Tron 7.0 heli
Из моторов можно глянуть egodrift.com/…/motors-for-700-class-helicopter.htm… или старый добрый Скорпион, хотя и Элайн сейчас не плохие моторки делает! А вот по сервам да, GDW прям очень хороши, азиаты поголовно на них летают. Я вот эти хочу попробовать aliexpress.ru/item/1005004243190630.html?pdp_npi=2…
Не надо ужиматься! Это же хобби! От хобби получаешь удовольствие. Если есть возможность купить то что ты хочешь - бери! Иначе будет ощущение что зря потратил деньги. У меня на Рав 700 сетап такой же, но мотор Хнова 4525. Летит отлично!
Можно было бы ужаться по мотору, например Combove 47XX, но у него вал 8мм, у Tron - пиньон под 6мм вал. Не очень хотелось что-то выдумывать с валом. Сервы можно было GDW поставить.
На сайте производителя Combove 47XX вал на выбор 6/8 мм. Мотор 4725 будет как 4530. Пира 750 по статору 4525, за счет толстого провода в версии Competition мощи добавили. Я свою пиру750 из обычной сам перемотал проводом 1,6 (как у компетишин), и вес у нее минимальный из подобных. Один минус: не балансирует контроник свои моторы.
Один минус: не балансирует контроник свои моторы.
HiVolt, если не ошибаюсь, может отбалансировать мотор на заказ.
FBL: Mikado Neo Evo + Pro + Resque
Андрей. Я так понял - новый НЕО ЭВО уже ты купил??? 😃
Андрей. Я так понял - новый НЕО ЭВО уже ты купил???
Да. Так получилось, что 2шт купил
2шт купил
Одну не продаешь?
ЗЫ: А новый ВБАР Контрол ЭВО не купли еще? 😃
Одну не продаешь?
Хорошо бы их получить для начала, а там уже видно будет )
Touch Evo не возникло желания приобретать, недостатки (на мой взгляд) так и не устранили - расход батареи, экран с большим энергопотреблением, вес аппы, триммеры-колёсики, торчащая как Эверест антенна , предполагаю что ручка-кочерга так же будет на месте, необходимость вскрывать корпус чтобы отрегулировать стики. Ожидал что аппа будет легче и компактнее, с менее энергопотребляющим экраном, но …
Работает да быстрее, но это слишком мало чтобы тратить на это существенные $ и в текущих условиях (курс, санкции) тащить аппу.
Хорошо бы их получить для начала, а там уже видно будет )
А… от оно как… Понял 😃
Touch Evo не возникло желания приобретать
Понял. Я чисто из “спортивного интереса”… У меня есть простой ВБЦ - в принципе все устраивает… Когда летаешь - на "красивый экранчик не смотришь (до сих пор еще использую старенький Спектрум DX7 - все работает и все летает )…
просто интересно попробовать навороченную новинку 😃
просто интересно попробовать навороченную новинку 😃
Если Touch нет, то наверное имеет смысл приобрести.
Touch Evo не возникло желания приобретать, недостатки (на мой взгляд) так и не устранили - расход батареи,
У Ево зарядка теперь через юсб сделана, что хорошо. Заряжать можно в поле)).
У Ево зарядка теперь через юсб сделана, что хорошо. Заряжать можно в поле))
Несомненный плюс, стало удобнее да.
У Ево зарядка теперь через юсб сделана, что хорошо.
А что, у VBCt зарядки от USB нет? У моего простого VBC - все заряжается когда USB подключаю…
Есть. Но разъем мини. И сколько времени занимает? Я сам через него не заряжаю, т.к. думаю, что не быстро это. Теперь: USB-C fast charging with 15 W with any off-the-shelf USB-C charger. Одинь кабель с телефоном, и быстрая зарядка. Родная зарядка Тача 12в*1,5а, т.е. 18Вт.
Я сам через него не заряжаю, т.к. думаю, что не быстро это.
Я заряжаю. Быстро-небыстро - заряжает и хорошо. 😃
А fusion edition чем отличается от обычной версии кроме раскраски? 😃
желтые и белые секции - наклейки.
Провел эксперимент - оказалось краска, а не наклейки. Видимо слой достаточно толстый из-за грунта. Поверх покрыто лаком. Надпись Tron helicopters вероятнее всего - лазерная гравировка.