New Logo 700

Beretta
STZ:

Семисотка - весчь! Золотой стандарт, имхо. Все остальное симуляция, шаг к безaлкагольному пиво.

600ка, ну максимум 550ка тоже акцептятся, но ниже не хочу вообще.

  • 1000500 700-ка рулит! Я например когда 3 года назад решил попробовать вертолет, летая на больших бензиновых самолетах вообще только 700-800 более менее серьезно воспринимал.
STZ
STZ:

Так у этого вертолета вал, а не ремень, ему анти-статик и не нужен.

Igor_Nack:

Володя, на вертолетах с валом статики нет, забудь.

Beretta:

Какие гарантии, у меня просто не было вертолета с валом, если что-то где-то быстро вращается статический потенциал обычно возникает, какая разница вал это или ремень?

Никто не ожидал, никто не угадал, а Микадо нас удивляет… 😁

…и любезно предлагает прикупить статик-кит: shop.mikado-heli.de/…/Anti-Static-Cable-LOGO-700.h…

brush

Раз в год и палка стреляет …
Я когда уронил вертолет из-за статики , понял что и на вальных моделях , она случается .
helifreak.com/showthread.php?t=709986

Beretta

Даже Игорь может иногда ошибаться. Я ему расскажу об этом, когда он приедет. 100% он первый новую Лого 700 соберет.

Waco

В завершении сборочного процесса нашего Лого 700 был установлен БЕК и аккумулятор. Для установки аккумулятора 1300мА был экспромтом изготовлена площадка из карбоновой пластины 0,5мм необходимого размера. К ней прикреплён ремень, что позволит быстро менять аккумулятор. Кстати, по нашим полётам - 1300мА хватает на 4 полёта, с остатком около 20%.
Вот так это выглядит…

Не забыли и вертолётный “персинг”. Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.

Затем установили основные аккумуляторы и - Лого 700 ожил! Юра немного подкорректировал его и мы были готовы сделать первый полёт.

Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.

Хотя было уже к вечеру, но всё-же не удержались не попробовать новоявленный вертолёт. Да, и погода как-то вдруг похорошела…

Уже солнце садилось, когда вертолёт подняли в воздух. Всё очень, очень даже классно! Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки. Конечно модель требует ещё корректировки. В нашем случае нужно чуть прибавить чувствительности, увеличить обороты последней ступени до 2100( летали на 1900) , заменить мягкие демпфера (в комплекте) на жёсткие.
Сегодня всё отстроим и к вечеру уедем в Швейцарию на большой вертолётный ивент.

Vladimir_K=

А что за приблуда на левом борту, куда бортовое питание приходит?

Waco

Это БЕК КЕТО… просто он приклеен на лицевую сторону, т.к. она ровная…

Vladimir_K=

Не страшно борт запитывать через Т-коннекторы? Та ещё лотерея.

Так, туплю. Вы писали, что бортовой батареи хватает на 4 вылета (у меня так же), значит питание борта от батареи. БЕК зачем?

Waco

Сервам нужно стабильное напряжение 8,2 В. Кето выдаёт 8,24В даже при максимальной нагрузке. Разъёмы вроде уж многократно такие использовали…А что лучше зелёные от Мультиплекса или какие?

Hase

А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?

Vladimir_K=

После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.

Waco

Бек Космика отключен. От него только сигнальный кабель и “минус” системы. Заряжать батарею нужно из-за того , что она банально разряжается…

Vladimir_K=:

После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.

Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?

Vladimir_K=
Hase:

А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?

Вот и я о том же. Либо БЕК с подпором в виде липо, либо липо, в качестве источника питания борта, которой хватает на 4 вылета.

Hase

Хорошо, спрошу по другому, чем не устраивает бек космика с подпором?

Vladimir_K=
Waco:

Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?

Со временем, а когда и сразу, контачит плохо. У меня привело к перезагрузке ФБЛ. Много обсуждалось в теме про батареи из-за проблем с зарядкой. Последний раз - пару дней назад.

Waco

В нашем случае, а мы имеем несколько Космиков, были проведены замеры под нагрузкой. В итоге стало понятно, что все они при полной загрузке выдавали только 7,8 В. Этого мало для машинок HV, которые выдают свои лучшие характеристики только при высоком напряжении от 8 до 8,25В. Бек КЕТО. который мы применяем с этой проблемой справляется на все 100%. Всегда стабильно 8,24В.
Даже с подпорой…Вы получите на выходе те-же 7,4В, не более.
Посмотрите на характеристики машинок HV и вы увидите, насколько велика разница при различном напряжении питания.

Vladimir_K=

Значит липо стоит, как подпор. Почему тогда так быстро разряжается? У моей Логи борт питается только от липо, хватает, как писал, на 4 полёта. Но я, как правило, после трёх меняю. 3.9 на банке остаётся без нагрузки.

Waco

Так и у нас липо 1300мА с Беком - источник питания борта. Тоже меняем через три полёта, также считаю это целесообразным.

Vladimir_K=

Стоп. БЕК разве не от силовой батареи запитан?

binomax

Видимо нет, как раз от этой 1300 которая и садится. БЕК в данном случае чтобы небыло просадок по напряжению.

Vladimir_K=

Потому и спросил. Странная схема. БЕК - стабилизатор? Он может работать на повышение? Век живи, век учись. Это какими же навыками надо обладать, чтобы почувствовать просадку по питанию серв на 0.2-0.3.