New Logo 700
Даже Игорь может иногда ошибаться. Я ему расскажу об этом, когда он приедет. 100% он первый новую Лого 700 соберет.
В завершении сборочного процесса нашего Лого 700 был установлен БЕК и аккумулятор. Для установки аккумулятора 1300мА был экспромтом изготовлена площадка из карбоновой пластины 0,5мм необходимого размера. К ней прикреплён ремень, что позволит быстро менять аккумулятор. Кстати, по нашим полётам - 1300мА хватает на 4 полёта, с остатком около 20%.
Вот так это выглядит…
Не забыли и вертолётный “персинг”. Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.
Затем установили основные аккумуляторы и - Лого 700 ожил! Юра немного подкорректировал его и мы были готовы сделать первый полёт.
Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.
Хотя было уже к вечеру, но всё-же не удержались не попробовать новоявленный вертолёт. Да, и погода как-то вдруг похорошела…
Уже солнце садилось, когда вертолёт подняли в воздух. Всё очень, очень даже классно! Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки. Конечно модель требует ещё корректировки. В нашем случае нужно чуть прибавить чувствительности, увеличить обороты последней ступени до 2100( летали на 1900) , заменить мягкие демпфера (в комплекте) на жёсткие.
Сегодня всё отстроим и к вечеру уедем в Швейцарию на большой вертолётный ивент.
А что за приблуда на левом борту, куда бортовое питание приходит?
Это БЕК КЕТО… просто он приклеен на лицевую сторону, т.к. она ровная…
Не страшно борт запитывать через Т-коннекторы? Та ещё лотерея.
Так, туплю. Вы писали, что бортовой батареи хватает на 4 вылета (у меня так же), значит питание борта от батареи. БЕК зачем?
Сервам нужно стабильное напряжение 8,2 В. Кето выдаёт 8,24В даже при максимальной нагрузке. Разъёмы вроде уж многократно такие использовали…А что лучше зелёные от Мультиплекса или какие?
А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?
После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.
Бек Космика отключен. От него только сигнальный кабель и “минус” системы. Заряжать батарею нужно из-за того , что она банально разряжается…
После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.
Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?
А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?
Вот и я о том же. Либо БЕК с подпором в виде липо, либо липо, в качестве источника питания борта, которой хватает на 4 вылета.
Хорошо, спрошу по другому, чем не устраивает бек космика с подпором?
Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?
Со временем, а когда и сразу, контачит плохо. У меня привело к перезагрузке ФБЛ. Много обсуждалось в теме про батареи из-за проблем с зарядкой. Последний раз - пару дней назад.
В нашем случае, а мы имеем несколько Космиков, были проведены замеры под нагрузкой. В итоге стало понятно, что все они при полной загрузке выдавали только 7,8 В. Этого мало для машинок HV, которые выдают свои лучшие характеристики только при высоком напряжении от 8 до 8,25В. Бек КЕТО. который мы применяем с этой проблемой справляется на все 100%. Всегда стабильно 8,24В.
Даже с подпорой…Вы получите на выходе те-же 7,4В, не более.
Посмотрите на характеристики машинок HV и вы увидите, насколько велика разница при различном напряжении питания.
Значит липо стоит, как подпор. Почему тогда так быстро разряжается? У моей Логи борт питается только от липо, хватает, как писал, на 4 полёта. Но я, как правило, после трёх меняю. 3.9 на банке остаётся без нагрузки.
Так и у нас липо 1300мА с Беком - источник питания борта. Тоже меняем через три полёта, также считаю это целесообразным.
Стоп. БЕК разве не от силовой батареи запитан?
Видимо нет, как раз от этой 1300 которая и садится. БЕК в данном случае чтобы небыло просадок по напряжению.
Потому и спросил. Странная схема. БЕК - стабилизатор? Он может работать на повышение? Век живи, век учись. Это какими же навыками надо обладать, чтобы почувствовать просадку по питанию серв на 0.2-0.3.
Бек запитан от батареи 1300мА. Почувствать просадку напряжения не на 0,3В, как вы пишите, а на 0,8-1В… Липо выдаст на прямую только максимум 7,6В при нагрузке, а с беком всегда ровно 8,24В. Например серво, те что сейчас на вертолёте выдадут при 7,4В только 20кг тяги при повороте на 60 градусов за 0,085 с. А вот при напряжении 8,24В уже 24кг и 0,06 с. Это большая разница и по тяге, и по скорости.
На первом вертолёте стоят серва MKS по-мощнее этих. Там одно серво тянет по моему 32кг. Так этот Лого намного резвее в воздухе. А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.
А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.
Ну дык все уже давно ждут видео полёта …😒
Ведь :
Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки.
P/S. Кто хочет посмотреть полёт Юрки , брата Waco - ставьте лайк .😃
присоединяюсь. С огромным интересом посмотрим видео!