Lynx OXY3

alien131314
Сироб:
  • Зачем в цапфах высокоскоростные подшипники? Цапфы, в сравнении с другими узлами верта крутятся как черепахи, нет - ещё медленней!

да фиг его знает. Но у них как - то маловато шариков.Но воообще я не разбираюсь. Может, я неправ.

Поставил магнитные крепления канопы. Хм. Непонятно. Надо пробовыть ыксплотировать… Странный апгрейд…

alien131314

Ура, мне практически молниеносно пришли запы на оксика из Форсажа, сегодня получу их, расточу линки и опять начну его фигачить!
На хвосте я уже расточил линки, теперь механика ходит значительно лучше, еще подумываю над тем, чтобы убрать крючок на хв. балке, который держит хв. тягу, т.к. мне его назначение неособо понятно. В п380 хв. тяга держалась только на 2 шариках - шарике качалки сервы и шарике тяги слайдера, и каких - либо проблем я не замечал, эта деталь, имхо, нужна скорее психологически.

Нормальные лопасти у меня уже имеются, сравню с пластиковыми. Карбон есть даже на хвост, ппц…

alien131314

ну вот, закончил восстановление, теперь можно посчитать.
Ушло:
1 * main grips service bag ( 3 из 4 подшипников - замена ) = 10.50USD - подшипники - какие - то странные, закажу на ебее обычные. Народ…замена их в первый раз - это 3.14здец. Их туда практически вварили. Зачем - непонятно.
0.5 * Spindle shaft=4.25USD - основной вал не погнулся. Металл там - как по мне - среднехорошего качества, не форза, но и не тарот.
0.1 * Linkage Ball=0.72USD
0.3 * Main Shaft Bearing=1.7USD - опять же, подшипники заказал на ебее, вышел из строя верхний подшипник
1 * Main Blades=13.50USD
0.5 * Main Gear=6USD
1 * Tail Boom=7USD
-----------------------------------
Итого 43,67USD
В принципе, страшного ничего нету. Кстати, я ошибся, в ките идет литая, а не фрезерованная, шестерня ОР. Шестерни ОР практически не имеют радиального биения - даже литые, и имеют минимальное осевое биение, т.е. очень высокого качества, их можно смело брать, в фрезерованных я не вижу смысла.