Belt-CP (часть 1)

fff-z
aleksandr_net_ua:

Нужно ли закреплять главные и задние лопасти винтами чтоб не складывались и как их затягивать.

Затягивать чтоб не болтались и не складывались после остановки двигателя, но чтоб могли выправляться при раскручивании- короче не слишком сильно.

7 days later
Allexxey

Всем доброго времени суток! Принимайте очередного ступившего на этот граблистый путь Белтовода.
Купил я Belt CP V2 на RC711.Com в комплектации RTF в подарочной версии (+2 пары лопастей, +липоль на 2200, +шасси тренировочное, +коровка красная плюшевая). Пришел за 2 с небольшим недели. Вертолетов до этого не имел, на ламе не тренировался, но гонял симулятор RealFlightG4 на обычном компьютерном аналоговом джойстике (с двумя “грибками”), любезно заимствованном у сына. Ну и как обычно, навязчивый зуд в одном месте, нетерпение, уверенность в своих силах и нежелание никого слушать сделали свое дело. Первый полет состоялся на футбольной площадке во дворе (до этого дома держа в руках триммировал, чтоб не заваливало никуда). Приподнял, опустил, снова приподнял, шатаясь повисел… а дальше захотелось большего. Поднял на высоту фонарных столбов, сгонял на другой край поля, стал возвращать и случилось так, что верт оказался над моей головой практически неподвижен. Трудно ориентироваться задрав голову кверху, ну я и дернул в первую попавшуюся сторону, чтоб отвести его - полетел на деревья, я резко в другую - полетел на меня, причем быстро… Дальше инстинкт самосохранения заставил наклонить голову и повернуться спиной и тут же схлопотал лопостями по спине. Благо была куртка и все обошлось без травм. Лопасти не сломало как ни странно, но из пластмассы порушилось многое. Держатель сервооси, треснуло ухо башки, изогнуло саму сервоось буквой зю, загнуло межлопастной вал, в регуляторе шага хвостового ротора сламалось ушко, срезало главную шестерню (газ не успел убрать). Сейчас есть время подумать о своем поведении и разобраться в устройстве вертолета, пока идут запчасти:).
В общем вопросов несколько. Стоковый трансмиттер. Как у этого чуда вырубить передатчик, чтоб когда тренируешся в симе (подключаю через кабель) он не работал, не жрал батарейки и не наводил помехи на свой же кабель!!! В симе переодически подергиваются стики (на виртуальном пульте), а если вытянуть антенну (35МГц) то комп вообще перестает видеть пульт. Как я понял помехами забивает ничем не прикрытый модулек в USB разъеме этого кабеля. А желательно конечно чтоб вообще в симе трансмиттер работал без включения питания, как обычный джойстик!
А второй вопрос по гироскопу. Я его честно говоря так и не понял, даже держа верт в руках при включенной функции удержания хвостовой балки он уводил хвост в право, при выключении этого режима все стабилизировалось относительно…

Nick_Shl
Allexxey:

Как у этого чуда вырубить передатчик, чтоб когда тренируешся в симе (подключаю через кабель) он не работал, не жрал батарейки и не наводил помехи на свой же кабель!!!

Вытащить кварц.

Слепой_Пью
Allexxey:

А второй вопрос по гироскопу. Я его честно говоря так и не понял, даже держа верт в руках при включенной функции удержания хвостовой балки он уводил хвост в право, при выключении этого режима все стабилизировалось относительно…

Баян. Это норма. Все описано на этом сайте и не только.

ClaudeMonet

Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:

  1. Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
  2. В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)

Всем заранее спасибо за ответы! 😉

Слепой_Пью

Не надо брать РТФ. Аппа г.вно, верт весь в пластике – потом аппу на выброс, пластик менять на металл. Все шаги давно расписаны:

  1. симулятор
  2. аппа НОРМАЛЬНАЯ (минимум DX7)
  3. зарядка нормальная
  4. тушка дешевая на убой
  5. тушка карбон-металл на полеты

Баян короче 😃

ClaudeMonet

Я все это хорошо понимаю. В итоге получается следующая сумма: аппа 10000 (минимум) ,симулятор 5000, все останое под 10000. На выходе получаем верт стоимостью под 30000…
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Я это все прекрасно понимаю, Что за дешевизной гнаться не стоит ,но тем не менее, разница между тридцатью тысычами и восемью огромна.
ВЫбор делаю осознанно. Я не претендую на проф…мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
Конкретно на вышезаданные вопросы ответить сможете? По поводу подключения аппы к компу для сима и по поводу гироскопа.

Athlon
ClaudeMonet:

Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:

  1. Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
  2. В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)

Всем заранее спасибо за ответы! 😉

Если вопрос стоит так, что или РТФ за 8000 т.р. или вообще ничего, тогда берите. Гиру конечно лучше поменять, причем вместе с рулевой машинкой хвостового ротора. Приготовьтесь сразу что сервы E-Sky могут выйти из строя в самый неожиданный момент, тогда краш неизбежен как правило. А так в принципе Belt в стандартной комплектации с пластиковой головой и с комплектной аппаратурой в общем то летает. Люфты правда большие и в процессе эксплуатации еще больше увеличиваются, по причине невысокого качества пластика, из которого изготовлен данный аппарат. Однако есть неприятный момент - обучаться на данном аппарате крайне тяжело, как бы он не отбил вам желание продолжать заниматься этим делом. Кабель вряд ли вы найдете, только если самому изготовить, но это вам в другой ветке искать нужно.

ClaudeMonet

Спасибо за ответы. По поводу замены гиры и прочего: если Вам не трудно ,будьте добры, дайте ссылочки на те зап части, на которые лучше было бы заменить стоковые.

Слепой_Пью
ClaudeMonet:

…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.

Тогда авиация, даже маленькая, это не для вас.

ClaudeMonet:

мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.

А тогда нужен не Белт и никакой другой верт классичесческой схемы, а соосник.

Allexxey
ClaudeMonet:

Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)

www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19…
еще я заказал вот это : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
жаль только что не сразу
а исходя из малого бюджета и огромного желания летать прямо сейчас, если бы я покупал сейчас, то пожалуй взял бы вот это: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… Тут и кабель и аппа (конечно не супер, но все же) на 2.4 гига и кабель в комплекте и чумаданчик алюминиевый и главное метал с карбоном. (Не реклама - пища для размышления)

У меня вопрос про стоковый зарядник-балансир. У него ток выхода написан 0,8А, однако заряжает стандартный аккумулятор 1,8 А/ч часов за 5, а то и более. Чувствую что г… еще то, но умом не пойму почему. В чем фишка? Допустимо ли и до какой величины поднимать зарядный ток для LiPo аккумуляторов? Можно ли что нибудь сделать с ним, при условии, что с паяльником и электроникой дружу или проще выбросить и купить/спаять новый?
Кстати без кварца на стоковом пульте действительно не работает передатчик и ток потребления снижается с 0,2 до 0,06А (для сима). Однако подергивания и сбои в управлении в симе все равно происходят. Сегодня буду искать причину. Попробую верт включить без двигателя и посмотреть как сервы себя ведут, возможно глюки самого пульта, а если нет, то платка в кабеле мозги парит. Исследую все осциллографом, дабы первопричину глюка надо найти во что бы то ни стало.
2. В связи с вышесказанным начинаю тихонько созревать на нормальную аппу. 2.4ГГц однозначно, а вот 6 или 7 каналов под вопросом. Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
3. Про трудности. Белт мой первый вертолет и соосник я не взял сознательно, так как это достаточно просто и думаю было бы скучно для меня просто висеть в воздухе и крутиться вокруг своей оси. Вертолет я выбрал из за того, что это сложно, технологично, имеет огромный потенциал для совершенствования как себя так итехники и к тому же очень интересно! Ну еще потому что в детстве посмотрел “Мимино” 😃!!! Поэтому и первый краш и прочие трудности не то что отбивают охотку на это увлечение, а наоборот подстегивают азарт к нему. Я думаю так у всех, кто сознательно пошел на это, а не случайно заглянул сюда.
4. Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!

Слепой_Пью
Allexxey:

Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?

На выбор:
– говернер
– шасси
– лампочки всякие
– подкал
– пиротехника
– фотоаппарат
и т.д. и т.п.

На самолетах/планерах появляются еще закрылки, тормозные щитки, всяческие микшеры и т.д.

Allexxey:

Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!

А почему проще, удобней, быстрее должно быть только новичкам? Дедам тоже лень шевелиться и по десять раз писать одно и то же:

AVK

Брал я в свое время RTF Белта, деньги выброшенные однозначно (там ВСЕ практически под замену, летать нельзя, только висеть), сейчас наверное вообще бы не взял белта а коптера (тогда их вроде и не было, как и денег, поэтому белта и брал, дешев был (160 бакинских стоил на хаймоделе)) А что то него осталось? аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал и все равно Футабу девятку купил, правда с рук и дешево и 2.4 блок к ней прикупил) машинки поменял все, металл купил (куда деваться?), регулятор родной сгорел (починил конечно я его, но теперь только на самолете он летает, опасаюсь). И в результате Коптер RTF выйдет значительно меньше чем конечная цена Белта, кстати на www.rc711.com весьма гуманны цены на доставку (мне показалось что дешевле чем на хаймоделе)

Allexxey
AVK:

аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал

А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно

MihailS
Allexxey:

А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно

Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415

Allexxey
MihailS:

Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
MihailS вне форума Пожаловаться на это сообщение

Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора? Или вторая шестерня от тирекса такая же как и родная или мы используем в этом случае родную?

MihailS
Allexxey:

Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора?

Ось привода хвостового привода никуда смещать не надо. С нее нужно снять бронзовую втулку- на рисунке она показана, и тогда шестерня не будет доставать до оси хвостового ротора

carbik

Что-то у меня не получается Futaba
6 EX 2,4 GHz в Белт внедрить. Может кто пояснит, как там проводку перекроить. Она под ДВСники и серва идёт на газ.

AVK

rcopen.com/forum/f8/topic28745
Вот про переделку аппаратуры, там в самом конце смотреть.
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю

Allexxey
AVK:

Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю

Буду очень признателен, пожалуйста скинь на мыло. Изучу, внедрю, отпишусь что получилось