MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

shvion

Игорь - без обид, но с твоим налетом: я не понимаю, что ты летаешь и зачем на эту полу-колбасу тратишь время. Приходится думать. Если будет настроение слетай на камеру несколько простых фигур, но относительно ровно. Я хочу понять - ты на этих роликах прикалываешься или это такая у тебя тренировка?
PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.

alien131314
shvion:

PS: Воронка, восьмерка, петля, харрикейн, флипы на месте ну или что то подобное.

Я очень много ( фактически - большинство времени ) трачу на то что ты написал. Но в такой ветер фигуры ровно летать довольно хреново. А те маневры, которые я пытался показать, на этом вертике медленно не слетать.

shvion

Как раз их можно слетать на любом. Вопрос угла наклона ротора (кроме флипа конечно) …
PS: Извини, не сразу догнал что ты про свои маневры. Те которые я предложил слетать можно на любом.

shvion

Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …

alien131314
shvion:

Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …

хрен знает, когда еще мне выпадет выбраться на поле с оператором, но если получится, запишу.

hadov
Mr_Miron:

мути кепку с камерой

Такую.😁

alien131314

вобщем, причина краша найдена. И она - стандартная: износ коллектора сервы. 395 полетов. В двух сервах был поврежден редуктор ( в одной серве, которая даже новая издавала при вращении немного странный звук, маленькая шестеренка оказалась криво впрессована в большую ). А третья серва не подает признаков жизни, при этом вращается очень туго и издает знакомый звук.
Кстати, TGY306 на форзе отходили по записям уже почти 800 полетов, но слышно, что они ходят уже туговато - скоро тоже “выстрелит”.
Микросервы меня уже просто задрали 😦.

Кстати, я разобрал один мотор: коллектор у него живой, а вот щеткам - хана…

Vovets

Осталось Xpert попробовать, у них щётки не сотрутся никогда. 😃

alien131314
Vovets:

у них щётки не сотрутся никогда.

Да уж. Там вариантов - тьма: либо сдохнет потенц, либо начнутся какие - то механические проблемы.
BTW, я посмотрел на форзе: у меня там стоит одна почти новая серва и две - с момента установки. Так вот - есть большая разница, с каким звуком они шеволются.
Возможно, это стоит использовать как ориентир. Позже запишу видос. Что могу сказать точно - бушные сервы ходят сильно туже новых. А сопротивляется там именно мотор.

Dimenn

Я так понял 306-е тыги испытание на прочность прошли.

alien131314

да, абсолютно нормальные сервы для 325х лопастей.

alien131314

Вот кстати фотка. Слева - винт от P380, крепящий головной хаб, после ОДНОГО краша.
Справа - винт от форзы, выдержавший 40+ крашей.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Конструкция - одинаковая: и там, и тут хаб крепится одним винтом. А нагрузки при краше определяются прочностью лопастей, а она у 380 и 325 лопастей, вероятнее всего - одинаковая.
Винт от форзы без рассверливания в вал протоса, к сожалению, невпихуем.

Vovets

Да, это похоже на косяк. С другой стороны, в воздухе же не срежет, а при краше винт-то уж можно и поменять. Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.

Alex71
alien131314:

Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.

НО на фото обсалютно одинаковая резьба. Или нет. Гайки у них разные?

rolic

Да разве это проблема? Помнится, у меня на блейдах (300X и 450X) почти при любом краше срезался либо это болт (а у блейдов вообще-то хаб дополнительно стягивался еще двумя болтиками, держащими свош армы), либо аналогичный, крепящий основную шестерню. Ну и ничего, может это как предохранитель срабатывало и что-то другое целым оставалось. Просто взял за правило после любого краша проверять их и при малейших сомнениях менять.

И нечего жалеть крепеж. Я затариваюсь им вот у этого продавца. По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.

alien131314:

Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.

Точно странно, если это измерено именно по впадинам резьбы, то похоже на М 2.5 и 3.0 соответственно. А на фото такой разницы не видно.

KAPACb
Vovets:

Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.

Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце. Если поставить сплошной, как на фото справа,то все будет ок.

Alex71
rolic:

По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.

Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.