Alzrc 700, новая семисотка
А иметь по три клона это не дорого? Константин перестань , люди здесь не бедные собрались . То что покупают клоны ну это человек так устроен что с него взять кроме анализов и те с глистами.😁
Я уже расшифровывал, что значит “нет денег у меня”. Это значит - я не зочу на эту вещь тратить столько денег, потому как не понимаю, нафига мне оно. Но на телефон за штуку баксов деньги у меня найдутся, не вопрос. А если не хватит - возьму кредит.
Это какбе личное дело человека, на что тратить деньги, просто фразу “у меня нету денег” я понимаю именно так.
Илья, не знаю, может, тебя быстро вштырило, что ты перешел сразу на качество среднее и выше, а я прошел и через walker’у, потом HK, потом Alzrc, пока не добрался до Алайна. Ну а дальше понеслось… но начало было именно “клоновое” и экономное, пока я не понял, что это мое хобби…
Напишу еще раз , все вертолеты которые выпускаются очень не плохо летают если их не давить как я например. Алень сказка а не верт. вальный привод , больше энергии на роторе . ХЛпауэр так же очень хороший верт и летает изумительно , советую даже очень и запчасти в москве есть дешево . Лого не советую. геморройный верт но для начинающих сойдет и очень дорогой по крашу. Гоблин ну это самый продвинутый или разрекломированный верт, очень хорошая модель и дорогая но летает .
Илья, не знаю, может, тебя быстро вштырило
Костя ты попал в самую точку. Но начинал я с валкеры 35 как и ты. Но я ее быстро переделал до нормального летучего состояния вложив в два раза больше но мне не жалко было этих денег потому что меня вштыривает сам полет а не возьня с вертом. Починить и допилить можно все но нафига если есть уже готовое. Потом я просто взял аленя 600 двс и отлетал на нем 3 или 4 года.
Та же фигня! Регуль на валкере в итоге погорел, был заменен на маркус, приемник был поставлен спектрум, конечно, верт walkera - г@вно полное, но с него все началось. Ему спасибо за то, что он был. У тебя за плечами - какой огромный опыт! А у других его нет, ну и не склонна людская натура доверять безоговорочно, особенно когда денег касается… тут каждый - самый умный. Тот, для кого вертолеты станут частью натуры, в итоге будут тратить именно на них, а не на телефоны и прочую хрень… Я часто сравниваю свое отношение к каждому своему вертолету с отношением музыканта, влюбленного в свой инструмент, к этому инструменту. Не как к неодушевленному предмету, а как к источнику прекрасной музыки и чувств, ей вызываемых. Но это не сразу появилось)))
не понимаю, как можно относиться к хк450 с каким либо чувством, отличным от омерзения.
Поверь, когда учишься, дешевая пластиковая ямаховская “флейта” за 1000р. “прет”.
А ты просто сразу полюбил грудастых сочных взрослых блондинок, миновав худых и неуклюжих одноклассниц 😃)
а зачем мне верить, я знаю, что благодаря советчикам типа местных обитателей, я чуть не вылетел из хобби, так его и не начав толком. И что тут может быть хорошего- я глухо и абсолютно не понимаю.
У меня от этого первого вертолета была такая эйфория что мне было наплевать на то клон он или нет да и не знал я еще что есть клоны если они были в то время вообще. Я эту валкеру переделал до не узнаваемости в плоть до замены рамы на самопальную, про карбон я не знал тогда а стеклотекстолита у меня не было под рукой поэтому пили из листа дюрали.😁 Тогда на форуме инфы не было столько сколько сейчас один Игорь предоставляет 😇😁 Если бы в то время мне бы сказали не брать это гавнецо то я бы все равно его взял бы но не из за цены а потому что мне было очень интересно и увлекательно его запустить, брал то я его не новым а б/у и как потом я понял , человек раз его попробовал запустить разбил и потом просто продал. А я сначала в симе сидел около месяца.😁
Игорь, Ну что ж сказать, видимо, у тебя был другой, совсем печальный опыт. Меня, похоже, пронесло )))
Тоже наступал и в Белт- цп и Валкеру и в Алинг и в Нк, ходьба по граблям- национальный спорт, наверно эти кочки для отсева или для набора скилов, хотя, думаю разрабы и производятлы на благодарных потребителях тренировались.😃
А я сразу пытался летать, а после сима понял что не того ожидал от перемещения стиков! Но самым захватывающим было взлететь!
Для тех, кто в хобби еще не так давно, “всего 90тыс.руб.” )) - это очень и очень дорого.
Для 700-ки - это отличная цена!!! Из них Микробист 10 стоит. Сервы, мотор, и регулятор (аля ХоббиВинг 130А) а это порядка 20, лопасти! О чем разговор. Вы думаете AZLRC будет стоить дешевле с электроникой?! Не смешите меня!
А 500 х как повозка?
Отличный вертолет для вхождения в хобби. На нем и научился летать. Сделал 270 полетов (с самого начала) и 3 краша на нем. 2 по причине отказа приемника FrSky!
Летит классно и лопасти 470мм дают ему стабильный полет. Но я на нем учился, не жжог, да и сейчас пока не умею.
Вы думаете AZLRC будет стоить дешевле с электроникой?! Не смешите меня!
Ну-ну…не буду, вам и без меня весело)))
Ну-ну…не буду, вам и без меня весело)))
Ага. 😃 Коплю на Кракена! Игорь так разрекламировал его! Но Контроник не хочу! - дорого! Возьму китайскую подделку ХВ!
подделку ХВ!
Замечательно, уже и до регулей добрались.
Вообще то надо не забывать, что может летать практически любой вертолет, главное руки которые его собирали, настраивали и самое главное пилот за стиками на этом вертолете. И не важно клон это или оригинал, главное руки. Как я вижу практически все начинали с ворованных в кавычках вертолетов как и сам ярый противник ворованного. И постепенно с опытом перешли на более хорошие комплектующие и тушки, это естественный процесс развититя. Если конечно у вас не ограниченный бюджет в средствах и вы можете покупать в качестве первого вертолета кит “всего за 90т” плюс комплект батарей и аппа и еще кучу всего. Кто-то конечно вылетает из хобби испугавшись трудностей но большинство остается. И обсуждаемая здесь семисотка думаю найдет своего покупателя.
Была у меня Валкера 450, мой первый вертолет, но сколько было радости и адреналина поднимая первый раз ее в воздух,хоть она и не летала нормально но мне это было не столь важно. В дальнейшем когда я научился на ней перемещаться по воздуху туда куда хочу я, ее я доработал, заменив регуль, сервы и фбл. И хоть она и не летала нормально но я ее вспоминаю добрым словом как свой первый вертолет.
по причине отказа приемника FrSky!
Игорь! А какой конкретно приёмник? Я свой таранис с мультимодулем использую только когда отдыхаю на квадриках после основных полётов на вертах, как то не могу я доверить свои любимые вертолёты под frsky. Привык к футабе и спектруму. Уж извините, что не про 700ку, почитав с интересом ветку, понял что не осудят 😃))
Но самым захватывающим было взлететь!
Точно подмечено! Я когда мастера поднимал, аж руки трясло, сейчас конечно смешно, вертолёт то мелкий вроде, а тогда звук прибил просто!
Да разные наверное отличаются повышенной надёжностью
rcopen.com/forum/f4/topic528974
Да, я знаю что Юра использует аппу и приёмники от frsky, собственно он тоже жаловался на качество. Поэтому и стрёмно, хотя и на старуху бывает проруха, правда фэйлсэйвы я только на таранисе и ловил, хотя это и понятно, отлетаешь то довольно далеко в отличие от визуального полёта.
Вначале X8R который шёл с Таранисом, потом X4R-SB
А про современные стандарты качества, так возьмите любой мануал от к примеру бытовой современной техники, там как правило чётко написано- срок службы 5 лет. А потом рецикл. Но всё же я отдаю предпочтение гоблину, ну надёжней он алзрс, даже при сборке это очень заметно. Хотя это моё субъективное мнение.
X8R
Да уж, печаль! Это же самый крутой их приёмник. А ещё печальней, что отказы близко-низко. Ладно квадрик уронил, обычно отряхнул и дальше полетел гонять между ветками, а отказ на вертолёте, сидишь потом и пыхтишь перебирая любимца:((( Правда помню, как однажды master cp уронил с 20ти метровой высоты в высокую траву, после отряхивания, он спокойно полетел. Но это была просто удача.