MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

shvion
3Daemon:

Не понял суть претензий.

Планеты не видно.

alien131314
shvion:

Особенно НЕ прикалывает, что опять с зумом сняли. Скоро помидоры кидать начну …

Оператору было перед съемками сказано - НЕ пользоваться зумом. Бесполезняк…

3Daemon:

Да вроде дохнет местами, слышно.

Например, в каком месте? Это не душение ходовой, а скорее настройка гувера.

shvion

При таком насилии над вертом мне показалось, что силовая работает отлично.

3Daemon
alien131314:

Например, в каком месте?

2:21 - не?

shvion:

Планеты не видно

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть. Известная дилемма видеос’ёмок 😉 Вообще IMHO оператор поработал на совесть, так “ловить вертоль” - это надо очень стараться!

shvion
3Daemon:

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть.

Мы хотим видеть - не какой же все таки красивый вертолет, а как он летает. Красивость модели видно на массе фоток (которых предостаточно). Видео снимают не для этого …

Tigron

Согласен с Алексеем. Вертолет - очень красивый и полет зачетный, но видео - пример, как не надо снимать вертолетные видео.
Мой опыт просмотра таких видео показал, что красивые видео полета получаются, когда снимаешь общий план. В идеале камера вообще должна быть неподвижна и лишь немного поворачиваться, чтобы вертолет совсем не вылетал из зоны. Земля должна быть в кадре, иначе многие маневры не читаются. Чтобы при этом вертолет тоже читался, летать нужно близко и компактно у себя под носом, как Сзабо или Тарек.
А вот для фоток наоборот. Нужно делать не очень быстрые плоские пролеты (круги или восьмерки) прямо или в инверте и фотографировать на вираже с пейзажем на заднем фоне. Получаются очень красивые фотографии в полете.

alien131314

все это хорошо, но

  1. человек, который это снимал, снимает эпизодически.
  2. надо понимать, что вертолет - относительно маленький, да и я летаю далеко не так компактно и низко как надо бы.
    Вообще, нужен какой - то компромисс. Нехорошо и то, когда “общий план”, а вертолет - путь даже 700ка - занимает пару пикселей, как в последнем видосе Ильи. Полет - то сам там отличный, но часть маневров вообще не рассмотреть. И это - 700ка.
  3. Мелкие вертики вообще сложно снимать.
    Надо сказать, что нормально снять можно в случае, если
    а) ясно
    б) либо утром ( часов в 6-8, когда небо еще относительно темное, а солнце яркое и хорошо подсвечивает ), либо вечером
    в) пилот в форме и летает адекватно
    г) есть оператор, который владеет камерой
    д) штиль.

Совпадение этих факторов настолько малореалистично, что вряд ли возможно.
Форма у меня теряется на раз: неделю не полетал - все, полетов 50 надо восстанавливаться. Сим восстанавливаться НЕ помогает, потому как основная проблема - аццкий тупеж и ужос от мысли о том, что вертик может разбиться.
Погода у нас в основном - кошмарище: то ветер, то говно с неба сыплется, вообще, погода этой зимой - ужас просто.
Короче - не, нормально снять не получится.

пысы: на 2:21 ничего не услышал.

3Daemon

Всёж я думаю - вопрос “как снимать” - спорный и неоднозначный.
Чисто практически, вот видео

“правильно” снято или нет? :rolleyes: Зумом пользовался.
… снимал через дырку в сетке, “по-партизански”, бейджика с допуском на поле у меня не было.

shvion:

Планеты не видно

Алексей, вот смотри, летал бы Тарек метров на 5-10 повыше - не было бы планеты на этом видео.
… я всёж думаю что “планету видеть” нужно если мы снимаем размашистые манёвры F3C. А если снимаем “колбасинг/трынь-пынь” - нам нужно видеть положения и поведение вертоля, и пофикк на планету.

Tigron

Игорь 3Daemon,
Снято очень не плохо. Особенно если учесть, что ты понятия не имел, какой именно маневр Тарек собирается сделать. Без этого хорошей съемки не получится.

Для красивых съемок снимает либо “с кепки” сам пилот (так делает Сзабо), либо это уже не первый дубль и оператор заранее знает, какие фигуры и когда пилот будет крутить.
Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас Вакершозер (Jonas Wackershauser). На форуме я приводил парочку его видео, в том числе в теме про Форзу.

alien131314

да отлично все снято. Процесс съемки, кстати, исключительно сильно портит отсутствие видоискателя в камере: плюгавый экран, на котором нифига не видно, постоянно засвечивается.
Мы все рассматриваем вопрос покупки камеры. Кстати, на что этот ролик Тарека снимался?

hadov

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно.
А по хорошему, хорошо что люди любое свое видео выкладывают , таковых единицы

3Daemon
alien131314:

на что этот ролик Тарека снимался?

Довольно старенькая уже AVCHD камерка Panasonic AG-AC90EJ.
Собственно ещё некоторые видео на трубе у меня там сняты ею же (F2D World Cup 2013, Nachtflug)

hadov:

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно

Ну там тоже есть приколы 😉 Вот например там же на моей трубе видео “Zippy 1800mAh farewell flight” - снято камеркой Mebius, приклеенной на липучку к козырьку кепки-бейсболки. Нужно учитывать что ты сейчас всёж не просто летаешь а и снимаешь! Не дёргать и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами… В общем попрактиковаться и настроится нужно.
Вот чего я точно не люблю это две крайности:
* “оптический ананизм” - бешеная работа трансфокатором и наоборот -
* когда ставят на ГоуПро “рыбий глаз” и снимают статичной камерой.

alien131314

Как вам такой видос? 😃
спецом снял его не предмет скоростного тиктака ( без питчпампа ) ну и в общем - заценить как работают TGY306 на голове.
В общем и в целом - предельной резкости на них не добиться, но мне это и не нужно: той резкости, какая есть - за глаза.

hadov
3Daemon:

и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами…

Главное что бы стабилизация была хорошая ,можно и покрутить головой. Тут от прибора многое зависит.
Просто напрягает то что надо одеть ,снять пробное видео , включить перед и выключить после и тд… лень матушка!

alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Другое дело!!

AhmA
alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Намного лучше ! И летаешь отлично. Тебе бы фигуры полетать сетом, и уверен что у тебя получиться не плохо. Тогда будет просто великолепно. Но сейчас не плохо. У тебя оч много ориентаций отработано, завидую !
Мне уж не догнать тебя.

3Daemon
alien131314:

Как вам такой видос?

Летишь хорошо, верт летит хорошо, так значит - не в сервах дело? 😉

alien131314:

оператором в данном случае был штатив

вот “товарисЧу штативу” - низачёт 😁 в целом конечно хорошо и “планету видно”, но вот кое-где бы и зуммануть, кое-где бы и проследить полёт. Взлёта и посадки нет совсем как и некоторых манёвров за пределами настроенного кадра. В общем - человек завсегда лучше 😉

p.s. погода, смотрю хорошая? и безветрие? а у нас блин второй день льёт и ветрина 😦

alien131314

Дело как раз в сервах. Чтобы полетело бы так, пришлось делать нештатную длину качалок, и - как следствие - колхоз. С штатной длиной качалок не летело КАТЕГОРИЧЕСКИ и никак.
А уменьшение качалки как раз дает прирост torque.

Свят, спасибо конечно, но ты меня не только интенсивно догоняешь, но и очень скоро перегонишь, я в этом на 100% уверен.

Погода у нас, кстати - дрянь: ночью шел снег, все завалило, но т.к. ясно, то за полдня все растаяло. А вот ветер поутих, а было вообще ппц.

3Daemon
alien131314:

пришлось делать нештатную длину качалок

Штатная - эта та, что в мануале на Протосика и та что у тебя была на MKS? Напомни сколько было и сколько пришлось сделать (ты вроде писал на spb?)

Tigron:

Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас

Ну точнее он летает, а снимает кто-то другой. (местами он упоминает некого Rico).

alien131314

штатно- 15 мм. Вынужден был сделать ок. 12 мм.
Тогда оно задевает. вынужден был сточить гайку.

alien131314

столкнулся с еще одной неприятной фигней. Цапфы ХР - пластик. Возможно, поэтому разброс в весе цапф ХР без подшипников может достигать 0.1 грамма. Для хвоста, учитывая его обороты, это - много.
Естественно, когда делают комплект из 2 цапф, их не взвешивают. Это вызывает лишние вибрации.
Я подобрал парочку, которая имела одинаковый вес, вибрации хвоста существенно снизились - фактически, при работающем на нулевом шаге - с отсоединенным слайдером - хвосте они полностью пропали.

при дальнейшей проверке обнаружил, что мотор нуждается в подтяжке - разболтался. Надо разбирать, смотреть.