MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314
Mr_Miron:

Изначально плотно хаб на вал садился?

по - моему, нет. Может просто в данном конкретном хабе провалили диаметр - фиг знает. Я потом достану старый, гнутый, посмотрю что там.

Remlen

alien131314
Я думаю что попался хаб с проваленным диаметром и в процессе эксплуатации это только усугубилось.
По поводу фольги.
В таком размере, и на таком узле без демпфирования, если и подкладывать, то только стальную.
Алюминиевая быстро превратится в пыль.
Если оставлять этот хаб, я бы наверное замял равномерно края хаба, чтобы плотно отдевался на вал, и посадил бы его на вал на локтейт намертво.
Либо проложил фольгу тонким полосками оставив просветы для локтейта и также посадил бы хаб на вал на локтей.
В мануал загляну, вроде есть возможность разобрать хвост с “приваренным” хабом.

alien131314
Remlen:

В мануал загляну, вроде есть возможность разобрать хвост с “приваренным” хабом.

да, по идее это возможно. С фольгой встало норм, посмотрим как это будет со временем. За 4 полета не разбилось.
Кстати, кто - нибудь в курсе, подходят ли к протосу 380 детали от протоса мини? Просто у линкса есть дофига апгрейдов на него, в том числе слайдер, хаб, цапфы…
Сейчас посмотрел - старый, гнутый, хаб на старом валу ровно так же болтается. Если не так же - это уже надо измерять.
Немного посравнивал еще - взял форзовский вал и форзовский хаб.
Протосовский хаб на форзовский вал надевается почти внатяг и, даже не будучи затянутым, не болтается. Форзовский вал на форзовском валу болтается.
Штангенциркулем разница в толщине валов не измеряется, хотя, судя по всему форзовский вал чуть толще. Толщина у обоих валов меряется как 3.96, и разница в диаметрах - не больше сотки.

alien131314

парочка видосов сегодняшних полетов. Начал разучивать прикольный вариант тиктака. Надеюсь, по видосу будет понятно. Там 2 варианта: тик в одну сторону - возврат - воронка на 360 градусов на месте. Второй вариант: просто тик таки с разворотом по руддеру. Был довольно сильный ветер.

На последнем акке верт был рас3.14здячен - судя по поведению, заклинила в полете элеваторная серва. До этого верт проходил проверку, никаких симптомов не было, на примерно 4й минуте верт, совершив какой - то невообразимый кульбит по элеватору, влетел в землю. Отрабатывал пиротиктак.
Что - то мне не нравится работа мксов на этом верте. Это притом, что на 450ке я был от них в экстазе…

Mr_Miron
alien131314:

Был довольно сильный ветер.

По звуку ураган). Видоса с падением нет?

alien131314
Mr_Miron:

Видоса с падением нет?

неа. Оператор приехал с самолетом, мы его поснимали, меня, он расхерачил самолет и уехал, а я летал без него. На самом деле фотик пишут звук ветра страшнее чем было на самом деле, но ветер был довольно сильным - верт все время уносило.
Я посмотрел логи. К сожалению, в логах не было сконфигурировано вращение по осям - только хвост. Я до этого с гувером экспериментировал, все ненужное отключил чтобы быстрее логи бы качались. Жаль, интересно было бы глянуть…

Повреждена канопа, лопасти, а все остальное вроде выжило ( кроме серв - одна заклинила, вторая закусывает ). Но конечно надо проверять, разбирать и т.п. Валы на первый взгляд прямые.
Кстати, винтик, крепящий хаб ОР - погнулся. Малейший чих - и он сломается. Т.е. я был прав - после крашей его надо проверять даже если хаб держится. Фигово они этот узел сделали, имхо.
пысы: самых ходовых запов на мидланде/фастладе нету. Меня это неособо парит - надо с сервами как - то решить вопрос, но все же.

shvion

Игорь - без обид, но с твоим налетом: я не понимаю, что ты летаешь и зачем на эту полу-колбасу тратишь время. Приходится думать. Если будет настроение слетай на камеру несколько простых фигур, но относительно ровно. Я хочу понять - ты на этих роликах прикалываешься или это такая у тебя тренировка?
PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.

alien131314
shvion:

PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.

Я очень много ( фактически - большинство времени ) трачу на то что ты написал. Но в такой ветер фигуры ровно летать довольно хреново. А те маневры, которые я пытался показать, на этом вертике медленно не слетать.

shvion

Как раз их можно слетать на любом. Вопрос угла наклона ротора (кроме флипа конечно) …
PS: Извини, не сразу догнал что ты про свои маневры. Те которые я предложил слетать можно на любом.

shvion

Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …

alien131314
shvion:

Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …

хрен знает, когда еще мне выпадет выбраться на поле с оператором, но если получится, запишу.

hadov
Mr_Miron:

мути кепку с камерой

Такую.😁

alien131314

вобщем, причина краша найдена. И она - стандартная: износ коллектора сервы. 395 полетов. В двух сервах был поврежден редуктор ( в одной серве, которая даже новая издавала при вращении немного странный звук, маленькая шестеренка оказалась криво впрессована в большую ). А третья серва не подает признаков жизни, при этом вращается очень туго и издает знакомый звук.
Кстати, TGY306 на форзе отходили по записям уже почти 800 полетов, но слышно, что они ходят уже туговато - скоро тоже “выстрелит”.
Микросервы меня уже просто задрали 😦.

Кстати, я разобрал один мотор: коллектор у него живой, а вот щеткам - хана…

Vovets

Осталось Xpert попробовать, у них щётки не сотрутся никогда. 😃

alien131314
Vovets:

у них щётки не сотрутся никогда.

Да уж. Там вариантов - тьма: либо сдохнет потенц, либо начнутся какие - то механические проблемы.
BTW, я посмотрел на форзе: у меня там стоит одна почти новая серва и две - с момента установки. Так вот - есть большая разница, с каким звуком они шеволются.
Возможно, это стоит использовать как ориентир. Позже запишу видос. Что могу сказать точно - бушные сервы ходят сильно туже новых. А сопротивляется там именно мотор.

Dimenn

Я так понял 306-е тыги испытание на прочность прошли.

alien131314

да, абсолютно нормальные сервы для 325х лопастей.