alzrc x360
я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.
я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.
Как его правильно делать? где об этом прочитать?
отключаете 2 провода от мотора. Включаете вертолет. Начинаете судорожно дергать питч туда - сюда с максимальной скоростью и амплитудой секунд 20-30.
Если при этом ФБЛ не перезапустилась, сервы не залипали, ничего не произошло, то бек можно считать рабочим.
Можно сделать питч в пульте в виде пилы, но только не забудьте вернуть все после теста назад.
Газ при включении холда уходит в -130 единиц.
А почему никто не обратил внимание на это? Газ в -130 в тротл кате это конечно дефолтная настройка спектрума, но это же для глушения нитры!
Для электричек -100 или 0 (в разных аппах по разному). Я не знаю как калибруется конкретно ваш регулятор, но существует нехилая вероятность, что увидев в канале газа что-то ниже нуля (или -100), он, например, перекалибрует конечную точку. Соответственно бывший ноль будет уже не нулем, ну и прочие непредсказуемые последствия. Подобный случай был описан в интернетах, конечно сейчас не найду ни ссылки, ни подробностей.
В данном случае у меня регулятор ни чего не перекалибровывает, т.к регулятору указывается диапазон работы стика газа
Проблема оказалась сигнале от сателлита, в логе видно как “сыпется” связь.
Заменил сателлит и провод, проблема ушла.
Теперь надо будет протестировать и понять в чем именно проблема в проводе или сателлите.
Если действительно проблема в этом (время покажет, Вы же говорили, что глюк непостоянный), то виновен, как правило, дерьмовый разъем на сате.
Да проблема была плавающей…
Заказаны новые провода для сателлита, сними буду на тестовом k-bar пробовать гонять сателлит и смотреть логи что там твориться…
Доброго владельцы а не подскажете точных размеров места под аккум, едет такой верт, в описании написано 34*34*120, можно ли засунуть 34*42*109, 1800 которые, спасибо.
Батарею можно поставить размером не более 34х40, так что 34х42 там уже ни как не влезет, это если ставить c треем для смены батареи.
Если батарею закрепить без батарейного трея то можно и на 42 поставить
Уже на почте тушка, завтра получу, измерю все досконально а то выбрал два варианта акков, но разница в тыщщу за пару, думаю. Спасибо.
Без трея будет не удобно менять батарею.
Какой сптап планируется на вертолет?
Сетапчик самый китайский, штатный двигатель,с регулем, к- бар желтый, азлрц дс452 машинки, все уже лежит, кроме батареек.
Получил вертик, коробка в хлам, как будто насиловали ее, померил трейчик, по вертикали можно засунуть 42, предельно, канопка в одном месте трещинками пошла а так все, слава богу целое.
Конструктив поинтересней нежели у алингов всяких и пожелезней, кажется.
Карбон ненастоящий, кажется, китайцы освоили какую- то другую технологию, года 3-4 назад это заметил, купив колеса на велик, тоже снаружи декоративный слой под карбон.
Вопрос, кто чем клеил вал обгонки на хаб передней шпули, в мануале написано высокопрочный hypoxic клей, это эпоксидный клей, всегда вродь epoxy была? Спасибо.
Разобрался, это оказывается самый “злой” локтайт.
…ну почему же, я летаю 😃