Raven 700, новый российский вертолет

alien131314

люди добрыя,
прошу и заклинаю вас, давайте не будем следовать нашим вековечным традициям и не будем ругаться? Я с огромным уважением отношусь к людям, которые умеют что то сделать и предлагают интересный конструктив. Но я и прошу понять, что я, к примеру, не являюсь квалифицированным эксплуатантом. Ни у кого из разработчиков я обучения корректной эксплуатации матчасти не проходил. И тут все такие. Задача разраба, в моем понимании- обучить людей, эксплуатирующих продукт. В противном случае получится как обычно, что отчасти и ведет к оттоку народа из хобби.

racer-g

Еще, я так понял что третья опора мотора не предусмотрена?

shvion

Про Вековые Традиции Игорь реально повеселил…

Михалыч_ИМ
alien131314:

не будем ругаться

Игорь, никто не ругается, участники темы высказывают свое мнение.

shvion

Игорь Михайлович. Мы правильно понимаем, что вал ХР держится от выскакивания из кейса разжимным кольцом?

Михалыч_ИМ
shvion:

Игорь Михайлович. Мы правильно понимаем, что вал ХР держится от выскакивания из кейса разжимным кольцом?

Да Леша, правильно и металической шестеренкой, на которую опирается пластиковая.

L2-Max

А почему тогда подшипник установлен фланцем наружу? Как помне логичнее было бы фланцем внутрь (если подшипник с фланцем). И те два болта, вкрученные снаружи в хвостовом кейсе (верхний/нижний), они для чего?

Побольше бы детальных фото. Думаю много вопросов сразу же отпали.

Мне все не дают покоя те рычаги цапф 😃. Ладно, почему так сделано более менее понятно, а вот то что деталь сложная и даже если на 5 осевом чпу ее можно сделать за одну установку, то по времени это всеравно будет достаточно долго. Дольше, чем рычаги что сбоку винтами прикручиваются (SAB, например, так делает). Что то мне кажется, что для серии такое решение будет достаточно дорогим.

racer-g

Перечитал блог у Гончаровых еще раз.
Отсеяв страниц 30 про создание канопы и разборки с контроником заметил пару моментов игнорирования замечаний со стороны Николая по поводу конструктивных недостатков верта.
Игнорируется это и в данной теме.
Выводы относительно личности оппонента с явно завышеным ЧСВ сделали уже многие но в силу своей скромности не говорят об этом.
Я же как человек прямой рублю правду матку.
Шанс не сесть ему в лужу я уже давал.
И так
Продолжаем

Михалыч_ИМ:

Собирается просто:
одевается рычаг на цапфу как кольцо на палец;
собирается ротор;
длина тяги устанавливается таким образом чтобы с рычагом составляла 90гр;
включается борт, сервоприводы в 0гр;
поворотом цапфы устанавливается 0гр. лопасти;
хомутом зажимается рычаг на цапфе.

Согласно такой настройке имеем несимметричное управление ротором.

Михалыч_ИМ
L2-Max:

А почему тогда подшипник установлен фланцем наружу? Как помне логичнее было бы фланцем внутрь (если подшипник с фланцем). И те два болта, вкрученные снаружи в хвостовом кейсе (верхний/нижний), они для чего?

Максим, с наружи потому что сборка проще, а болтами фиксируется фланцевый подшипник, ими же можно полностью выбирать зазор между шестеренками. Шестерни с круговым зубом, прекрасно работают без зазора.
Такими же болтами с обратной стороны выбирается зазор между разжимным кольцом и подшипником.

L2-Max:

Мне все не дают покоя те рычаги цапф . Ладно, почему так сделано более менее понятно, а вот то что деталь сложная и даже если на 5 осевом чпу ее можно сделать за одну установку, то по времени это всеравно будет достаточно долго. Дольше, чем рычаги что сбоку винтами прикручиваются (SAB, например, так делает). Что то мне кажется, что для серии такое решение будет достаточно дорогим.

Обычный рычаг не решит задачи этого.
Себестоимость рычага не такая уж высокая.

L2-Max:

Побольше бы детальных фото

Вид немного сбоку.

shvion

Мне жутко не нравится это кольцо. Они на самолетных моторах слетали с подобным диаметром вала, а там осевая нагрузка ниже была. И вал имхо хвостовой не должен иметь проточек. При малейшем дисбалансе ХР может возникнуть достаточная вибра, чтоб вал поломало. Проточки в каленке зло.

racer-g

Кто не в курсе, рекомендованный мотор на данный аппарат с 400Кв максимум.
Цитата из блога
"Были приобретены и опробованы несколько моторов фирм KDE и Kontronik с КВ 295, 240 и 310 соответственно, а также изготовлены несколько комплектов пар шестерен под эти моторы.

В ближайшее время планирую изготовить привод под моторы 400 КВ, на сегодняшний день это максимальное КВ, которое можно использовать в этой конструкции."

Михалыч_ИМ
shvion:

Мне жутко не нравится это кольцо.

Леша, летали и без кольца, но правильно с ним. В этом узле проблем не было.
Обнажение вала в месте установки до 5,4 в диаметре.

L2-Max
shvion:

И вал имхо хвостовой не должен иметь проточек.

Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.

alien131314

Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?

shvion
L2-Max:

Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.

Оно около подшипника?

Михалыч_ИМ
L2-Max:

Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.

В вале есть и сквозное отверстие диаметром 2,5 мм., для фиксации пластиковой шестерни.
У разных моделей есть что-либо на валу ХР и ничего не происходит.

Нравится, не нравится это я понимаю, но тем не менее это работает.

shvion:

Оно около подшипника?

Да, около подшипника.

racer-g

Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.

Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.

Вам нужна соответствующая аудитория, которая будет слушать Вас с открытым ртом, а Вы будете писать и торчать от собственного придуманного величия.

По сути Вы бескультурный, малограмотный человек, который не только не хочет, но и не в состоянии в чем-либо разобраться, так как имеет единственную цель раздуть щеки собственной важности.

Эти выводы сделаны мною после изучения Вашего профиля, большая часть писулек “купи-продай” и три копеечные темы - бла бла бла.

Таких людей нужно просто игнорировать, так как обсуждать с ними нечего, по той простой причине, что они уже все выводы сделали и другой точки зрения не признают.

Вы не слушаете и не слышите других, Вы озабочены только своим мнением.
Уровень культуры вашего общения таков, что Вы даже не понимаете что хамите.
У вас нет технического языка Вы безграмотны и не умеете правильно излагать свою мысль.

Таких людей называют chatty box.

Вы уже все наперед знаете и обсуждать нечего, как устроена модель, кто как летает (хотя никогда ни модели ни полетов не видели) и тд.
Сильное заявление,учитывая полетные навыки заявителя

Вы делаете один ляп за другим и не понимаете этого.

А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?

Как связаны технические знания с навыками пилотирования?

Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion) чем оппонировать Вашим безграмотным заявлениям, у меня нет на это время.

Я предлагаю Вам покинуть тему, лично я отвечать на Ваши вопросы не буду, так как Вы того не стоите.

И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.

racer-g
alien131314:

Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?

К тому же не предусмотрена третья опора мотора.
Вообще, складывается впечатление, что проект создавался вокруг канопы(не зря ей посвящено столько страниц в блоге)
Отсюда и выбор расположения мотора снизу а не сверху.
Цитата из блога
“На мой взгляд компоновка мотора с низу, а батареи сверху более правильная, так как внизу мотор и регулятор лучше обдуваются, а батареи сверху поднимают центровку модели выше, ближе к ротору.”

Акцент был на охлаждение мотора
На замечание Николая Гончарова
Цитата
“Моторчик монстр
По установке мотора, вроде вверх предпочтительнее
меньше влияние гироскопического момента”

Был дан ответ
Цитата
“Верно, идеально на роторе.
Но под капотом мотор с регулятором нагревается больше, а кабину портить не хочется и это перевесило.”

Дальше,подумаете вы,а что мешает увеличить диаметр основной шестерни,тем самым немного повысить диапазон Кв мотора?
А ответ такой же
Без цитаты,от себя (но могу найти,просто лень)
“Увеличивать диаметр не хочу,будет выходить за габариты канопы”

L2-Max
shvion:

Оно около подшипника?

Ну, около подшипника проточка на валу встречается у многих вертолетных моторов, а там и обороты и нагрузки на порядки выше.

Корректно было бы написать как я в подобной конструкции хвоста зафиксировал бы вал, но информация о конструкции на данный момент скудна, так что я пока поспрашиваю

racer-g
Михалыч_ИМ:

Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.

Похоже вы плохо изучили мой профиль.
Сделаного моими руками здесь задокументировано много,могли бы постараться поискать.

Михалыч_ИМ:

Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.

Так же вы плохо разбираетесь в людях.
Замечу,срач начали Вы!
Лично вас я нигде и никаким словом не оскорблял а если вас задели слова о вашем детище,могли бы покультурнее ответить мол я тот самый,кто создал этот верт.
Нет,ваше ЧСВ вам этого не позволяет.

Михалыч_ИМ:

А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?

Мои полеты можете посмотреть в темах Лого и Гоблина а вот ваши я так и не нашел.

Михалыч_ИМ:

Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion)

Вам не хочется выходить из зоны комфорта,ваше право но на форумах это не работает и лично мне это тоже не нравится.

Михалыч_ИМ:

Как связаны технические знания с навыками пилотирования?

Абсолютно прямая связь!

Михалыч_ИМ:

И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.

С Игорем мы сами разберемся а вот за такие слова при встрече можно и в пятак получить но я зла на вас не держу.
У каждого свои тараканы.

alien131314

Коллеги, пожалуйста, притормозите! Я в таких случаях тешу себя мыслью о том, что дураков тут нету, и кто хамит, люди сами разберутся. Я вот посмотрел фотки, уточнил - да, второй опоры у вала двигателя нету. И данный факт в теории явился бы для меня еще одним showstopperом при рассмотрении данного вертолета.

Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?

Михалыч_ИМ
alien131314:

Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?

Игорь, а разве Вы не знали, что один из приводов рассчитан с КВ мотора 400 для 14S и КВ мотора 450-480 для 12S?
Я Вам подробно писал это в Вотсапе и почему так сделано.
А теперь делаете удивленный вид.

Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?
Уже отвечал.