Belt-CP (часть 1)

ClaudeMonet

Я все это хорошо понимаю. В итоге получается следующая сумма: аппа 10000 (минимум) ,симулятор 5000, все останое под 10000. На выходе получаем верт стоимостью под 30000…
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Я это все прекрасно понимаю, Что за дешевизной гнаться не стоит ,но тем не менее, разница между тридцатью тысычами и восемью огромна.
ВЫбор делаю осознанно. Я не претендую на проф…мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
Конкретно на вышезаданные вопросы ответить сможете? По поводу подключения аппы к компу для сима и по поводу гироскопа.

Athlon
ClaudeMonet:

Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:

  1. Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
  2. В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)

Всем заранее спасибо за ответы! 😉

Если вопрос стоит так, что или РТФ за 8000 т.р. или вообще ничего, тогда берите. Гиру конечно лучше поменять, причем вместе с рулевой машинкой хвостового ротора. Приготовьтесь сразу что сервы E-Sky могут выйти из строя в самый неожиданный момент, тогда краш неизбежен как правило. А так в принципе Belt в стандартной комплектации с пластиковой головой и с комплектной аппаратурой в общем то летает. Люфты правда большие и в процессе эксплуатации еще больше увеличиваются, по причине невысокого качества пластика, из которого изготовлен данный аппарат. Однако есть неприятный момент - обучаться на данном аппарате крайне тяжело, как бы он не отбил вам желание продолжать заниматься этим делом. Кабель вряд ли вы найдете, только если самому изготовить, но это вам в другой ветке искать нужно.

ClaudeMonet

Спасибо за ответы. По поводу замены гиры и прочего: если Вам не трудно ,будьте добры, дайте ссылочки на те зап части, на которые лучше было бы заменить стоковые.

Слепой_Пью
ClaudeMonet:

…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.

Тогда авиация, даже маленькая, это не для вас.

ClaudeMonet:

мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.

А тогда нужен не Белт и никакой другой верт классичесческой схемы, а соосник.

Allexxey
ClaudeMonet:

Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)

www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19…
еще я заказал вот это : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
жаль только что не сразу
а исходя из малого бюджета и огромного желания летать прямо сейчас, если бы я покупал сейчас, то пожалуй взял бы вот это: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… Тут и кабель и аппа (конечно не супер, но все же) на 2.4 гига и кабель в комплекте и чумаданчик алюминиевый и главное метал с карбоном. (Не реклама - пища для размышления)

У меня вопрос про стоковый зарядник-балансир. У него ток выхода написан 0,8А, однако заряжает стандартный аккумулятор 1,8 А/ч часов за 5, а то и более. Чувствую что г… еще то, но умом не пойму почему. В чем фишка? Допустимо ли и до какой величины поднимать зарядный ток для LiPo аккумуляторов? Можно ли что нибудь сделать с ним, при условии, что с паяльником и электроникой дружу или проще выбросить и купить/спаять новый?
Кстати без кварца на стоковом пульте действительно не работает передатчик и ток потребления снижается с 0,2 до 0,06А (для сима). Однако подергивания и сбои в управлении в симе все равно происходят. Сегодня буду искать причину. Попробую верт включить без двигателя и посмотреть как сервы себя ведут, возможно глюки самого пульта, а если нет, то платка в кабеле мозги парит. Исследую все осциллографом, дабы первопричину глюка надо найти во что бы то ни стало.
2. В связи с вышесказанным начинаю тихонько созревать на нормальную аппу. 2.4ГГц однозначно, а вот 6 или 7 каналов под вопросом. Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
3. Про трудности. Белт мой первый вертолет и соосник я не взял сознательно, так как это достаточно просто и думаю было бы скучно для меня просто висеть в воздухе и крутиться вокруг своей оси. Вертолет я выбрал из за того, что это сложно, технологично, имеет огромный потенциал для совершенствования как себя так итехники и к тому же очень интересно! Ну еще потому что в детстве посмотрел “Мимино” 😃!!! Поэтому и первый краш и прочие трудности не то что отбивают охотку на это увлечение, а наоборот подстегивают азарт к нему. Я думаю так у всех, кто сознательно пошел на это, а не случайно заглянул сюда.
4. Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!

Слепой_Пью
Allexxey:

Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?

На выбор:
– говернер
– шасси
– лампочки всякие
– подкал
– пиротехника
– фотоаппарат
и т.д. и т.п.

На самолетах/планерах появляются еще закрылки, тормозные щитки, всяческие микшеры и т.д.

Allexxey:

Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!

А почему проще, удобней, быстрее должно быть только новичкам? Дедам тоже лень шевелиться и по десять раз писать одно и то же:

AVK

Брал я в свое время RTF Белта, деньги выброшенные однозначно (там ВСЕ практически под замену, летать нельзя, только висеть), сейчас наверное вообще бы не взял белта а коптера (тогда их вроде и не было, как и денег, поэтому белта и брал, дешев был (160 бакинских стоил на хаймоделе)) А что то него осталось? аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал и все равно Футабу девятку купил, правда с рук и дешево и 2.4 блок к ней прикупил) машинки поменял все, металл купил (куда деваться?), регулятор родной сгорел (починил конечно я его, но теперь только на самолете он летает, опасаюсь). И в результате Коптер RTF выйдет значительно меньше чем конечная цена Белта, кстати на www.rc711.com весьма гуманны цены на доставку (мне показалось что дешевле чем на хаймоделе)

Allexxey
AVK:

аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал

А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно

MihailS
Allexxey:

А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно

Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415

Allexxey
MihailS:

Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
MihailS вне форума Пожаловаться на это сообщение

Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора? Или вторая шестерня от тирекса такая же как и родная или мы используем в этом случае родную?

MihailS
Allexxey:

Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора?

Ось привода хвостового привода никуда смещать не надо. С нее нужно снять бронзовую втулку- на рисунке она показана, и тогда шестерня не будет доставать до оси хвостового ротора

carbik

Что-то у меня не получается Futaba
6 EX 2,4 GHz в Белт внедрить. Может кто пояснит, как там проводку перекроить. Она под ДВСники и серва идёт на газ.

AVK

rcopen.com/forum/f8/topic28745
Вот про переделку аппаратуры, там в самом конце смотреть.
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю

Allexxey
AVK:

Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю

Буду очень признателен, пожалуйста скинь на мыло. Изучу, внедрю, отпишусь что получилось

Allexxey

Ну вот установил себе Тирексовскую шестерню, убил часа 3. Конечно пришлось повозиться, однако теперь в случае ее повреждения или срезания можно купить лишь внешнюю пластмассовую обойму шестерни трекса, которая даже дешевле оригинала.
Теперь вопрос. Раз размер шестерни несколько больше оригинала, то соответственно изменилось и передаточное отношение. То есть скорость вращения основного и заднего вала уменьшились относительно скорости вращения двигателя. Как скорректировать это изменение? Я думаю, что левым резисторов в пульте, что с торца нужно слегка уменьшить угол отаки лопастей при положении газа “0”, тогда отношение обороты/угол придут в норму. Я правильно думаю? И при каком положении trottle должен начаться подъем модели?

step2zero

доброго дня, обращаюсь с вопросом покупки вертолета Belt Cp, не подскажите где можно его приобрести ну и не очень за дороо, заранее благодарен )))😊

aarc
Allexxey:

Ну вот установил себе Тирексовскую шестерню, убил часа 3.

В свое время ставил шестерни от Blade400. Они на ощупь жестче. Подходят и летают как родные! 😃

MihailS
aarc:

В свое время ставил шестерни от Blade400. Они на ощупь жестче. Подходят и летают как родные! 😃

Шестерни от Blade 400 по нынешнему курсу 125 руб без доставки, а от T-rex 450 или 500 руб 3 штуки в Пилотаже. И самое главное есть в наличии ! Если нет запаса, ждать то очень не хочется

step2zero:

доброго дня, обращаюсь с вопросом покупки вертолета Belt Cp, не подскажите где можно его приобрести ну и не очень за дороо, заранее благодарен )))😊

Самое дешевое - за бугром, см. раздел интернет магазины.

MihailS
Allexxey:

110руб/шт за трексовские и попробуйте найти родные хотя бы за эту цену! pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8739/
Процесс мутации белта в тирекса запущен 😃

Это не те шестерни. Они 170Т, а надо 150. Эти для V2, я думаю. А мутация будет однозначно. И из-за отсутствия деталей, и из-за желания “поколхозить”. А вы думаете тирекс не мутирует? Наверняка в процессе меняются сервы, гиро, двигатель. Так какая разница ? Если только тушку покупать, а на нее все вешать. Этот вариант годится для тех кто уже знаком с конструкцией, а для таких как я -новичков, белт самое то. По мере падений можно изучить конструкцию и ее доработать, аппаратуру не жалко использовать в симуляторе, ит.д.