MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
парочка видосов сегодняшних полетов. Начал разучивать прикольный вариант тиктака. Надеюсь, по видосу будет понятно. Там 2 варианта: тик в одну сторону - возврат - воронка на 360 градусов на месте. Второй вариант: просто тик таки с разворотом по руддеру. Был довольно сильный ветер.
На последнем акке верт был рас3.14здячен - судя по поведению, заклинила в полете элеваторная серва. До этого верт проходил проверку, никаких симптомов не было, на примерно 4й минуте верт, совершив какой - то невообразимый кульбит по элеватору, влетел в землю. Отрабатывал пиротиктак.
Что - то мне не нравится работа мксов на этом верте. Это притом, что на 450ке я был от них в экстазе…
Был довольно сильный ветер.
По звуку ураган). Видоса с падением нет?
Видоса с падением нет?
неа. Оператор приехал с самолетом, мы его поснимали, меня, он расхерачил самолет и уехал, а я летал без него. На самом деле фотик пишут звук ветра страшнее чем было на самом деле, но ветер был довольно сильным - верт все время уносило.
Я посмотрел логи. К сожалению, в логах не было сконфигурировано вращение по осям - только хвост. Я до этого с гувером экспериментировал, все ненужное отключил чтобы быстрее логи бы качались. Жаль, интересно было бы глянуть…
Повреждена канопа, лопасти, а все остальное вроде выжило ( кроме серв - одна заклинила, вторая закусывает ). Но конечно надо проверять, разбирать и т.п. Валы на первый взгляд прямые.
Кстати, винтик, крепящий хаб ОР - погнулся. Малейший чих - и он сломается. Т.е. я был прав - после крашей его надо проверять даже если хаб держится. Фигово они этот узел сделали, имхо.
пысы: самых ходовых запов на мидланде/фастладе нету. Меня это неособо парит - надо с сервами как - то решить вопрос, но все же.
Игорь - без обид, но с твоим налетом: я не понимаю, что ты летаешь и зачем на эту полу-колбасу тратишь время. Приходится думать. Если будет настроение слетай на камеру несколько простых фигур, но относительно ровно. Я хочу понять - ты на этих роликах прикалываешься или это такая у тебя тренировка?
PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.
PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.
Я очень много ( фактически - большинство времени ) трачу на то что ты написал. Но в такой ветер фигуры ровно летать довольно хреново. А те маневры, которые я пытался показать, на этом вертике медленно не слетать.
Как раз их можно слетать на любом. Вопрос угла наклона ротора (кроме флипа конечно) …
PS: Извини, не сразу догнал что ты про свои маневры. Те которые я предложил слетать можно на любом.
это на ровность. Данное видео в общих чертах объективно отражает мои навыки в реале. Петли я, впрочем, делаю в реале куда лучше, здесь же порнота получилась 😃
А вот маневры, о которых шла речь:
Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …
Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …
хрен знает, когда еще мне выпадет выбраться на поле с оператором, но если получится, запишу.
мути кепку с камерой
как я не догадался…
вобщем, причина краша найдена. И она - стандартная: износ коллектора сервы. 395 полетов. В двух сервах был поврежден редуктор ( в одной серве, которая даже новая издавала при вращении немного странный звук, маленькая шестеренка оказалась криво впрессована в большую ). А третья серва не подает признаков жизни, при этом вращается очень туго и издает знакомый звук.
Кстати, TGY306 на форзе отходили по записям уже почти 800 полетов, но слышно, что они ходят уже туговато - скоро тоже “выстрелит”.
Микросервы меня уже просто задрали 😦.
Кстати, я разобрал один мотор: коллектор у него живой, а вот щеткам - хана…
Осталось Xpert попробовать, у них щётки не сотрутся никогда. 😃
Заговоренные? 😃
у них щётки не сотрутся никогда.
Да уж. Там вариантов - тьма: либо сдохнет потенц, либо начнутся какие - то механические проблемы.
BTW, я посмотрел на форзе: у меня там стоит одна почти новая серва и две - с момента установки. Так вот - есть большая разница, с каким звуком они шеволются.
Возможно, это стоит использовать как ориентир. Позже запишу видос. Что могу сказать точно - бушные сервы ходят сильно туже новых. А сопротивляется там именно мотор.
Я так понял 306-е тыги испытание на прочность прошли.
да, абсолютно нормальные сервы для 325х лопастей.
Вот кстати фотка. Слева - винт от P380, крепящий головной хаб, после ОДНОГО краша.
Справа - винт от форзы, выдержавший 40+ крашей.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Конструкция - одинаковая: и там, и тут хаб крепится одним винтом. А нагрузки при краше определяются прочностью лопастей, а она у 380 и 325 лопастей, вероятнее всего - одинаковая.
Винт от форзы без рассверливания в вал протоса, к сожалению, невпихуем.
Да, это похоже на косяк. С другой стороны, в воздухе же не срежет, а при краше винт-то уж можно и поменять. Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
НО на фото обсалютно одинаковая резьба. Или нет. Гайки у них разные?
Да разве это проблема? Помнится, у меня на блейдах (300X и 450X) почти при любом краше срезался либо это болт (а у блейдов вообще-то хаб дополнительно стягивался еще двумя болтиками, держащими свош армы), либо аналогичный, крепящий основную шестерню. Ну и ничего, может это как предохранитель срабатывало и что-то другое целым оставалось. Просто взял за правило после любого краша проверять их и при малейших сомнениях менять.
И нечего жалеть крепеж. Я затариваюсь им вот у этого продавца. По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Точно странно, если это измерено именно по впадинам резьбы, то похоже на М 2.5 и 3.0 соответственно. А на фото такой разницы не видно.
Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце. Если поставить сплошной, как на фото справа,то все будет ок.
По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце.
Да я вижу. Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт. И теряюсь в догадках, почему они так сделали.