New Logo 700
Если не 14s, то и мотор такой не нужен
А какой нужен?
А бортовая батарея - это, как я понимаю, подпор на случай отказа бека
Контроник настоятельно рекомендует ставит 2S параллельно беку всех своих регулей.
Чего тогда не взять готовое решение?
Какое решение?
Макс же написал: OptiPower. Отличное решение, уже все придумано.
Макс же написал: OptiPower. Отличное решение, уже все придумано.
Не юзал такое, посмотрю.
А насчёт мотора: если уже есть Пира, тогда чего ж от добра добра искать А если сетап под 12 банок, то почему бы не Скорпион 4525-520. А с ним и Космик 200 - излишество. Ваш сетап, похоже, для 770-го Гоблина.
Хм, с другой стороны, дури лишней не бывает.
Макс, а ты когда лишние пол-кило насчитал, то разницу в весе между Космиком и каким другим регулем брал?
Полностью поддерживаю!
Разница между 120 ПРО и Космик( не кулл!) 300гр. Прибавить батарею 2s. и разницу в весе 14$ аккумов получим 500гр. А то и больше .))
У меня уже есть вес этот сетап но с небольшими вариациями, например я могу
отлетать половину следующего сезона на 14s + космик + Pypo 800-48 (нужно купить только вал)
а другую на 12s + 120 ПРО + Pyro 750-50 comp. (нужно купить 12S, и вал)
Всего купить придется только 12S и два вала.
Поддерживаешь насчёт лишней дури или насчет12s?
Вообще говоря, благодаря рекомендациям Браша и Кайла по настройке 700-й Логи, мой карбоновый аппарат штырит на 12s недурно. Во всяком случае, Лога-700 из RealFlight - более вялая. Мои навыки, конечно, не супер, но удерживать 700-ку в точке на биг-бене этот сетап позволяет.
О! Спасибо.
Действительно приятно встать в один ряд с Кайлом .😃
А согласен я с тобой по поводу Г770. Считаю что сетап нужно подбирать достаточно соответствующий .
Если поставить на трактор мотор от F1 и налить самого лучшего топлива …от этого он все равно " болидом" не станет.😒
Смотрю на факты . Лого 700тяжелее 690 на 100-300гр. При этом он имеет такой же мотор 4525 . А 120контроника там за глаза , потому что 690 латал даже на 80HV
Лога совсем не трактор, мощность лишней не бывает. Тут уместнее сравнение с автоспортом, Лога легче Гоблина при одинаковом сетапе так что “рвать” будет круче, лишь бы не развалилась.
А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя…))
… Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))
А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя…))
… Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))
Я отлетал сезон на Гоблине 700 комп. на 12S Генс 5000 mAh 60C и сезон на нем же на 14S Генс 4400 mAh 60C ни чего больше не меняя, разница в весе в данном случае составила менее 35 грамм.
Сравнив логи полетов с космика на 12S и 14S я увидел что мощность развиваемая мотором одинакова на одинаковых оборотах в одинаковых по стилю полетах и абсолютно не зависит количества банок, а зависит она только от стиля полета и веса вертолета. А вот сила тока на 14 была заметно меньше.
Что касается разницы в ощущениях, то она как ни странно, была очень заметна, на 14S я вертолет просто не узнал, ни каких мыслей вернуться на 12S не было, тем более что по цене 12 и 14 одинаковы.
Учитывая то что новая Лого 700 значительно легче Гоблина 700 комп., и то что у меня уже есть по нее 14S, ожидаю что летать она будет еще интересней.
Посмотрел, очень умная и интересная приблуда, но на моих вертолетах обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое;)
Завтра я сделаю видео полёта
Видео будет…наше.
В этой ветке оно будет ?
Если кто-то захочет типа Бертовские серво и не дорого
Разобрал только что серву BK DS-7005HV, это ServoKing DS-795iHV.
Бертовские сервы - перелейбаченные Сервокинги? Этой новости уж года два исполнилось.
Кстати, далеко не лучшего качества ребрендинг: у меня из трёх BK серв на голову, что были в ките Гоблина-500, две бракованные оказались. И ни в одной смазки не было.
обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое
Не совсем …
На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.
На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.
Или взять Platinum 160A HV V4 с беком.
Не совсем …
Конечно.
Возможно эта приблуда актуальна для регуляторов/беков не контроник.
Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
For safety reasons, there must be either
2-cell LiFePo battery (if the adjusted BEC
voltage is: 6,6 V–7 V) or a 2-cell LiPo battery
(if the adjusted BEC voltage is: 8 V) or a 4-
cell NiCd battery (if the adjusted BEC voltage
is: 5,6 V) connected in parallel to the receiver.
А что думаете по поводу этих серв в плане установки на новый Лого 700
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=98…
они не brushless.
Если скинуть VAT цена довольно интересная получается.
Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.
Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
а 17 кг не маловато будет
Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.
Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.
Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…