Belt-CP (часть 1)
Нужно ли закреплять главные и задние лопасти винтами чтоб не складывались и как их затягивать.
Затягивать чтоб не болтались и не складывались после остановки двигателя, но чтоб могли выправляться при раскручивании- короче не слишком сильно.
Всем доброго времени суток! Принимайте очередного ступившего на этот граблистый путь Белтовода.
Купил я Belt CP V2 на RC711.Com в комплектации RTF в подарочной версии (+2 пары лопастей, +липоль на 2200, +шасси тренировочное, +коровка красная плюшевая). Пришел за 2 с небольшим недели. Вертолетов до этого не имел, на ламе не тренировался, но гонял симулятор RealFlightG4 на обычном компьютерном аналоговом джойстике (с двумя “грибками”), любезно заимствованном у сына. Ну и как обычно, навязчивый зуд в одном месте, нетерпение, уверенность в своих силах и нежелание никого слушать сделали свое дело. Первый полет состоялся на футбольной площадке во дворе (до этого дома держа в руках триммировал, чтоб не заваливало никуда). Приподнял, опустил, снова приподнял, шатаясь повисел… а дальше захотелось большего. Поднял на высоту фонарных столбов, сгонял на другой край поля, стал возвращать и случилось так, что верт оказался над моей головой практически неподвижен. Трудно ориентироваться задрав голову кверху, ну я и дернул в первую попавшуюся сторону, чтоб отвести его - полетел на деревья, я резко в другую - полетел на меня, причем быстро… Дальше инстинкт самосохранения заставил наклонить голову и повернуться спиной и тут же схлопотал лопостями по спине. Благо была куртка и все обошлось без травм. Лопасти не сломало как ни странно, но из пластмассы порушилось многое. Держатель сервооси, треснуло ухо башки, изогнуло саму сервоось буквой зю, загнуло межлопастной вал, в регуляторе шага хвостового ротора сламалось ушко, срезало главную шестерню (газ не успел убрать). Сейчас есть время подумать о своем поведении и разобраться в устройстве вертолета, пока идут запчасти:).
В общем вопросов несколько. Стоковый трансмиттер. Как у этого чуда вырубить передатчик, чтоб когда тренируешся в симе (подключаю через кабель) он не работал, не жрал батарейки и не наводил помехи на свой же кабель!!! В симе переодически подергиваются стики (на виртуальном пульте), а если вытянуть антенну (35МГц) то комп вообще перестает видеть пульт. Как я понял помехами забивает ничем не прикрытый модулек в USB разъеме этого кабеля. А желательно конечно чтоб вообще в симе трансмиттер работал без включения питания, как обычный джойстик!
А второй вопрос по гироскопу. Я его честно говоря так и не понял, даже держа верт в руках при включенной функции удержания хвостовой балки он уводил хвост в право, при выключении этого режима все стабилизировалось относительно…
Как у этого чуда вырубить передатчик, чтоб когда тренируешся в симе (подключаю через кабель) он не работал, не жрал батарейки и не наводил помехи на свой же кабель!!!
Вытащить кварц.
А второй вопрос по гироскопу. Я его честно говоря так и не понял, даже держа верт в руках при включенной функции удержания хвостовой балки он уводил хвост в право, при выключении этого режима все стабилизировалось относительно…
Баян. Это норма. Все описано на этом сайте и не только.
Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:
- Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
- В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)
Всем заранее спасибо за ответы! 😉
Не надо брать РТФ. Аппа г.вно, верт весь в пластике – потом аппу на выброс, пластик менять на металл. Все шаги давно расписаны:
- симулятор
- аппа НОРМАЛЬНАЯ (минимум DX7)
- зарядка нормальная
- тушка дешевая на убой
- тушка карбон-металл на полеты
Баян короче 😃
Я все это хорошо понимаю. В итоге получается следующая сумма: аппа 10000 (минимум) ,симулятор 5000, все останое под 10000. На выходе получаем верт стоимостью под 30000…
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Я это все прекрасно понимаю, Что за дешевизной гнаться не стоит ,но тем не менее, разница между тридцатью тысычами и восемью огромна.
ВЫбор делаю осознанно. Я не претендую на проф…мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
Конкретно на вышезаданные вопросы ответить сможете? По поводу подключения аппы к компу для сима и по поводу гироскопа.
Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:
- Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
- В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)
Всем заранее спасибо за ответы! 😉
Если вопрос стоит так, что или РТФ за 8000 т.р. или вообще ничего, тогда берите. Гиру конечно лучше поменять, причем вместе с рулевой машинкой хвостового ротора. Приготовьтесь сразу что сервы E-Sky могут выйти из строя в самый неожиданный момент, тогда краш неизбежен как правило. А так в принципе Belt в стандартной комплектации с пластиковой головой и с комплектной аппаратурой в общем то летает. Люфты правда большие и в процессе эксплуатации еще больше увеличиваются, по причине невысокого качества пластика, из которого изготовлен данный аппарат. Однако есть неприятный момент - обучаться на данном аппарате крайне тяжело, как бы он не отбил вам желание продолжать заниматься этим делом. Кабель вряд ли вы найдете, только если самому изготовить, но это вам в другой ветке искать нужно.
Спасибо за ответы. По поводу замены гиры и прочего: если Вам не трудно ,будьте добры, дайте ссылочки на те зап части, на которые лучше было бы заменить стоковые.
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Тогда авиация, даже маленькая, это не для вас.
мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
А тогда нужен не Белт и никакой другой верт классичесческой схемы, а соосник.
Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19…
еще я заказал вот это : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
жаль только что не сразу
а исходя из малого бюджета и огромного желания летать прямо сейчас, если бы я покупал сейчас, то пожалуй взял бы вот это: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… Тут и кабель и аппа (конечно не супер, но все же) на 2.4 гига и кабель в комплекте и чумаданчик алюминиевый и главное метал с карбоном. (Не реклама - пища для размышления)
У меня вопрос про стоковый зарядник-балансир. У него ток выхода написан 0,8А, однако заряжает стандартный аккумулятор 1,8 А/ч часов за 5, а то и более. Чувствую что г… еще то, но умом не пойму почему. В чем фишка? Допустимо ли и до какой величины поднимать зарядный ток для LiPo аккумуляторов? Можно ли что нибудь сделать с ним, при условии, что с паяльником и электроникой дружу или проще выбросить и купить/спаять новый?
Кстати без кварца на стоковом пульте действительно не работает передатчик и ток потребления снижается с 0,2 до 0,06А (для сима). Однако подергивания и сбои в управлении в симе все равно происходят. Сегодня буду искать причину. Попробую верт включить без двигателя и посмотреть как сервы себя ведут, возможно глюки самого пульта, а если нет, то платка в кабеле мозги парит. Исследую все осциллографом, дабы первопричину глюка надо найти во что бы то ни стало.
2. В связи с вышесказанным начинаю тихонько созревать на нормальную аппу. 2.4ГГц однозначно, а вот 6 или 7 каналов под вопросом. Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
3. Про трудности. Белт мой первый вертолет и соосник я не взял сознательно, так как это достаточно просто и думаю было бы скучно для меня просто висеть в воздухе и крутиться вокруг своей оси. Вертолет я выбрал из за того, что это сложно, технологично, имеет огромный потенциал для совершенствования как себя так итехники и к тому же очень интересно! Ну еще потому что в детстве посмотрел “Мимино” 😃!!! Поэтому и первый краш и прочие трудности не то что отбивают охотку на это увлечение, а наоборот подстегивают азарт к нему. Я думаю так у всех, кто сознательно пошел на это, а не случайно заглянул сюда.
4. Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!
Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
На выбор:
– говернер
– шасси
– лампочки всякие
– подкал
– пиротехника
– фотоаппарат
и т.д. и т.п.
На самолетах/планерах появляются еще закрылки, тормозные щитки, всяческие микшеры и т.д.
Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!
А почему проще, удобней, быстрее должно быть только новичкам? Дедам тоже лень шевелиться и по десять раз писать одно и то же:
Брал я в свое время RTF Белта, деньги выброшенные однозначно (там ВСЕ практически под замену, летать нельзя, только висеть), сейчас наверное вообще бы не взял белта а коптера (тогда их вроде и не было, как и денег, поэтому белта и брал, дешев был (160 бакинских стоил на хаймоделе)) А что то него осталось? аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал и все равно Футабу девятку купил, правда с рук и дешево и 2.4 блок к ней прикупил) машинки поменял все, металл купил (куда деваться?), регулятор родной сгорел (починил конечно я его, но теперь только на самолете он летает, опасаюсь). И в результате Коптер RTF выйдет значительно меньше чем конечная цена Белта, кстати на www.rc711.com весьма гуманны цены на доставку (мне показалось что дешевле чем на хаймоделе)
аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал
А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно
А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно
Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
MihailS вне форума Пожаловаться на это сообщение
Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора? Или вторая шестерня от тирекса такая же как и родная или мы используем в этом случае родную?
Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора?
Ось привода хвостового привода никуда смещать не надо. С нее нужно снять бронзовую втулку- на рисунке она показана, и тогда шестерня не будет доставать до оси хвостового ротора
Что-то у меня не получается Futaba
6 EX 2,4 GHz в Белт внедрить. Может кто пояснит, как там проводку перекроить. Она под ДВСники и серва идёт на газ.
rcopen.com/forum/f8/topic28745
Вот про переделку аппаратуры, там в самом конце смотреть.
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю
Буду очень признателен, пожалуйста скинь на мыло. Изучу, внедрю, отпишусь что получилось
Ну, дык давай мыло то