MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Alex71

По ГОСТ-у обязательной маркировке подлежат болты и винты с резьбой от 6 мм.

7 days later
alien131314

перебрал вертик, поставил жесткие демпферы ( у меня они были ) - старые, стоковые, были изношены.
В голове все в порядке, межлопастной, кажется, не погнулся, подшипники целы ( по их работе я бы оценил их ресурс в примерно 600-1000 полетов в моем стиле, упорные - наверное - больше ).
В течении нескольких дней ожидаю сервы, далее попытаюсь получить больше резкости без отскоков элеватора.
Пробовать буду, наверное, сначала сервы TGY306HV. Если с ними все получится - значит, виноваты были демпферы. Если нет, буду ставить савоксы - они мощнее, но и медленнее.
Если и с ними счастья не будет - тогда - эх, гуляем. Закажу либо BK, либо Xpert. Либо оставлю как есть.

alien131314

впихнул турниги tgy306hv на протоса. Дополнительно поставил жесткие демпфера.
Изначально, когда я поставил шарик в третью дырку, верт вообще не хотел летать: p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору продолжались.
Переставил на одну дырку внутрь - качалка получилась примерно 12 мм. против 15. Чтобы раздвинуть циклические углы, пришлось стачивать гайку, которой крепятся шарики - она задевала за пластиковую кромку.
Подлетнул.
Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый ( это, кстати - странно ).
Раздвинул до максимума циклические углы, и верт более - менее полетел. Но после двухнедельного летания на форзе верт все равно кажется туповатым, поставил 2800. Надо прилетаться. Воронки вообще не получаются, вертик как - то иначе, чем форза, реагирует. Напряжение поднять нельзя: на хвосте стоит низковольтная MKS95i. Кстати, у меня подозрение, что она для данного верта тоже слабовата.

Вот думаю: снимать к чертям турниги ( они слабее тех mks92a+ которые у меня до этого стояли и работают только и исключчительно потому, что качалки - короткие ) и попробовать все - таки савоксы, или полетать пока так?
Даже не знаю…подумаю еще, поторможу. Жгутовка уж очень геморная.
Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

shvion
alien131314:

Скорее всего просто закажу еще одну tgy306hv или чтонить получше на хвост и подниму напряжение бека.

Ты ж электронщик. Поставь на хвост стабилизатор и поднимай бек сколько влезет. Мне Владимир давно такой собрал, пока сервы на хвосте нормальной не было …
PS: Вдруг турниги на перекосе тебе в принципе не проканают.

alien131314

Я уже тут ишо полетал и пришел к выводу, что савоксы я поставлю. Когда сдохнут турниги. Голова более - менее устраивает, динамика есть, жутких отскоков как было - нету, теперь надо попривыкнуть к нему - за 2 недели совершенно отвык.

3Daemon
alien131314:

p-gain уже 5%, а осцилляции по элеватору

alien131314:

Вертотет - тупой, элерон вообще тормознутый

Чё-то, как-то мне это знакомо… Механику нет желания глянуть?

alien131314:

пришел к выводу, что савоксы я поставлю

Они-ж вроде все тормозные (если смотреть по цифиркам)?

alien131314

Сегодняшний полет на протосе. Канопу решил не менять - полетает так! ( тогда получается, что при краше помимо серв сломались только лопасти )

Вертик - достаточно резкий, и пока я не очень с ним справляюсь 😃.

alien131314

особенно меня прикалывает его ходовая. Хрензадушишь. Очень доволен тем, что TGY306 на нем все - таки полетели. Вот с хвостом я еще немного должен побороться: зашлифовал вал, теперь еще, наверное, все - таки увеличу передатку - у меня есть шестеренка, ну и попробую довести элементы слайдера до идеального движения, как у меня было на форзе. Посмотрим, как оно тогда запоет…
Канопу, которая повредилась при краше, я решил не менять: полетает еще. Новая канопа -красная.

shvion

Особенно НЕ прикалывает, что опять с зумом сняли. Скоро помидоры кидать начну …

3Daemon
alien131314:

ходовая. Хрензадушишь

Да вроде дохнет местами, слышно. После серии элеваторных тик-таков например. Хотя это скорее аккум.

shvion:

опять с зумом сняли

Не понял суть претензий.

shvion
3Daemon:

Не понял суть претензий.

Планеты не видно.

alien131314
shvion:

Особенно НЕ прикалывает, что опять с зумом сняли. Скоро помидоры кидать начну …

Оператору было перед съемками сказано - НЕ пользоваться зумом. Бесполезняк…

3Daemon:

Да вроде дохнет местами, слышно.

Например, в каком месте? Это не душение ходовой, а скорее настройка гувера.

shvion

При таком насилии над вертом мне показалось, что силовая работает отлично.

3Daemon
alien131314:

Например, в каком месте?

2:21 - не?

shvion:

Планеты не видно

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть. Известная дилемма видеос’ёмок 😉 Вообще IMHO оператор поработал на совесть, так “ловить вертоль” - это надо очень стараться!

shvion
3Daemon:

Ага, понял. Ну… тут дело вкуса и чего мы хотим видеть.

Мы хотим видеть - не какой же все таки красивый вертолет, а как он летает. Красивость модели видно на массе фоток (которых предостаточно). Видео снимают не для этого …

Tigron

Согласен с Алексеем. Вертолет - очень красивый и полет зачетный, но видео - пример, как не надо снимать вертолетные видео.
Мой опыт просмотра таких видео показал, что красивые видео полета получаются, когда снимаешь общий план. В идеале камера вообще должна быть неподвижна и лишь немного поворачиваться, чтобы вертолет совсем не вылетал из зоны. Земля должна быть в кадре, иначе многие маневры не читаются. Чтобы при этом вертолет тоже читался, летать нужно близко и компактно у себя под носом, как Сзабо или Тарек.
А вот для фоток наоборот. Нужно делать не очень быстрые плоские пролеты (круги или восьмерки) прямо или в инверте и фотографировать на вираже с пейзажем на заднем фоне. Получаются очень красивые фотографии в полете.

alien131314

все это хорошо, но

  1. человек, который это снимал, снимает эпизодически.
  2. надо понимать, что вертолет - относительно маленький, да и я летаю далеко не так компактно и низко как надо бы.
    Вообще, нужен какой - то компромисс. Нехорошо и то, когда “общий план”, а вертолет - путь даже 700ка - занимает пару пикселей, как в последнем видосе Ильи. Полет - то сам там отличный, но часть маневров вообще не рассмотреть. И это - 700ка.
  3. Мелкие вертики вообще сложно снимать.
    Надо сказать, что нормально снять можно в случае, если
    а) ясно
    б) либо утром ( часов в 6-8, когда небо еще относительно темное, а солнце яркое и хорошо подсвечивает ), либо вечером
    в) пилот в форме и летает адекватно
    г) есть оператор, который владеет камерой
    д) штиль.

Совпадение этих факторов настолько малореалистично, что вряд ли возможно.
Форма у меня теряется на раз: неделю не полетал - все, полетов 50 надо восстанавливаться. Сим восстанавливаться НЕ помогает, потому как основная проблема - аццкий тупеж и ужос от мысли о том, что вертик может разбиться.
Погода у нас в основном - кошмарище: то ветер, то говно с неба сыплется, вообще, погода этой зимой - ужас просто.
Короче - не, нормально снять не получится.

пысы: на 2:21 ничего не услышал.

3Daemon

Всёж я думаю - вопрос “как снимать” - спорный и неоднозначный.
Чисто практически, вот видео

“правильно” снято или нет? :rolleyes: Зумом пользовался.
… снимал через дырку в сетке, “по-партизански”, бейджика с допуском на поле у меня не было.

shvion:

Планеты не видно

Алексей, вот смотри, летал бы Тарек метров на 5-10 повыше - не было бы планеты на этом видео.
… я всёж думаю что “планету видеть” нужно если мы снимаем размашистые манёвры F3C. А если снимаем “колбасинг/трынь-пынь” - нам нужно видеть положения и поведение вертоля, и пофикк на планету.

Tigron

Игорь 3Daemon,
Снято очень не плохо. Особенно если учесть, что ты понятия не имел, какой именно маневр Тарек собирается сделать. Без этого хорошей съемки не получится.

Для красивых съемок снимает либо “с кепки” сам пилот (так делает Сзабо), либо это уже не первый дубль и оператор заранее знает, какие фигуры и когда пилот будет крутить.
Очень хорошие (правильные с точки зрения записи) видео записывает Йонас Вакершозер (Jonas Wackershauser). На форуме я приводил парочку его видео, в том числе в теме про Форзу.