MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

hadov

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно.
А по хорошему, хорошо что люди любое свое видео выкладывают , таковых единицы

3Daemon
alien131314:

на что этот ролик Тарека снимался?

Довольно старенькая уже AVCHD камерка Panasonic AG-AC90EJ.
Собственно ещё некоторые видео на трубе у меня там сняты ею же (F2D World Cup 2013, Nachtflug)

hadov:

Камера на кепке пилота самое то, всегда голова сопровождает модель , в зависимости от фигур и планету видно

Ну там тоже есть приколы 😉 Вот например там же на моей трубе видео “Zippy 1800mAh farewell flight” - снято камеркой Mebius, приклеенной на липучку к козырьку кепки-бейсболки. Нужно учитывать что ты сейчас всёж не просто летаешь а и снимаешь! Не дёргать и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами… В общем попрактиковаться и настроится нужно.
Вот чего я точно не люблю это две крайности:
* “оптический ананизм” - бешеная работа трансфокатором и наоборот -
* когда ставят на ГоуПро “рыбий глаз” и снимают статичной камерой.

alien131314

Как вам такой видос? 😃
спецом снял его не предмет скоростного тиктака ( без питчпампа ) ну и в общем - заценить как работают TGY306 на голове.
В общем и в целом - предельной резкости на них не добиться, но мне это и не нужно: той резкости, какая есть - за глаза.

hadov
3Daemon:

и не крутить резко головой, отслеживать головой полёт а не только глазами…

Главное что бы стабилизация была хорошая ,можно и покрутить головой. Тут от прибора многое зависит.
Просто напрягает то что надо одеть ,снять пробное видео , включить перед и выключить после и тд… лень матушка!

alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Другое дело!!

AhmA
alien131314:

Как вам такой видос? 😃

Намного лучше ! И летаешь отлично. Тебе бы фигуры полетать сетом, и уверен что у тебя получиться не плохо. Тогда будет просто великолепно. Но сейчас не плохо. У тебя оч много ориентаций отработано, завидую !
Мне уж не догнать тебя.

3Daemon
alien131314:

Как вам такой видос?

Летишь хорошо, верт летит хорошо, так значит - не в сервах дело? 😉

alien131314:

оператором в данном случае был штатив

вот “товарисЧу штативу” - низачёт 😁 в целом конечно хорошо и “планету видно”, но вот кое-где бы и зуммануть, кое-где бы и проследить полёт. Взлёта и посадки нет совсем как и некоторых манёвров за пределами настроенного кадра. В общем - человек завсегда лучше 😉

p.s. погода, смотрю хорошая? и безветрие? а у нас блин второй день льёт и ветрина 😦

alien131314

Дело как раз в сервах. Чтобы полетело бы так, пришлось делать нештатную длину качалок, и - как следствие - колхоз. С штатной длиной качалок не летело КАТЕГОРИЧЕСКИ и никак.
А уменьшение качалки как раз дает прирост torque.

Свят, спасибо конечно, но ты меня не только интенсивно догоняешь, но и очень скоро перегонишь, я в этом на 100% уверен.

Погода у нас, кстати - дрянь: ночью шел снег, все завалило, но т.к. ясно, то за полдня все растаяло. А вот ветер поутих, а было вообще ппц.

3Daemon
alien131314:

пришлось делать нештатную длину качалок

Штатная - эта та, что в мануале на Протосика и та что у тебя была на MKS? Напомни сколько было и сколько пришлось сделать (ты вроде писал на spb?)

Tigron:

Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас

Ну точнее он летает, а снимает кто-то другой. (местами он упоминает некого Rico).

alien131314

штатно- 15 мм. Вынужден был сделать ок. 12 мм.
Тогда оно задевает. вынужден был сточить гайку.

alien131314

столкнулся с еще одной неприятной фигней. Цапфы ХР - пластик. Возможно, поэтому разброс в весе цапф ХР без подшипников может достигать 0.1 грамма. Для хвоста, учитывая его обороты, это - много.
Естественно, когда делают комплект из 2 цапф, их не взвешивают. Это вызывает лишние вибрации.
Я подобрал парочку, которая имела одинаковый вес, вибрации хвоста существенно снизились - фактически, при работающем на нулевом шаге - с отсоединенным слайдером - хвосте они полностью пропали.

при дальнейшей проверке обнаружил, что мотор нуждается в подтяжке - разболтался. Надо разбирать, смотреть.

Vovets
alien131314:

мотор нуждается в подтяжке - разболтался

Что в моторе можно подтянуть?

alien131314

колокол ходит вверх - вниз.
Но я буду еще подшипники смотреть. Звук какой - то стремный…

3Daemon

Игорь, подскажи посадочные размеры хвостовых лопастей? MSH41203 - диаметр отверстия под винтик и толщину комля. Гуглить пробовал - тишина.

alien131314

толщина комеля - 2.5, винтик - М2 судя по всему.Свичи в плане толщины комеля впихуемы, а вот винтик у них - 3 мм. Соответственно, протосовские хв. лопасти на G380 не подходят.

alien131314

еще пара моментов:
я, оказывается, эти видосы летал на 2900. Снизил до 2700. Сразу же увидел, что ухудшилось постоянство скорости пируэта на пироворонке ( или пирокруге? )
Также некоторым образом ухудшилась ( минимально ) работа системы стабилизации.

А еще я вспомнил, что аналогичные проблемы с длиной качалок я имел на 500м алайне - что интересно, 515е сервы, которые у меня стояли, имеют, вобщем - то, не такую и большую для миди серв мощность ( 4.5 кг/см ). Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. фактически мощность как у средних микросерв. Очевидно потому их и заменили на 515е.
В 500ке я укоротил качалки и просто обалдел от того, насколько лучше верт стал летать и насколько меньше стало артефактов.

shvion
alien131314:

Я правда не помню, 515е у меня стояли или 520е, у которых мощность еще более смехотворна по нынешним меркам - 2.5кг/см. на 6В, т.е. .

Ты все попутал. 520е у тебя на перекосе стоять не могли. Это хвостовые сервы и там мощь реально меньше в угоду скорости. 510 и 515 вроде одинаковые по усилию: www.xmodels.ru/catalog/70/952 с обычными 4.5кг
PS: думаю заморочится 3х лопастным хвостом ибо обороты люблю слегка заниженные на ОР. Петр попробовал, говорит - полный феншуй …

alien131314

а, ну тогда попутал. У меня на хвосте по - моему 525 стояла, но вообще я уже плохо помню.

alien131314

износился вал мотора. И чево эти Xnovы хвалят? не понимаю.
У меня было 2 скорпиона: на 550ке и на 450ке. Вал ни в одном не менял: в одном верте - 700 полетов, в другой - ок. 2-3 тысяч.
Внутри, конечно, оно сделано культурно, подшипники NMB…
Я, конечно, заказал все, но обидно, что теперь вертик опять будет в худшем случае 2 недели стоять…

Hase

А сколько вылетов на моторе? Если больше чем 300, то это нормально учитывая твой теперешний уровень пилотирования.

3Daemon
alien131314:

износился вал мотора. И чево эти Xnovы хвалят? не понимаю.

Странно, у меня два Xnova, на G420 и на G570, тоже ремень (сильно не тяну) внешне никаких признаков износа вала. Надо будет как-нибудь разобрать - глянуть.

Hase:

это нормально учитывая твой теперешний уровень пилотирования

Как уровень пилотирования влияет на износ вала движка? 😉