MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Как вам такой видос? 😃
Намного лучше ! И летаешь отлично. Тебе бы фигуры полетать сетом, и уверен что у тебя получиться не плохо. Тогда будет просто великолепно. Но сейчас не плохо. У тебя оч много ориентаций отработано, завидую !
Мне уж не догнать тебя.
Как вам такой видос?
Летишь хорошо, верт летит хорошо, так значит - не в сервах дело? 😉
оператором в данном случае был штатив
вот “товарисЧу штативу” - низачёт 😁 в целом конечно хорошо и “планету видно”, но вот кое-где бы и зуммануть, кое-где бы и проследить полёт. Взлёта и посадки нет совсем как и некоторых манёвров за пределами настроенного кадра. В общем - человек завсегда лучше 😉
p.s. погода, смотрю хорошая? и безветрие? а у нас блин второй день льёт и ветрина 😦
Дело как раз в сервах. Чтобы полетело бы так, пришлось делать нештатную длину качалок, и - как следствие - колхоз. С штатной длиной качалок не летело КАТЕГОРИЧЕСКИ и никак.
А уменьшение качалки как раз дает прирост torque.
Свят, спасибо конечно, но ты меня не только интенсивно догоняешь, но и очень скоро перегонишь, я в этом на 100% уверен.
Погода у нас, кстати - дрянь: ночью шел снег, все завалило, но т.к. ясно, то за полдня все растаяло. А вот ветер поутих, а было вообще ппц.
пришлось делать нештатную длину качалок
Штатная - эта та, что в мануале на Протосика и та что у тебя была на MKS? Напомни сколько было и сколько пришлось сделать (ты вроде писал на spb?)
Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас
Ну точнее он летает, а снимает кто-то другой. (местами он упоминает некого Rico).
столкнулся с еще одной неприятной фигней. Цапфы ХР - пластик. Возможно, поэтому разброс в весе цапф ХР без подшипников может достигать 0.1 грамма. Для хвоста, учитывая его обороты, это - много.
Естественно, когда делают комплект из 2 цапф, их не взвешивают. Это вызывает лишние вибрации.
Я подобрал парочку, которая имела одинаковый вес, вибрации хвоста существенно снизились - фактически, при работающем на нулевом шаге - с отсоединенным слайдером - хвосте они полностью пропали.
при дальнейшей проверке обнаружил, что мотор нуждается в подтяжке - разболтался. Надо разбирать, смотреть.
мотор нуждается в подтяжке - разболтался
Что в моторе можно подтянуть?
колокол ходит вверх - вниз.
Но я буду еще подшипники смотреть. Звук какой - то стремный…
Игорь, подскажи посадочные размеры хвостовых лопастей? MSH41203 - диаметр отверстия под винтик и толщину комля. Гуглить пробовал - тишина.
толщина комеля - 2.5, винтик - М2 судя по всему.Свичи в плане толщины комеля впихуемы, а вот винтик у них - 3 мм. Соответственно, протосовские хв. лопасти на G380 не подходят.
еще пара моментов:
я, оказывается, эти видосы летал на 2900. Снизил до 2700. Сразу же увидел, что ухудшилось постоянство скорости пируэта на пироворонке ( или пирокруге? )
Также некоторым образом ухудшилась ( минимально ) работа системы стабилизации.
А еще я вспомнил, что аналогичные проблемы с длиной качалок я имел на 500м алайне - что интересно, 515е сервы, которые у меня стояли, имеют, вобщем - то, не такую и большую для миди серв мощность ( 4.5 кг/см ). Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. фактически мощность как у средних микросерв. Очевидно потому их и заменили на 515е.
В 500ке я укоротил качалки и просто обалдел от того, насколько лучше верт стал летать и насколько меньше стало артефактов.
Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. .
Ты все попутал. 520е у тебя на перекосе стоять не могли. Это хвостовые сервы и там мощь реально меньше в угоду скорости. 510 и 515 вроде одинаковые по усилию: www.xmodels.ru/catalog/70/952 с обычными 4.5кг
PS: думаю заморочится 3х лопастным хвостом ибо обороты люблю слегка заниженные на ОР. Петр попробовал, говорит - полный феншуй …
а, ну тогда попутал. У меня на хвосте по - моему 525 стояла, но вообще я уже плохо помню.
износился вал мотора. И чево эти Xnovы хвалят? не понимаю.
У меня было 2 скорпиона: на 550ке и на 450ке. Вал ни в одном не менял: в одном верте - 700 полетов, в другой - ок. 2-3 тысяч.
Внутри, конечно, оно сделано культурно, подшипники NMB…
Я, конечно, заказал все, но обидно, что теперь вертик опять будет в худшем случае 2 недели стоять…
А сколько вылетов на моторе? Если больше чем 300, то это нормально учитывая твой теперешний уровень пилотирования.
износился вал мотора. И чево эти Xnovы хвалят? не понимаю.
Странно, у меня два Xnova, на G420 и на G570, тоже ремень (сильно не тяну) внешне никаких признаков износа вала. Надо будет как-нибудь разобрать - глянуть.
это нормально учитывая твой теперешний уровень пилотирования
Как уровень пилотирования влияет на износ вала движка? 😉
Нагрузка на трансмиссию изнашивает подшипники двигателя быстрее, а если летать блинчиком убить мотор можно перетянув ремень ( если есть ) или косозубой шестернёй с неправильным зазором.
учитывая то, что я летаю на низких для этого вертолета оборотах, мне это не кажется нормальным. И уже тем более 300 полетов. Народ, да вы что???
пысы: ремень натянут настолько слабо, насколько это вообще возможно. Реально, ОЧЕНЬ слабо. В гоблинах ( видел сам, да и в мануале написано ) его тянут сильнее.
Мотор я регулярно проверяю на люфты, вот и заметил, причем люфт возрос очень резко за короткий промежуток времени.
Вопрос: у кого - нибудь есть минипротос? Если да, кто - нибудь в курсе, подходит ли слайдер от минипротоса к протосу 380? Я просто хочу рассмотреть замену стокового одноразового на линксовский, апгрейдный.
Хочу спросить у пилотов Protos 380 о подшипниках в фасовке от «MSH».
Прежде всего, о подшах 3×8×4. Кнопка Compatibility на странице Амайна утверждает, что эти подши используются и на MS Heli Protos 380. Где именно они стоят, сам не нашёл.
Таковыми подшами запасся, чтобы при необходимости заменить ими «нижний» подш в нестоковом моторчике на Blade 300X.
Появилось время, решил проверить подши, подготовить. Два – хрустят, один – люфтит, четвёртый – и хрустит и люфтит. В мотор их ставить не хочу. Они и внешне выглядят «нефирменно». Комплект – в утиль.
И сам вопрос: Каковы ваши впечатления о подшипниках в родной «MSH» упаковке?
P.S. Брал подши в Логовской упаковке. Внешне – они скрупулезней изготовлены (ну, в сравнении с Blade), похожи на знакомые мне (немногие) из NSK. Вот отработали только они пока мало, чтобы подтвердить соответствие внешности.
P.S. 2 про bocabearings и vxb знаю, тянуть оттуда пока как бы не хочу…. Хочется за недорогую доставку что-то путнее в Амайне найти…
Брал подши в Логовской упаковке.
Такое ощущение, что все из одной бочки берут. Недавно собирал Логу, в цапфах подшипники 8x16x5. Проверял - один похрустывал. Порылся в закромах, нашел упаковку двух штук от Гоблина. И что - из двух один тоже похрустывал. Второй оказался нормальным, его и поставил. Хотя раньше на Сабовские не жаловался, в основном их, по возможности, и покупал для всех вертолетов.