MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Tigron

Игорь 3Daemon,
Снято очень не плохо. Особенно если учесть, что ты понятия не имел, какой именно маневр Тарек собирается сделать. Без этого хорошей съемки не получится.

Для красивых съемок снимает либо “с кепки” сам пилот (так делает Сзабо), либо это уже не первый дубль и оператор заранее знает, какие фигуры и когда пилот будет крутить.
Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас Вакершозер (Jonas Wackershauser). На форуме я приводил парочку его видео, в том числе в теме про Форзу.

alien131314

да отлично все снято. Процесс съемки, кстати, исключительно сильно портит отсутствие видоискателя в камере: плюгавый экран, на котором нифига не видно, постоянно засвечивается.
Мы все рассматриваем вопрос покупки камеры. Кстати, на что этот ролик Тарека снимался?

hadov

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно.
А по хорошему, хорошо что люди любое свое видео выкладывают , таковых единицы

3Daemon
alien131314:

на что этот ролик Тарека снимался?

Довольно старенькая уже AVCHD камерка Panasonic AG-AC90EJ.
Собственно ещё некоторые видео на трубе у меня там сняты ею же (F2D World Cup 2013, Nachtflug)

hadov:

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно

Ну там тоже есть приколы 😉 Вот например там же на моей трубе видео “Zippy 1800mAh farewell flight” - снято камеркой Mebius, приклеенной на липучку к козырьку кепки-бейсболки. Нужно учитывать что ты сейчас всёж не просто летаешь а и снимаешь! Не дёргать и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами… В общем попрактиковаться и настроится нужно.
Вот чего я точно не люблю это две крайности:
* “оптический ананизм” - бешеная работа трансфокатором и наоборот -
* когда ставят на ГоуПро “рыбий глаз” и снимают статичной камерой.

alien131314

Как вам такой видос? 😃
спецом снял его не предмет скоростного тиктака ( без питчпампа ) ну и в общем - заценить как работают TGY306 на голове.
В общем и в целом - предельной резкости на них не добиться, но мне это и не нужно: той резкости, какая есть - за глаза.

hadov
3Daemon:

и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами…

Главное что бы стабилизация была хорошая ,можно и покрутить головой. Тут от прибора многое зависит.
Просто напрягает то что надо одеть ,снять пробное видео , включить перед и выключить после и тд… лень матушка!

alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Другое дело!!

AhmA
alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Намного лучше ! И летаешь отлично. Тебе бы фигуры полетать сетом, и уверен что у тебя получиться не плохо. Тогда будет просто великолепно. Но сейчас не плохо. У тебя оч много ориентаций отработано, завидую !
Мне уж не догнать тебя.

3Daemon
alien131314:

Как вам такой видос?

Летишь хорошо, верт летит хорошо, так значит - не в сервах дело? 😉

alien131314:

оператором в данном случае был штатив

вот “товарисЧу штативу” - низачёт 😁 в целом конечно хорошо и “планету видно”, но вот кое-где бы и зуммануть, кое-где бы и проследить полёт. Взлёта и посадки нет совсем как и некоторых манёвров за пределами настроенного кадра. В общем - человек завсегда лучше 😉

p.s. погода, смотрю хорошая? и безветрие? а у нас блин второй день льёт и ветрина 😦

alien131314

Дело как раз в сервах. Чтобы полетело бы так, пришлось делать нештатную длину качалок, и - как следствие - колхоз. С штатной длиной качалок не летело КАТЕГОРИЧЕСКИ и никак.
А уменьшение качалки как раз дает прирост torque.

Свят, спасибо конечно, но ты меня не только интенсивно догоняешь, но и очень скоро перегонишь, я в этом на 100% уверен.

Погода у нас, кстати - дрянь: ночью шел снег, все завалило, но т.к. ясно, то за полдня все растаяло. А вот ветер поутих, а было вообще ппц.

3Daemon
alien131314:

пришлось делать нештатную длину качалок

Штатная - эта та, что в мануале на Протосика и та что у тебя была на MKS? Напомни сколько было и сколько пришлось сделать (ты вроде писал на spb?)

Tigron:

Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас

Ну точнее он летает, а снимает кто-то другой. (местами он упоминает некого Rico).

alien131314

штатно- 15 мм. Вынужден был сделать ок. 12 мм.
Тогда оно задевает. вынужден был сточить гайку.

alien131314

столкнулся с еще одной неприятной фигней. Цапфы ХР - пластик. Возможно, поэтому разброс в весе цапф ХР без подшипников может достигать 0.1 грамма. Для хвоста, учитывая его обороты, это - много.
Естественно, когда делают комплект из 2 цапф, их не взвешивают. Это вызывает лишние вибрации.
Я подобрал парочку, которая имела одинаковый вес, вибрации хвоста существенно снизились - фактически, при работающем на нулевом шаге - с отсоединенным слайдером - хвосте они полностью пропали.

при дальнейшей проверке обнаружил, что мотор нуждается в подтяжке - разболтался. Надо разбирать, смотреть.

Vovets
alien131314:

мотор нуждается в подтяжке - разболтался

Что в моторе можно подтянуть?

alien131314

колокол ходит вверх - вниз.
Но я буду еще подшипники смотреть. Звук какой - то стремный…

3Daemon

Игорь, подскажи посадочные размеры хвостовых лопастей? MSH41203 - диаметр отверстия под винтик и толщину комля. Гуглить пробовал - тишина.

alien131314

толщина комеля - 2.5, винтик - М2 судя по всему.Свичи в плане толщины комеля впихуемы, а вот винтик у них - 3 мм. Соответственно, протосовские хв. лопасти на G380 не подходят.

alien131314

еще пара моментов:
я, оказывается, эти видосы летал на 2900. Снизил до 2700. Сразу же увидел, что ухудшилось постоянство скорости пируэта на пироворонке ( или пирокруге? )
Также некоторым образом ухудшилась ( минимально ) работа системы стабилизации.

А еще я вспомнил, что аналогичные проблемы с длиной качалок я имел на 500м алайне - что интересно, 515е сервы, которые у меня стояли, имеют, вобщем - то, не такую и большую для миди серв мощность ( 4.5 кг/см ). Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. фактически мощность как у средних микросерв. Очевидно потому их и заменили на 515е.
В 500ке я укоротил качалки и просто обалдел от того, насколько лучше верт стал летать и насколько меньше стало артефактов.

shvion
alien131314:

Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. .

Ты все попутал. 520е у тебя на перекосе стоять не могли. Это хвостовые сервы и там мощь реально меньше в угоду скорости. 510 и 515 вроде одинаковые по усилию: www.xmodels.ru/catalog/70/952 с обычными 4.5кг
PS: думаю заморочится 3х лопастным хвостом ибо обороты люблю слегка заниженные на ОР. Петр попробовал, говорит - полный феншуй …

alien131314

а, ну тогда попутал. У меня на хвосте по - моему 525 стояла, но вообще я уже плохо помню.

alien131314

износился вал мотора. И чево эти Xnovы хвалят? не понимаю.
У меня было 2 скорпиона: на 550ке и на 450ке. Вал ни в одном не менял: в одном верте - 700 полетов, в другой - ок. 2-3 тысяч.
Внутри, конечно, оно сделано культурно, подшипники NMB…
Я, конечно, заказал все, но обидно, что теперь вертик опять будет в худшем случае 2 недели стоять…