MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …
Симулятор для симулянтов. Я ессно просил живое видео …
хрен знает, когда еще мне выпадет выбраться на поле с оператором, но если получится, запишу.
мути кепку с камерой
как я не догадался…
вобщем, причина краша найдена. И она - стандартная: износ коллектора сервы. 395 полетов. В двух сервах был поврежден редуктор ( в одной серве, которая даже новая издавала при вращении немного странный звук, маленькая шестеренка оказалась криво впрессована в большую ). А третья серва не подает признаков жизни, при этом вращается очень туго и издает знакомый звук.
Кстати, TGY306 на форзе отходили по записям уже почти 800 полетов, но слышно, что они ходят уже туговато - скоро тоже “выстрелит”.
Микросервы меня уже просто задрали 😦.
Кстати, я разобрал один мотор: коллектор у него живой, а вот щеткам - хана…
Осталось Xpert попробовать, у них щётки не сотрутся никогда. 😃
Заговоренные? 😃
у них щётки не сотрутся никогда.
Да уж. Там вариантов - тьма: либо сдохнет потенц, либо начнутся какие - то механические проблемы.
BTW, я посмотрел на форзе: у меня там стоит одна почти новая серва и две - с момента установки. Так вот - есть большая разница, с каким звуком они шеволются.
Возможно, это стоит использовать как ориентир. Позже запишу видос. Что могу сказать точно - бушные сервы ходят сильно туже новых. А сопротивляется там именно мотор.
Я так понял 306-е тыги испытание на прочность прошли.
да, абсолютно нормальные сервы для 325х лопастей.
Вот кстати фотка. Слева - винт от P380, крепящий головной хаб, после ОДНОГО краша.
Справа - винт от форзы, выдержавший 40+ крашей.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Конструкция - одинаковая: и там, и тут хаб крепится одним винтом. А нагрузки при краше определяются прочностью лопастей, а она у 380 и 325 лопастей, вероятнее всего - одинаковая.
Винт от форзы без рассверливания в вал протоса, к сожалению, невпихуем.
Да, это похоже на косяк. С другой стороны, в воздухе же не срежет, а при краше винт-то уж можно и поменять. Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
НО на фото обсалютно одинаковая резьба. Или нет. Гайки у них разные?
Да разве это проблема? Помнится, у меня на блейдах (300X и 450X) почти при любом краше срезался либо это болт (а у блейдов вообще-то хаб дополнительно стягивался еще двумя болтиками, держащими свош армы), либо аналогичный, крепящий основную шестерню. Ну и ничего, может это как предохранитель срабатывало и что-то другое целым оставалось. Просто взял за правило после любого краша проверять их и при малейших сомнениях менять.
И нечего жалеть крепеж. Я затариваюсь им вот у этого продавца. По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Диаметр - 2.11 ( тонкая часть резьбы у винта P380 ) и 2.50 соответственно.
Точно странно, если это измерено именно по впадинам резьбы, то похоже на М 2.5 и 3.0 соответственно. А на фото такой разницы не видно.
Может сознательно ослабили, а может просто левый винт дешевле.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце. Если поставить сплошной, как на фото справа,то все будет ок.
По поводу 12.9 есть некоторые сомнения, но все вполне добротное.
Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.
Косяк в том, что резьба по всей длине, а не на конце.
Да я вижу. Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт. И теряюсь в догадках, почему они так сделали.
Если есть указания на класс, то должна быть соответсвующая маркировка на шляпке. Если нет то это пи-шь^ чистой воды.
Очевидно же, что тут маркировки нет и быть не может. Ну, собственно, на это и цена тоже намекает. А так - специально в самом начале сломал несколько болтиков, разницы с теми, что в разные киты и запчасти кладут не заметил. Ну и отлично. А 12.9 - ну пусть это на совести продавца останется.
Я так понял, что отверстие подходит только под левый винт.
Не, правый отлично войдет. Почему так сделали не понятно, но почти уверен, что если затянуто хорошо, то в воздухе не отвалится. А при крашах один хрен все подозрительное под замену.
Если предположить что сделано специально что бы погасить удар , сохранить тем самым остальные детали , то это опрометчиво, болт не срезан ,он не пластиковый.
Я бы дремельком прошел и воткнул нормальный болт. Очень не удобно гнутый вынимать. Была такая трабла ,с болтиком где резьба во всю длину поставил нормальный.