xl power spekter 700
У меня верт продержался 8 полнтов , потом шестерню схерачило. На показушных полетах топы и этого не летают. Так. что им как раз чтоб верт выдержал пяток полетов . Тарек в том году это продемонстрировал.😉
Добрый день!
Отвечу по порядку.
Что-то его брат зачистил из одной команды топов в другую.
Мой брат летал пару лет за швейцарскую команду фирмы Heli Stuff. Эта фирма закрылась в начале этого года. Летать на официальных стартах не будучи членом команды не возможно. Поэтому весной этого года на Ротор Лайф 2018 мы вели переговоры с фирмой XL Power. После нескольких выступлений на разных площадках с моделью Спектер 700, на Глобал 3Д В Голландии фирма официально представила Юрия, как своего пилота.
По шестерне. У нас три модели 700-ки. У каждой налёт примерно по 200 полётов. Я не могу сказать ничего о ресурсе этой шестерни. Просто все наши пилоты меняют главную шестерню каждый 50 полётов. Мы не ждём , пока её срежет. Так спокойнее… Все пилоты летают достаточно жёстко.
У меня оба нижних усилителя а это такие планочки тонюсенькие лопнули
Обсудил этот вопрос с производителем. Можно получить фото ваших лопнувших планок? Техники хотят их проанализировать. Если пришлёте мне сами детали, то я оплачу все расходы.
китайцы весь верт сделали через жопу,
Модель Спектер 700 имеет большие шансы стать вертолётом года 2018. Видимо не все согласны с вашими выводами…
У меня верт продержался 8 полнтов , потом шестерню схерачило. На показушных полетах топы и этого не летают.
Где можно глянуть на видео? Хотим сравнить с полётом наших пилотов…
Так. что им как раз чтоб верт выдержал пяток полетов .
Это не так, слошной вымысел! Тарек не показатель. Он попросту гробит свои модели оборотами. Остальные пилоты летают нормально и их вертолёты живут достаточно долго. К примеру наш сосед Лукас Хатц - у него Логи по три года в воздухе… А вы говорите по пять полётов. Сказки все это.
Владимир. я видео специально не снимаю и с китайцами общаемся через нашего продавца этих вертов. На нлрмальный контакт они не идут , одни отговорки только. Сломанные запчасьи к сожалению я не собираю по этой же причине не контакта с китайцами. За 40 полетов у меня оборвало 4 шестерни и как это ни странно 4 ремня, я такого не в тречал пще ни на одном верте. Я не топ пилот но погонять верт люблю от души. Причем один ремень порвался а они именно рвутся у пилота который летал на соем ерте так что все разговоры о том что я не правильно летаю можно сразу отбросить. Теперь по шестерням, если летать на оборотах до 2100 то проблем с ними нет но как только ставишь 2150 -2200 то на втором третьем полетн ее срезает, последнию вообще закусило по причине скорее всего нарушения зазора из за хлипкой рамы в месте крепления моторамы. Могу скинуть фотки этого места с лопнувшим усилителем с левой стороны и правый лопнул так же. Есть пару видел на одном оборвался ремень очередной раз на 5 полете на втором видео срезает основную шестерню на оборотах 2150. Похже кину сюда ссылки на эти видео. И последнее это качество изготовления деталей. По обгоннику все понятно я его заклеил и проблема ушла ни какие оверспиды его теперь не берут, а вот тарелка пришла в ките кривая, пришло ь менять ее. Емть еще косячки но они не зна ительные и на полет не влияют.
Спасибо за подробный коментарий.
У нас обороты 2400, шестерни пока целы, надеюсь и дальше так будет. Вы используете смазку шестерни? Для нас это обязательно.Как вы выставляете зазор в редукторе? Я собираю редуктор с зазором через папиросную бумагу. По началу кажется, что это очень плотно, но через максимум пару полётов всё приходит в норму и получается зацепление полным зубом, как и положено. Специальная смазка для редуктора также снижает трение в значительной мере. Ремень ни разу не рвало…тьфу,тьфу. Я спрашивал сегодня более, чем у половины наших пилотов по поводу ремня. Какой им смысл меня обманывать? Не существует ни у кого этой проблемы. Может вы его попросту перетягиваете? Я помню и уважаю ваш опыт, но такое тоже возможно.
Будем летать дальше…Увидим, что хорошего и плохого преподнесёт наш Спектер 700. И, по секрету…скоро будет ещё одна новинка…
У меня это не первый верт , было их много. Поэтому регулировка зазоров в шестернях и натяжка ремней все в норме. Ну тогда у меня остается только одна мысль, что к нам в России шлют только брак сплошной , в том числе и запчасти и именно для этого верта. Сейчас стоит ремень от гоблина 700 от подлиннее немного но балки хватает его натянуть и как ни странно все летает и не рвется ни чего. В общем кто то чего то не договаривает , к вам это не относится Владимир, я про китайцев.
На этом фото видно что усилитель изогнут и он еще сломан в месте крепления винта моторамы , рама треснута а с другой стороны рама целая но усилитель так же сломан и изогнут и это не от падения.
Кидаю еще видео полетов где рвет ремень и обрывает шестерню.
-рвет ремень
- срезает шестерню, обороты почти 2200.
на этом видео обороты около 2100.
это просто полет
И напишу еще сетап верта. Мотор квантум 4530, регуль хоббивинг 160, сервы КСТ, НЕО. и 14 баночные акки. 4400. Шаги основного ротора 12,5гр.
Хорошие видео, нам понравились.
А почему именно 14S? Чем обснован такой выбор?
Говорил по поводу согнутой накладки. Думаю, что в ближайшее время будет усиление этой пластины путём двух долевых рёбер жёсткости и увеличением толщины материала - по примеру Лого 700. Там тоже алюминевые накладки усилены ребром по периметру. Думаю, что этого будет достаточно. Вообщем с этим работают…
Хорошие видео, нам понравились.
Спасибо Владимир, но мне до ваших полетов еще надо поучится.
А почему именно 14S? Чем обснован такой выбор?
Я давно уже летаю на таком сетапе, типа акки дольше ходят , напряжение выше ,токи меньше. Хотя это довольно спорный вопрос.
Думаю, что в ближайшее время будет усиление этой пластины путём двух долевых рёбер жёсткости и увеличением толщины материала
Это радует, а то мне доводить верт до ума выпиливая разные усилители немного напрягает, летать надо, а то лето скоро закончится.😃
Вот видео второго полёта. Не судите строго, вертолёт ещё в стадии отстройки был. На многих фигурах брату пришлось его подруливать…
Владимир что скажешь, топ пилот есть топ пилот:). Можно вас попросить сделать фотку хвостового кейса вид сверху на ролики, мне нужно для сравнения, у меня эти ролики и направляющий и прижимной черные от ремня становятся вот интересно что у вас там на них.😒
Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю…
Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю…
А что за силикон используете?
А что за силикон используете?
А что он бывает разный? Он только концентрацией может отличаться.
Спасибо Владимир. Просто у мення 4 ремня оборвалось и все ролики после них были жуть как черные , силиконом я один раз побрызгал на один ремень, толку было мало. Сейчас стоит от гоблина и ни чего сдувать и брызгать не надо. ролики все чистые . Я подозреваю что друзья китайцы просто бракованные ремни положили , может сами не знали может еще чего но факт остается фактом.
По шестеренке не совсем понял. То что вы написали что меняете их каждые 50 полетов это же просто кашмар, это же не вальный верт, здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить. Учитывая то что мне эти 50 полетов сделать пару дней надо то эти шестерни делаются из плохого материала, тогда понятно почему их так режет . Будем ждать усиленных шестеренок.
здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить.
Зачем полвертолёта? Всего один болт и три шаровых боудена. Вал выходит вверх. Потом на шестерене 6 винтов…И всё назад…Дел на 15 минут. На первом вертолёте я не менял шестерню, т.к. он используется для выполнения фигур комплекса. Там уже около 200 полётов она держится. На паре других я меняю шестерни, мы их заказываем сразу по многу. Но, это не факт, что шестерни плохие. И менять их была вовсе не наша идея. Так нам просто посоветовали пилоты из команды. Мы смазываем шестерни смазкой специальной для открытых высокооборотных редукторв. Она в значительной степени уменьшает трение в паре и, таким образом , я так думаю, не позволяет шестерне нагреваться.
По ремням я не могу ничего сказать… Я купил ремень с Гоблина и тоже хочу его попробовать. Но, нам для этого необходимо разрешение фирмы. Вопрос в стадии обсуждения…
Я так и думал Владимир что ремень вы не ослабляете. Шестерни я на всех вертах смазываю смазкой и к стати валы так же и основной и хвостовой но их мажу силиконом.
Верт-очередная Китайская хрень в стиле Агиля. Качество изготовления очень плохое… брака много!😵
Чудес не бывает. Как говориться дешево и сердито!😉
“Ценное мнение”, что тут сказать… О каком браке идёт речь? Можете уточнить? В чём конкретно плохое качество изготовления? Если вы начинаете критиковать, то напишите, есть у вас эта модель или нет. Сколько полётов вы с ней сделали и чем конкретно она вас не устривает. Если это абсолютно пустое сотрясание вохдуха, то вашему высказыванию грош цена. Если вы вошли в тему, то рассуждайте по существу!
По поводу “дёшево и сердито”. Насколько я понимаю смысл русского выражения, то это как-бы высказанная похвала вещи , ну уж ни как не принижение её достоинств. Разбирая далее это летучее выражение в лексиконе русского языка, можно понять, что фирма создала недорогой вертолёт с очень хорошими параметрами, причём за вполне доступную цену. Да, тут я с вами полностью согласен, как и многие тысячи людей, которые приобрели эту модель по всему миру.
А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели… Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.
А " китайская хрень", как вы выразились, окружает нас повсюду и, пора-бы привыкнуть, что не всё приходящее с поднебесной бывает “хренью”. Это наша реальность и никуда мы от неё не денемся.
Конечно я не куплю такой вертолёт… это слишком дорого для меня!
Как говариться-Мы не настолько богатые, что бы покупать всякий хлам!
Мнение мое выстроено на вертолёте Ильи… хотя я его сразу отговаривал от покупки… не для него этот верт.
И да, он летает пожеще вашего “ТопПилота”, тоесть давит вертуху сильней…
А вы(командные пилоты), люди заинтерисованные- ни когда не скажите правду!!!
А сила в ней!!
P.S.Тестирую Гоблина пару месяцев и то его укреплять и укреплять…, куда уж вашему “Китайцу из фольги”…😃
От части Петр прав, что мы хотим от балки стоимостью 600 рублей , от ремня на котором маркировка как на ремне от гоблина но ценою в два раза меньше.
Пишу это все потому что вылезли еще две бяки. Первое это задний хвостовой корпус начал сворачиватся набок , там где стоит стопор балка начала рватся, пришлось поступить старым методом приклеить корпус к балке на смолу . Вторая бяка это выскочил наконечник из тяги хвостового ротора хорошо это произошло на взлете и верт посадили без последствий. Там разбило отверстие и хомут не помог, пришлось сделать пропил вдоль тяги , залить смолой и затянуть хомутом . Кстати сделал усилители на раму между основным валом и мото рамой и чудо произошло, перестало рвать шестерни.
Я не знаю как китайцы этот верт испытывали и кто его тестил но за 60 полетов у меня вылезло 5 не доработок и это еще я зимой на нем не летал. Для сравнения у гоблина вылезло только две недоработки за 300 полетов .