - кошмарище: то ветер, то говно с неба сыплется, вообще, погода этой зимой - ужас просто.
Короче - не, нормально снять не получится.

пысы: на 2:21 ничего не услышал.