New Logo 700
Стоп. БЕК разве не от силовой батареи запитан?
Видимо нет, как раз от этой 1300 которая и садится. БЕК в данном случае чтобы небыло просадок по напряжению.
Потому и спросил. Странная схема. БЕК - стабилизатор? Он может работать на повышение? Век живи, век учись. Это какими же навыками надо обладать, чтобы почувствовать просадку по питанию серв на 0.2-0.3.
Бек запитан от батареи 1300мА. Почувствать просадку напряжения не на 0,3В, как вы пишите, а на 0,8-1В… Липо выдаст на прямую только максимум 7,6В при нагрузке, а с беком всегда ровно 8,24В. Например серво, те что сейчас на вертолёте выдадут при 7,4В только 20кг тяги при повороте на 60 градусов за 0,085 с. А вот при напряжении 8,24В уже 24кг и 0,06 с. Это большая разница и по тяге, и по скорости.
На первом вертолёте стоят серва MKS по-мощнее этих. Там одно серво тянет по моему 32кг. Так этот Лого намного резвее в воздухе. А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.
А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.
Ну дык все уже давно ждут видео полёта …😒
Ведь :
Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки.
P/S. Кто хочет посмотреть полёт Юрки , брата Waco - ставьте лайк .😃
присоединяюсь. С огромным интересом посмотрим видео!
Бек запитан от батареи 1300мА.
Эх, жаль нельзя этот бек в место батареи прямо от бека космика 8V запитать.
Бек запитан от батареи 1300мА.
Тоже хочу такой Бек-стабилизатор. Тезка, ссылочку, пожалуйста. У меня тоже MKS 25кг развивают.
Спасибо, тезка, хоть и другой.
Интересная штуковина, вот только ток при питании от 2s - всего 10А, со слабой вентиляцией, как написано. А при сильной вентиляции сколько ампер? А что такое сильная или слабая вентиляция? Пиковое значение какое и в течение какого времени?
У меня одна серва 6А может хавать, а их 4. Понятное дело, что сразу четверо столько не возьмут, но двадцатью амперами неплохо было бы заручиться, но это только с 4s начинается, а это уже вес и потеря смысла: тогда уж проще от силовой запитаться. Кроме того, если бек просквозит - результат известен, потому, наверное, братья и питают его от 2s. Я прав?
А идея хорошая.
Надо не забыть посмотреть логи бека космика во время полета с подпором и без, если у меня без подпора посадки будут до 7.8 В, в чем я сомневаюсь, думаю будут значительно больше, то с подпором их возможно не будет вообще, но 8.2-8.3 В, там без www.mttec.de/MTTEC-KETO-HV-BE...0A/20A-Peak-V2
не будет ни когда.
И еще зеценить какие сервы больше просаживают бек
brushless или coreless
Юрки , брата Waco - ставьте лайк .
лайк !
100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.
Владимир , напишите поподробнее , что за схема .
Можно валы отдельно покупать ?
:
Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.
Так это что получается , NEW Лого 700 весит как мой 690SX ??😃
5185 - 300гр. (разница в весе между Космик160 и 120ПРО) - 86гр. ( 1300 2S) = 4799!
И это уже с бекап от Опиповара , который весит также как и MTTEC KETO.
Можно валы отдельно покупать ?
Конечно, разве может быть по другому, прайслист на сайте в разделе downloads, выбираете нужные вам детали, указываете адрес доставки и просите выставить счет. Если не хочется возится они сами вал/подшипники заменят. Сервис/поддержка у контрона просто супер.
Вот собственно и вся схема.
Владимир, а у Контроника регуляторы можно поменять с доплатой ? Изв, что не в тему.
- 300гр. (разница в весе между Космик160 и 120ПРО)
Почему -300гр?
у меня 120 pro весит 140гр, а космик 200 весит 200гр. разница 60гр. всего получается, а вместо 1300 2S, я 500 2S (30гр) поставлю.
Из за разницы в 60гр. стоит ли 120 про ставить, а вдруг он облажается?
Владимир, а у Контроника регуляторы можно поменять с доплатой ? Изв, что не в тему.
Если регуль не исправен и его невозможно отремонтировать то можно, я менял, если исправен не знаю, не пробовал.
Про не исправный, да, говорилось много.
Только я с сервами, с вашей помощью определился, и снова впал в ступор, с какими лопастями лучше брать 697 или 717?
раньше я склонялся к 697 исходя из того, что у меня у же есть RT 710, а сейчас вспомнил что 690-696 тоже есть, циклоны, рэйлы, саб.
Или не париться, взять то что есть в наличии, а другие лопасти отдельно прикупить…
Не забыли и вертолётный “персинг”. Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.
А этот пирсинг не повредит канопу во время полетов?
Вот такое же же решение по бортовому питанию, как у братьев, только на 18A. Правда и стоит подороже.
Там вообще много интересного, на этом сайте, жаль я по немецкому не фига не понимаю…