Belt-CP (часть 1)

AlexN
Слепой_Пью:

Хайтек например, HS-56HB, HS-65HB … хвост HS-50.

Это вредные советы, не слушайте дядю.
На автомат перекоса - HITEC HS-65MG (с металлическими шестернями, это обязательно, если не хотите менять в сервах шестерни после каждого краша). На хвост - цифровую серву, никакую аналоговую HS-50 туда не нужно.

Слепой_Пью

Дядя если чо на ДВС .30 (Шаттл с ОС .37) летает на HB и в ус не дует (HS-635HB и 6965HB на хвост), все выжили даже после краша. Хотя может на мелких металл и не наклепывается…

btframework

Я на поставил везде сервы от Spektrum - пока нормально, не сыпятся (хотя и пластмасса и цена не высокая).

victor088ircutsk

у меня тоже belt помогите настроить лопости чтобы верт не трясло вернее подскажите как сделать

btframework

Где-то выше я давал ссылки (уже не раз) на видео полной настройки Belt’а. Там и про лопасти было. В двух словах: устанавливаем углы, балансируем лопасти, убираем бабочку.

aarc

лучше уж тогда:
балансируем лопасти, устанавливаем уголы в 0, убираем бабочку, устанавливаем углы полностью.

иначе после того как уберете бабочку углы могут уйти, особенно на деревянных лопастях.

btframework

Ну или так. На деревяшках глобальной разницы нет. Причем, самое что интересно, тарелка может двигаться не равномерно. Т.е. выставили ее в 0 на центрах, а на максимальных/минимальных углах она уходит из горизонта. Приходится расходами рулить. Правда, такой ерунды не заметил с DTS модом и не родными сервами. Что виновато - только eSky знает. 😃

Карлсончик
aarc:

лучше уж тогда:
балансируем лопасти, устанавливаем уголы в 0, убираем бабочку, устанавливаем углы полностью.

иначе после того как уберете бабочку углы могут уйти, особенно на деревянных лопастях.

Извините, если убирать бабочку углы то все равно потом поплывут?

aarc

Заметил, что если после настройки кривых перехожу к бабочке то, пока ее убираю, углы немного уходят и в среднем положении стика газа может получиться угол атаки отличный от нуля градусов. Поэтому и появилась идея сначала получить четкий 0 на лопастях и от нуля строить кривые угла атаки. Я делаю предварительную настройку кривых - точнее настраиваю ноль при среднем положении ручки газа (если кривая шага в градусах: -10…0…+10). В этом положении убираю бабочку, затем тягами подравниваю шаги к нулю и затем уже строю кривые шага в передатчике.

Карлсончик
aarc:

точнее настраиваю ноль при среднем положении ручки газа (если кривая шага в градусах: -10…0…+10). В этом положении убираю бабочку,

Извините, а каким образом? Если можно разжевать до состояния каши. Вы убрали бабочку но там уже не ноль? Или она в пределах градуса убирается?

aarc

После сведения бабочки к нулю симметрично подравниваю 0 шагов на обоих лопастях: проверяю угол на одной, регулирую тягой ноль и сразу на то же кол-во оборотов регулирую тягу с другой стороны. Бабочка при такой симметричной регулировке уже не появляется.

Дальше проверяю макс. углы в плюс и минус. Например, если получается смещение шагов типа +11…0…-9, то тягами от машинок к тарелке двигаю ее так, чтобы уменьшить макс. шаги и увеличить мин. шаги. Опять симметрично ровняю 0 шагов. Снова проверяю макс. шаги пока не получу +10…0…-10.

P.S. все это на аппаратуре JR. со штатной белтовской дела не имел. впрочем думаю, должно получиться.

btframework

Бабочка настраивается поворотом тяг на пол оборота, что дает максимум +/- градус. В принципе, бабочка и появляется из-за того, что угол лопастей разный.
Перед убирание бабочки хорошо бы добиться полностью равномерного хода тарелки перекоса (правда это, видимо, не возможно со стоковой аппаратурой).

Слепой_Пью
Слепой_Пью:

Всем ДД!
Белые трубочкой купленные в rc-ocean идеально ровные но! отверстие под болт ведущей шестерни расположено ниже чем требуется, в результате во первых вал не достает до нижнего подшипника, во вторых, шпилька на стопорном кольце не попадает в лыску на валу. Кто как борется с такой досадной проблемой?

Сюда кто-нить ответит? Положил картинку в дневник если что:

rcopen.com/blogs/7157/6100

А также решение проблемы площадки под гиру:

AlexN
Слепой_Пью:

Сюда кто-нить ответит? Положил картинку в дневник если что

Решается покупкой родных валов. Ну или если не лень - чуть отпускать купленный вал и сверлить новое отверстие.

Слепой_Пью

Родных это каких? Черных? Кривые все поголовно, включая который пришел с вертом. Кроме того, данные ТРУБКИ были проданы в пакетике с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером и этикеткой E-Sky.

P.S. Кстати о птичках. Устоявшаяся терминология гласит:
родная деталь – деталь, стоящая на изделии с завода
оригинальная – выпущенная производителем изделия
неоригинал – клон оригинальной детали от других производителей

AlexN
Слепой_Пью:

данные ТРУБКИ были проданы в пакетике с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером и этикеткой E-Sky.

Родные - белые, я так понимаю: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Давно ли это валы основного ротора делают из трубок?😮
Номер оригинальный перепишите сюда, поглядим, что за запчасть.

Слепой_Пью
AlexN:

Номер оригинальный перепишите сюда, поглядим, что за запчасть.

Выше по топику есть – EK1-0538.

Слепой_Пью

Ха, а вот только что пришли валы с хелидиректа, три штуки в пакетике, вот они идентичны родным черным…

AlexN
Слепой_Пью:

Ха, а вот только что пришли валы с хелидиректа, три штуки в пакетике, вот они идентичны родным черным…

Обалдеть, значит уже E-Sky начали подделывать 😃
Хотя может кто-нибудь и знает, от какой же вертушки положили валы в первый пакет.

Слепой_Пью

Кстати еще про з/ч на Белт. Как выясняется по неосторожности приобрел на хелидиректе усиленную главную шестерню:

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_235_2…

Выяснилась неприятная вещь – родная обгонка вход в хаб свободно. Т.е. совсем. Что теперь делать не понятно. Соответственно граждане, будьте осторожны. Более того, утверждается, что она не совместима с родной нижней шестерней и требует другой (покупается отдельно). При этом сама шестерня тяжелее на 4 гр родной и на вид и ощщупь существенно прочнее. Что теперь делать не совсем понятно. Новый хаб разве что выточить…