xl power spekter 700

револт

Владимир что скажешь, топ пилот есть топ пилот:). Можно вас попросить сделать фотку хвостового кейса вид сверху на ролики, мне нужно для сравнения, у меня эти ролики и направляющий и прижимной черные от ремня становятся вот интересно что у вас там на них.😒

Waco

Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю…

Nevada
Waco:

Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю…

А что за силикон используете?

SerjA6
Nevada:

А что за силикон используете?

А что он бывает разный? Он только концентрацией может отличаться.

Waco

Вот обещанная фотка… Силикон самый обычный W5. Я ничего не протирал…

револт

Спасибо Владимир. Просто у мення 4 ремня оборвалось и все ролики после них были жуть как черные , силиконом я один раз побрызгал на один ремень, толку было мало. Сейчас стоит от гоблина и ни чего сдувать и брызгать не надо. ролики все чистые . Я подозреваю что друзья китайцы просто бракованные ремни положили , может сами не знали может еще чего но факт остается фактом.

По шестеренке не совсем понял. То что вы написали что меняете их каждые 50 полетов это же просто кашмар, это же не вальный верт, здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить. Учитывая то что мне эти 50 полетов сделать пару дней надо то эти шестерни делаются из плохого материала, тогда понятно почему их так режет . Будем ждать усиленных шестеренок.

Waco
револт:

здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить.

Зачем полвертолёта? Всего один болт и три шаровых боудена. Вал выходит вверх. Потом на шестерене 6 винтов…И всё назад…Дел на 15 минут. На первом вертолёте я не менял шестерню, т.к. он используется для выполнения фигур комплекса. Там уже около 200 полётов она держится. На паре других я меняю шестерни, мы их заказываем сразу по многу. Но, это не факт, что шестерни плохие. И менять их была вовсе не наша идея. Так нам просто посоветовали пилоты из команды. Мы смазываем шестерни смазкой специальной для открытых высокооборотных редукторв. Она в значительной степени уменьшает трение в паре и, таким образом , я так думаю, не позволяет шестерне нагреваться.

По ремням я не могу ничего сказать… Я купил ремень с Гоблина и тоже хочу его попробовать. Но, нам для этого необходимо разрешение фирмы. Вопрос в стадии обсуждения…

револт

Я так и думал Владимир что ремень вы не ослабляете. Шестерни я на всех вертах смазываю смазкой и к стати валы так же и основной и хвостовой но их мажу силиконом.

patrik

Верт-очередная Китайская хрень в стиле Агиля. Качество изготовления очень плохое… брака много!😵
Чудес не бывает. Как говориться дешево и сердито!😉

Waco

“Ценное мнение”, что тут сказать… О каком браке идёт речь? Можете уточнить? В чём конкретно плохое качество изготовления? Если вы начинаете критиковать, то напишите, есть у вас эта модель или нет. Сколько полётов вы с ней сделали и чем конкретно она вас не устривает. Если это абсолютно пустое сотрясание вохдуха, то вашему высказыванию грош цена. Если вы вошли в тему, то рассуждайте по существу!
По поводу “дёшево и сердито”. Насколько я понимаю смысл русского выражения, то это как-бы высказанная похвала вещи , ну уж ни как не принижение её достоинств. Разбирая далее это летучее выражение в лексиконе русского языка, можно понять, что фирма создала недорогой вертолёт с очень хорошими параметрами, причём за вполне доступную цену. Да, тут я с вами полностью согласен, как и многие тысячи людей, которые приобрели эту модель по всему миру.

А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели… Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.

А " китайская хрень", как вы выразились, окружает нас повсюду и, пора-бы привыкнуть, что не всё приходящее с поднебесной бывает “хренью”. Это наша реальность и никуда мы от неё не денемся.

patrik

Конечно я не куплю такой вертолёт… это слишком дорого для меня!
Как говариться-Мы не настолько богатые, что бы покупать всякий хлам!
Мнение мое выстроено на вертолёте Ильи… хотя я его сразу отговаривал от покупки… не для него этот верт.
И да, он летает пожеще вашего “ТопПилота”, тоесть давит вертуху сильней…
А вы(командные пилоты), люди заинтерисованные- ни когда не скажите правду!!!
А сила в ней!!
P.S.Тестирую Гоблина пару месяцев и то его укреплять и укреплять…, куда уж вашему “Китайцу из фольги”…😃

rc-forsage.ru/forum2/index.php/topic,11.285.html

rc-forsage.ru/forum2/index.php/topic,8.690.html

револт

От части Петр прав, что мы хотим от балки стоимостью 600 рублей , от ремня на котором маркировка как на ремне от гоблина но ценою в два раза меньше.

Пишу это все потому что вылезли еще две бяки. Первое это задний хвостовой корпус начал сворачиватся набок , там где стоит стопор балка начала рватся, пришлось поступить старым методом приклеить корпус к балке на смолу . Вторая бяка это выскочил наконечник из тяги хвостового ротора хорошо это произошло на взлете и верт посадили без последствий. Там разбило отверстие и хомут не помог, пришлось сделать пропил вдоль тяги , залить смолой и затянуть хомутом . Кстати сделал усилители на раму между основным валом и мото рамой и чудо произошло, перестало рвать шестерни.

Я не знаю как китайцы этот верт испытывали и кто его тестил но за 60 полетов у меня вылезло 5 не доработок и это еще я зимой на нем не летал. Для сравнения у гоблина вылезло только две недоработки за 300 полетов .

patrik

Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт…😦((((
По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности…
Но мы же не топ пилоты и просто честно сотрясаем воздух…😃)))))

револт
Waco:

А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели… Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.

Владимир могу вас заверить что все эти улучшения и не только на этом вертолете делаются для блино летчиков , почему блино летчики да потому что даже хурикейн по кругу слетать на нормальной скорости не могут если они знают что это вообще такое. Поэтому китайцы могут даже и не парится с этим и так пойдет для основной массы .

На данный момент я сделал на этом верте максимальный абгрейд и кажется что уже ни чего не должно ломаться но у меня такое ощущение что это еще не вечер. В выходные будет дальше его тестить, если что еще вылезет то обязательно напишу, но скорее всего он просто пойдет на барахолку.

patrik:

Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт…(((( По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности…

Да сам уже охреневаю . Хотя наши братья китайцы утверждают обратное, все с вертом просто отлично , это у меня руки не так заточены.😁

patrik

Так то для средне статистического пользователя- очень ни чего!
Опять же… Топы так не давят и летают гораздо круче… на примере своей нитры с Тареком прошлой осенью убедился!
А нам то еще давить и давить, а “это Китайское чудо”- не выдерживает… как так?!

С 2.50 летаю Я… разница колоссальная!!!

Waco

Я почитал всё, что написано выше, Пётр… Сложилось впечатление, что ваша самоцель развалить вертолёт, а не лиспользовать его для полётов. Может я и ошибаюсь, но в мире ещё нет моделей, которые вам подходили.бы для полётов. Вам нравятся полёты Тарека - согласен, он классный пилот с прекрасной реакцией. Манера его полёта и обороты не позволяют долго существовать его моделям. Согласитесь, не все могут себе позволить иметь такое колличество моделей, к тому-же делая постоянную их ротацию из-за поломок.

Ну, что-ж давите и дальше свои модели… По-меньше поломок и мягких посадок. А мы пока будем просто летать…на том, что есть.

револт

Вы знаете Владимир , я перелетал на куче вертолетов разных производителей китаец у меня это второй верт , первый был аджил 7.2. Реклама , бешенные полеты на видео топов или кого там еще не знаю, маркетинг просто бешенный был. Набрали люди эти вертолеты полетали на них и что-то очень быстро он иссяк себя и был позабыт и позаброшен. У меня он пролетал около 30 полетов и был продан по причине очень не качественных деталей и поганого конструктива и тогда я еще летал очень плавненько блинчиком . На третьем полете рвет обгонку, потом на 8 рвет снова , потом разорвало коническую шестерню на взлете и еще куча разного было. С этим китайцем происходит примерно то-же самое и реклама бешенная и хрен чего дождешься от производителей в плане хотя бы консультаций, одни сплошные отговорки, у нас все летает и ремень кстати у них летает 500+ полетов , просто сказочники. Даже на компасе где ремень стоит в два раза толще и шире он столько не летает, промывать мозги это к другим людям плиз. Верт сам не спорю довольно хороший по летным качествам но куча не доработок все их усилия сводит на нет. Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего, причем чел не отжигает на нем а летает фигуры просто. Что-то не сходится у нас . Вы там летаете без проблем а здесь у нас все эти верты сыпятся .😉😒

Cosmojam
револт:

Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего

Можно об этом подробнее? И желательно в соответсвующей теме rcopen.com/forum/f116/topic485134/81 . Напомнило случай когда я плохо закрутил стопорное кольцо на основном валу и при перевороте в инверт смачно порвало всю голову и часть рамы. Не тоже самое ли?

alien131314
Cosmojam:

Не тоже самое ли?

Костя, хозяин вертолета, пишет, что скорее всего соскочило стопорное кольцо.

от себя вставлю свои 5 копеек как человек, не имеющий сабжа, но отчасти по моей вине он продается в РФ.

Мы видим кучу топ пилотов, которые совершенно безбашенно отжигают, при этом в части случаев грубо нарушая спецификацию производителя. Тарек, к примеру, летает на алайне 700 на 2400RPM несмотря на то, что по спецификации лопастей и туши больше 2200 - низзя.

То, что производитель репостит это без каких - либо дисклаймеров говорит мне о том, что либо производитель заинтересован показать нам то, как наиболее быстро и эффективно разложить вертолет ( в чем, конечно же, они финансово заинтересованы ), либо производителю совершенно наплевать на то, что будет у пользователя с вертолетом происходить.

При этом совершенно никто - ни топ пилоты, ни производители - не заинтересованы ( или, по - крайней мере, я не вижу никаких проявлений этого интереса ) в том, чтобы научить пилотов как правильно летать, а не убивать модели.
Если пилот дорос до неплохого уровня рефлексов, он обязательно начинает жечь, т.е., к примеру, делать резкие остановки после оверспида, реверсы хвоста на полном коллективе и т.п.
Производитель не говорит, что этого делать нельзя. А для вертолета это, я так понимаю - офигенная нагрузка.
А как эту нагрузку снижать, не снижая при этом эффективности и зрелищности исполнения маневров - этому никто не учит, да и по большому счету никто не заинтересован в том, чтобы ввертолеты перестали бы сыпаться и разваливаться в воздухе…справедливости ради отмечу, что если Пете сказать, что “отстрелы” после оверспида надо хоть чуть - чуть смягчать, как это делают все топ пилоты, ролики которых я смотрел, он начнет возмущаться, считая, что верт “должен” держать все маневры, которые он на него наваливает ( а наваливает он огого! ).