Lynx OXY3
вбц мы в Ульянково тестировали. Футаба была лучше, спектрум, кстати, в том же тесте был лучше ( что неудивительно, ведь у него было 200 милливатт ) но в футабе все зависит от протокола и конктерного приемника. У Футабы есть паркфлаерные и фулл рендж приемники, плюс несколлько разных протоколов. На 700ку, конечно, нужен фуллрендж, а какой из них какой - написано в спецификации. Вообще, надо читать спецификацию. Я придерживаюсь того, что если в приемнике не написано явно, что допускается его установка в вертолет, то ставить в вертолет приемник - НЕЛЬЗЯ. Кстати, SPM4649T в вертолет ставить нельзя как минимум по 2 причинам: конструктив крепления антенн ( в первых партиях их даже не заливали ), и цепи питания, которые не имеют защит и фильтрации.
Если коротко, то 100 мВт более чем достаточно для 300 метров, а дальше модель особо и не летает. Ну, ладно, 700ка может на 500 отлететь, но тогда она станет точкой.
Единственная претензия у меня была к SPM4649T, но там явно конструктивный косяк, потому как даже 1 драный сателлит обеспечивает 300-700 метров без проблем.
Игорь, помнится мы тестили SPM4649T онли с отключенными сателлитами.
У меня стоит 4649 на 700-ке в паре с брейном2, к которому добавлены 2 сателлита. Работает прекрасно и без потерь. Антенны 4649 убраны в термоусадку, разведены под прямым углом и зафиксированы стяжками. Второй аналогичный комплект поставил на Г500. Поэтому проблемы либо из-за использования этого приемника без сателлитов, либо из-за глюка конкретного экземпляра.
Мы специально тестили без сателлитов.
У меня стоит 4649 на 700-ке в паре с брейном2, к которому добавлены 2 сателлита. Работает прекрасно и без потерь.
Если брайн, то выложи графики потерь с SPM4649. По моим графикам он не принимал сигнал слабее -76dBm.
Немного не в тему, но новые спектрумы - на новой элементной базе: AR420, AR620 и только выходящую линейку с SRXL2-протоколом хвалят на rcgroups именно за их чувствительность.
Если брайн, то выложи графики потерь с SPM4649. По моим графикам он не принимал сигнал слабее -76dBm.
В эти выходные полетаю, скину.
В эти выходные полетаю, скину.
получилось записать?
Из-за метели поездка отменилась до след.выходных:(
получил сегодня SPM4651T.
Собираю человеку окси3 с спектрумом и брайном2, надеюсь потестировать, как оно работает.
Там какой регуль и пульт? Спрашиваю, т.к. интересно, будет ли Брейн2 телеметрию с регулятора через 4651 выдавать по аналогии с 4649.
4649 новых в продаже уже нет, и после двух “от-телеметренных” вертолетов задумываюсь о переводе третьего => новый приемник интересует.
Там какой регуль и пульт?
Пульт там DX9 американка, а вот регуль - ХВ60в4. Так что никакой телеметрии не будет. Но вообще, этот приемник должен отдавать телеметрию и позволять программировать фбл с пульта. Я по этому случаю DX9 апдейтнул до 2.05 - это последняя версия для этого пульта. И кстати, отрадно то, что спектрум до сих пор делает для него фирмваре, последний апдейт датирован январем 2020 года.
Конечно, хв обещают телеметрию в том числе и для этого регуля, но я уже не верю.
Брейн 2 должен работать с HOBBYWING PLATINUM V4, FLYFUN V5. Пока получилось сделать телеметрию регулей Castle 160 Edge HV и Контроник 80 Jive Pro c Брейн2 и Айкон2 соответственно.
Спасибо за наводку по FW Update для DX9. Тоже обновлю свой DX9.
Брейн 2 должен работать с HOBBYWING PLATINUM V4,
да, но проблема - в том, что конкретно ХВ60 не отдает потребляемый ток, следовательно, невозможно вычислить потребленные мач… В принципе, если он отдает хотя бы вольтаж - это уже хорошо; с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Проверю…
Такс. Дальнейшая инфа про SPM4651 будет в другой теме.
ну вот. Сегодня OXY3 отлетал 300 полетов, без особых проблем. Я очень вертиком доволен.
Поднял с утра второй кит, который еще осенью привез из Форсажа ( я сразу 2 брал - себе и корефану )
Там сетап такой - Savox SH-0257MG на голову и какое - то безобразие на хвост, HW60v3, мотор Lynx EOX 2214-4100, батарейка Dinogy 1300 4S 65C из форсажа. И брайн2 с модным радио SPM4651T.
Посмотрим, как он полетит, а главное - интересно, как он будет человеку относительно новичку. Я поставлю ему какихнить 3400 оборотов, и поглядим, как у него пойдет…
интересно:
я тут летал на своем вертике, вдруг - бац, какой - то странный звук, я щелкнул холд, верттик то ли сротировал, то ли скорее упал с 5м. высоты.
Поднял. Выкрутился шарик из тарелки ( не зря в синяке его велят на красный локтайт сажать! )
Выгнул DFC тягу ( которая, якобы, херово переносит краши ). Вкрутил шарик взад. И - о, чудо! Вертик полетел! Стоп, а что же сломано!? А НИЧЕГО.
Аналогичный краш в алене стоил мне не помню, то ли 150, то ли 200 евров. Я в экстазе…
Про сравнение 4 и 6 банок.
Мне больше нравится 6, да и мотор Xnova, линксовский мотор какой - то странноватый звук дает, хотя тянет хорошо!
Жду теперь 3 лопастной хвост, хочу попробовать, станет ли хвост вообще несрывным ( сейчас с хвостом все норм, но если навалить, сорвать можно ).
от вертика пока - один позитив, и от меня это, наверное, слышать довольно - таки странно…
Давно ничего не выкладывал.
Полеты сегодня проходили в омерзительный ветер. Он дует уже неделю. Какая - либо силовуха и скоростные маневры исключены, хвост не держит.
Но вот гувернер - это очень интересная история. Гувернер у меня - YGE.
При этом я на видео делаю питчпамп, в нормале и в инверте ( я в последнее время это упражнение практикую ), и когда верт идет на полном шагу в инверте вниз, гувернер все равно поет на одной ноте, это слышно в видео. А в гувере вбара, если делать аналогичный маневр, сразу начинается набор оборотов. Разница - в том, что угешный гувер ничего не знает о питче, и поэтому при наваливании питча оборотов не добавляет. А вибаровский, предполагая, что увеличение питча повлечет за собой увеличение оборотов - наваливает, хотя в данном случае нагрузкак как раз скорее падает. Как результат - обороты растут и возникает перекрут. Как с этим бороться. я понятия не имею. Может, попытаюсь убрать компенсацию питча в ноль…
В Ригу вошла посылка с 3 лопастным хвостом. Буду пробовать.
Вертик офигенен, я им очень доволен.
Уфф. Получил, наконец - то, 3 лопастной хвост. Не знаю, когда удастся его внедрить, но я уже вижу, что цапфы покороче, следовательно, радиус будет поменьше. Посмотрим, что с ним будет.
Также получил металлические DFC тяги. Они немного иные по конструктиву, но - Бог мой - какие же они тяжелые. И да, с ними угол каждой лопасти можно выставлять с такой же точностью, как и в больших вертолетах. Также они будут скорее всего пожестче. Проверим…
3 лопастной хвост внедрил. Завтра буду смотреть, как он будет работать.
Я так понимаю, что у линкса есть 3 типа цапф:
- для 3 лопастного.
- старые ( короткие ) для 2 лопастного. Они чуть короче.
- новые ( подлиннее ) для 2 лопастного, как в ките. Они на пару мм длиннее. Видимо, при стретче перестало хватать производительности, и решили сделать более длинные цапфы.
Диаметр 3 лопастного ротора стал меньше. Зато 3 лопасти. Я подержал вертик в руках - чувствуется, что вибрации от хвоста чуть ли не пропали совсем. Будем посмотреть…
Следующий этап - апгрейд DFC тяг, с пластика на металл.