MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
рассматриваю себе протоса 380 потихоньку.
Сетап такой:
сервы на голову - MKS92A+
серва на хвост - MKS95i
регуль - HW60v4
мотор - Xnova XTS 2820-890kv
лопасти - Align 380
аккумы - ??? на фастладе есть только оптипауэры, но в конце концов я могу взять 4, а не 6 штук. На ХК на евроскладе вообще нету нихрена. Может, стоит подождать
вопросы следующие:
- какой для данного сетапа желателен пиньон? Тот который в туше - сойдет? иди надо докупать другой?
- альтернативы по сервам на голову и хвост? MKS беру потому что у меня есть ремкомплекты и такие сервы на запчасти. Суперкомбо из трех серв MKS92A+ стоит 111 евро. На хвост хочется попробовать именно специфическую хвостовую серву, а не аналог tgy306. На голову tgy306 теоретически можно рассмотреть.
- тот мотор который продается здесь подойдет или надо искать какой - то специфический вал? Какие еще есть альтернативы по моторам?
- может кто знает,сколько скинут если мне не нужен брайн2 ( уже есть )?
- У сабжа есть какая - нибудь статистика по крашам?
- какая канопа лучше читается - красная или зеленая ( я пока склоняюсь к зеленой )
- эво и не эво отличается балкой? или еще чем - то?
- Желателен 22, у меня 23. В ките идёт 20.
- MKS 92A+ нормально, но жрут они много.
- Да, это тот самый рекомендованный мотор. Вал 5 мм. Если искать другие, то с валом 3.5 либо 5 мм. Мелкие пиньёны для высоких kV под вал 3.5, начиная от 20 - 5 мм. На 20 есть и 3.5 и 5.
- Смотри зарубежные форумы, я ещё не приложил (хотя вчера пытался 😃 ). Я этим вопросом не интересуюсь.
- Мне больше нравится красная.
- Кабина и балка. У эво нет держателя балки, в который она вставляется. У эво балка прикручивается к раме. Очень жёсткая.
Ну все, процесс стал необратимым: заказал Т22 пиньон, мотор Xnova XTS 2820-890kv, регуль HW60Av4, лопасти Align, сервы MKS92A+/MKS95i и до кучи - зелененькие лопасти на хвост и зелененькие лыжи - красных не нашел, поэтому и кит будет тоже зелененьким. Не EVO - на Evo оказывается мало того что балка дорогая, дак еще и канопа - дороже, причем прилично.
Вот не знаю что делать с батарейками: пока рисуется одна опция Optipower 60C, но мидланд ( кстати, я там собираюсь брать тушу ) - висит и не еботает.
На такой крути я истчо не летал! 😃
попробуй только не выложить мейденфлай )))
спросил на HF - отвечают что любые батарейки подойдут ( а какой же тогда размер? непонятно… )
батарейки тоже заказал. В итоге остановился на батарейках с biwix.com - интересно то что доставка дешевая. 6 евро всего. За аккумы. Заказал 4 штуки потому как несколько выбиваюсь из бюджета.
еще вопрос: кто какие демпферы использует? Имеет ли смысл заказывать жесткие демпферы?
пысы: уже более внимательно посмотрел мануал. мануал кажется мне очень хорошим, не чета микаде, хехе 😃. По - крайней мере так кажется на первый взгляд. Конструктив тоже кажется интересным, лаконичным и вроде бы понятным.
мануал кажется мне очень хорошим
А я что говорил? 😉 Надеюсь и остальное понравится. Батареи у меня есть Турниги, биллови и теперь swixcore. Все нормально встают. Размеры не скажу, не дома. Я липучку не клеил, наклеил противоскользящий резиновый коврик из автомагазина. Ремешки там тоже противоскользящие. Удобно.
посмотрим. Мануал - дело такое: вроде все понятно, пока не начал собирать. Хотя не выглядит так что будут какие - либо проблемы. На данный момент все заказано. Я заказал кит с брайном мини в комплекте ( не хочу форзу раскомплектовывать, пусть уж летает до конца, а там вдруг случится чудо и появятся шестеренки ).
Тока непонятно одно: в ките идет минибрайн2. Там нету встроенного усб, но есть внешняя плата. Мне непонятно, идет ли она в ките. В противном случае как я его подключу, разве только через БТ?
Спросил мидланд, но они пока молчат.
Еще вот мучаюсь:
стоит ли заказать такой приемник на фастладе? А то получится что у меня будет только один сателлит. По идее должно хватить, конечно…Пока, правда, с этой штукой текущая версия брайна 2 вроде как не работает, но обещают очень скоро ( уже должны были ) выпустить прошивку с полной поддержкой SRXL…
Я бы приемник взял.
Думаю должен на USB переходник в комплекте идти. Надо у Володи уточнить был ли у него в комплекте с китом.
USB переходник есть в комплекте.
тогда дождусь ответа от ОТС насчет сроков и если все норм, закажу этот приемник. Хрен с ним, один раз живем, хехе 😃.
Поздно прочитал. Но на всякий случай.
Align 380
Я для растянутого X3 взял такие и Switch. Вообще, даже я разницу в полете почувствовал. Свитчи почетче останавливаются. Ну и еще рычат меньше и [похоже] чуть меньше батарею жрут. Но стоят сейчас 40 баксов (я брал на amain со скидкой - 34, но сейчас этого нет) против 22 за Align.
Ну что,поздравляю.Надо было под новый год подарочек себе.Символично вышло бы.Рассказывай потом в подробностях!
но мидланд
висит и не еботает.
С ним это часто в последнее время.Это не сайт висит,попробуй почистить куки(правда гемороя больше чем пользы) или зайди инкогнито если с хрома.Инкогнито сразу открывает.
да, надо было брать в НГ пока были скидки. Но если честно, конец этого года был таким, что было не до вертолетов.
Про лопасти. Вообще, я хотел брать либо райлы либо что - то с похожим профилем. Но в Европе вообще никаких лопат на 380 нету. В итоге решил взять алайн,да и те со Штатов пришлось заказывать - для начала пойдет, а дальше - посмотрим. Я буду обязательно пробовать лопасти типа свитчей, зилов и пр. и смотреть.
Интересно сравнить протоса 380 с алайном:
Алайн470/Протос380
Вал ОР:6мм/6мм
Вал ХР:3мм/5мм(???)
Межлопастной:5мм/5мм
Передаточный коэфф. на хвост:3.73 / 4.27
Лопасти ХР 69/69(???)
Масса туши без батарей:840гр/960гр
при всем этом хв. шестерня - Т22, да еще и с роликом, против Т15 у алайна и без ролика, что потребует меньшего натяжения ремня при сохранении сцепления.
Явно видно следующее:
алайн для новичка будет более экономичным - дешевле краш ( предположительно ), экономнее расход аккумов - хвост, если его сильно крутить, тоже жрет.
У протоса более ( намного более ) мощная трансмиссия, предположительно гораздо лучше хвост.
Но вообще я рассматривал алайн ( если бы увидел раньше цифры передатки на хвост, то уже не рассматривал бы ).
Еще, помимо толщины валов, важно, из какого металла они. На 500ке у алайна валы были хорошими.
На 500ке у алайна валы были хорошими.
В то время, когда у Вас была 500-ка, у Алайна валы были хорошими.
В то время, когда у Вас была 500-ка, у Алайна валы были хорошими.
может, сейчас что - то поменялось, я не в курсе. У меня есть пара человек, которые летают на 500ках - вроде не даловались. Но у мена нареканий на них не было.
Короче, получается что алайн таргетирован на спокойный пилотаж, а протос - на более жесткий пилотаж. Что по сути делает их не конкурентами друг другу. Вот не знаю куда отнести Гоблина 380 - у него тоже низкая передатка на хвост, но побольше лопасти. Протос, имхо, скорее с Гоблином конкурирует.
OTS заверил меня что скоро выпустят апдейт брайна с поддержкой SRXL. Поэтому для 380ки я заказал SPM4649T приемник. Он работает через SRXL и может собирать и передавать телеметрию. Я еще робко надеюсь, что эту телеметрию можно будет писать в логи брайна. Вопрос только - какой датчик тока для него нужен…
Боюсь с датчиком тока будет облом, ему x-bus нужен.
Встроенного датчика тока у 60 HW нет.
Игорь - как приедет - можно попросить сфотографировать Р380 и форцу с обычной канопой рядом?
Мелколет хочется, но форца слишком мала была, плохо видел.
фотосессия будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, в т.ч. - сравнительная. У меня вообще много сравнительных фоток вертолетов. Разных.
Также я буду обклеивать ее пленкой. Я очень удивился тому как четкая читаемость верта влияет на краши. У меня после установки новой канопы на форзу и обклейки краши по зарулам вообще прекратились. При любом заруле если глаза видят верт, мозг понимает его расположение, я выруливаю автоматичеси и спасалка не нужна - я ее просто не успеваю активировать. Я уже писал, что подавляющее большинство моих крашей были либо при плохом освещении, либо когда верт был слишком далеко.