Belt-CP (часть 1)
Я все это хорошо понимаю. В итоге получается следующая сумма: аппа 10000 (минимум) ,симулятор 5000, все останое под 10000. На выходе получаем верт стоимостью под 30000…
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Я это все прекрасно понимаю, Что за дешевизной гнаться не стоит ,но тем не менее, разница между тридцатью тысычами и восемью огромна.
ВЫбор делаю осознанно. Я не претендую на проф…мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
Конкретно на вышезаданные вопросы ответить сможете? По поводу подключения аппы к компу для сима и по поводу гироскопа.
Всем добрый день! Я тут на новеньких…и, можно сказать, потенциальный покупатель Белта ))) и вот, после прочтения форума, созрел ряд вопросов:
- Покупать собираюсь РТФ комплект (цена вопроса около 8000 рублей). Есть ли смысл сразу к данному комплекту прикупить гиру, как на Белте в2 (с удержаниенм хвоста) или с этим можно повременить? Если покупать нужно, то какова цена вопроса (у нас, не за бугром).
- В комплекте РТФ со стоковым джойстиком не идет кабель подключения к компу для Сима. Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)
Всем заранее спасибо за ответы! 😉
Если вопрос стоит так, что или РТФ за 8000 т.р. или вообще ничего, тогда берите. Гиру конечно лучше поменять, причем вместе с рулевой машинкой хвостового ротора. Приготовьтесь сразу что сервы E-Sky могут выйти из строя в самый неожиданный момент, тогда краш неизбежен как правило. А так в принципе Belt в стандартной комплектации с пластиковой головой и с комплектной аппаратурой в общем то летает. Люфты правда большие и в процессе эксплуатации еще больше увеличиваются, по причине невысокого качества пластика, из которого изготовлен данный аппарат. Однако есть неприятный момент - обучаться на данном аппарате крайне тяжело, как бы он не отбил вам желание продолжать заниматься этим делом. Кабель вряд ли вы найдете, только если самому изготовить, но это вам в другой ветке искать нужно.
Спасибо за ответы. По поводу замены гиры и прочего: если Вам не трудно ,будьте добры, дайте ссылочки на те зап части, на которые лучше было бы заменить стоковые.
…Для меня это неоправданно большая сумма…во всяком случае на данный момент.
Тогда авиация, даже маленькая, это не для вас.
мне просто хорошо провести время, именно поэтому я выбираю подобную технику именно за такие деньги.
А тогда нужен не Белт и никакой другой верт классичесческой схемы, а соосник.
Где я такой смогу приобрести и смогу ли летать на Белте в РиалФлайт Джи4??? (Симулятор имеется в наличии ,но без кабеля и исользоваться планируется на джойстике от Белта)
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=19…
еще я заказал вот это : www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
жаль только что не сразу
а исходя из малого бюджета и огромного желания летать прямо сейчас, если бы я покупал сейчас, то пожалуй взял бы вот это: www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… Тут и кабель и аппа (конечно не супер, но все же) на 2.4 гига и кабель в комплекте и чумаданчик алюминиевый и главное метал с карбоном. (Не реклама - пища для размышления)
У меня вопрос про стоковый зарядник-балансир. У него ток выхода написан 0,8А, однако заряжает стандартный аккумулятор 1,8 А/ч часов за 5, а то и более. Чувствую что г… еще то, но умом не пойму почему. В чем фишка? Допустимо ли и до какой величины поднимать зарядный ток для LiPo аккумуляторов? Можно ли что нибудь сделать с ним, при условии, что с паяльником и электроникой дружу или проще выбросить и купить/спаять новый?
Кстати без кварца на стоковом пульте действительно не работает передатчик и ток потребления снижается с 0,2 до 0,06А (для сима). Однако подергивания и сбои в управлении в симе все равно происходят. Сегодня буду искать причину. Попробую верт включить без двигателя и посмотреть как сервы себя ведут, возможно глюки самого пульта, а если нет, то платка в кабеле мозги парит. Исследую все осциллографом, дабы первопричину глюка надо найти во что бы то ни стало.
2. В связи с вышесказанным начинаю тихонько созревать на нормальную аппу. 2.4ГГц однозначно, а вот 6 или 7 каналов под вопросом. Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
3. Про трудности. Белт мой первый вертолет и соосник я не взял сознательно, так как это достаточно просто и думаю было бы скучно для меня просто висеть в воздухе и крутиться вокруг своей оси. Вертолет я выбрал из за того, что это сложно, технологично, имеет огромный потенциал для совершенствования как себя так итехники и к тому же очень интересно! Ну еще потому что в детстве посмотрел “Мимино” 😃!!! Поэтому и первый краш и прочие трудности не то что отбивают охотку на это увлечение, а наоборот подстегивают азарт к нему. Я думаю так у всех, кто сознательно пошел на это, а не случайно заглянул сюда.
4. Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!
Расскажите пожалуйста для чего нужен 7й канал и так ли он необходим?
На выбор:
– говернер
– шасси
– лампочки всякие
– подкал
– пиротехника
– фотоаппарат
и т.д. и т.п.
На самолетах/планерах появляются еще закрылки, тормозные щитки, всяческие микшеры и т.д.
Про “Баяны”. Вся информация в том или ином виде где бы то ни было существует. И любой вопрос в любом форуме является “баяном”. Можно перерыть кучу литературы, облазить весь интернет, ходить спрашивать у прохожих и пр… но ведь для этого и существую форумы, чтоб люди могли обмениваться информацией! Так проще, удобней, быстрей! Поэтому, друзья, не кидайте камни в новичков, а просто поясните или одарите полезной ссылочкой и благодарности вам не будет предела, а когда они подрастут, глядишь и с вами чем нибудь полезным поделятся!
А почему проще, удобней, быстрее должно быть только новичкам? Дедам тоже лень шевелиться и по десять раз писать одно и то же:
Брал я в свое время RTF Белта, деньги выброшенные однозначно (там ВСЕ практически под замену, летать нельзя, только висеть), сейчас наверное вообще бы не взял белта а коптера (тогда их вроде и не было, как и денег, поэтому белта и брал, дешев был (160 бакинских стоил на хаймоделе)) А что то него осталось? аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал и все равно Футабу девятку купил, правда с рук и дешево и 2.4 блок к ней прикупил) машинки поменял все, металл купил (куда деваться?), регулятор родной сгорел (починил конечно я его, но теперь только на самолете он летает, опасаюсь). И в результате Коптер RTF выйдет значительно меньше чем конечная цена Белта, кстати на www.rc711.com весьма гуманны цены на доставку (мне показалось что дешевле чем на хаймоделе)
аппаратура родная ниочем (ну ладно, я ее в фокусовсукую переделал
А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно
А можно поподробнее о переделке или ссылочку, пожалуйста
Кстати сегодня заезжал в пилотаж, смотрел главную шестерню от трекса 450 и сравнивал со своей срезаной белтовской. Трексовская больше по внешнему диаметру, а тут говорили ранее что полностью взаимозаменяемые… странно
Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
Про установку трексовской шестерни написано здесь:www.helifreak.com/showthread.php?t=68415
MihailS вне форума Пожаловаться на это сообщение
Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора? Или вторая шестерня от тирекса такая же как и родная или мы используем в этом случае родную?
Спасибо. Полезная инфа, жаль только что на англиццком, но суть в принципе понятна. Как обычно - доработать напильником 😃))
Я только одного не понял. Если ось шестерни остается на том же месте и двигатель мы смещаем чуть дальше от центра оси, то куда смещать ось привода хвостового ротора?
Ось привода хвостового привода никуда смещать не надо. С нее нужно снять бронзовую втулку- на рисунке она показана, и тогда шестерня не будет доставать до оси хвостового ротора
Что-то у меня не получается Futaba
6 EX 2,4 GHz в Белт внедрить. Может кто пояснит, как там проводку перекроить. Она под ДВСники и серва идёт на газ.
rcopen.com/forum/f8/topic28745
Вот про переделку аппаратуры, там в самом конце смотреть.
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю
Если надо могу скинуть чертежи печаток основной платы и плат триммеров (именно под Белтовский передатчик), сложного ничего нет (если конечно электронщик) аппаратура весьма качественная 8-ми канальнаяю
Буду очень признателен, пожалуйста скинь на мыло. Изучу, внедрю, отпишусь что получилось
Ну, дык давай мыло то
Ну вот установил себе Тирексовскую шестерню, убил часа 3. Конечно пришлось повозиться, однако теперь в случае ее повреждения или срезания можно купить лишь внешнюю пластмассовую обойму шестерни трекса, которая даже дешевле оригинала.
Теперь вопрос. Раз размер шестерни несколько больше оригинала, то соответственно изменилось и передаточное отношение. То есть скорость вращения основного и заднего вала уменьшились относительно скорости вращения двигателя. Как скорректировать это изменение? Я думаю, что левым резисторов в пульте, что с торца нужно слегка уменьшить угол отаки лопастей при положении газа “0”, тогда отношение обороты/угол придут в норму. Я правильно думаю? И при каком положении trottle должен начаться подъем модели?
доброго дня, обращаюсь с вопросом покупки вертолета Belt Cp, не подскажите где можно его приобрести ну и не очень за дороо, заранее благодарен )))😊
Ну вот установил себе Тирексовскую шестерню, убил часа 3.
В свое время ставил шестерни от Blade400. Они на ощупь жестче. Подходят и летают как родные! 😃
В свое время ставил шестерни от Blade400. Они на ощупь жестче. Подходят и летают как родные! 😃
Шестерни от Blade 400 по нынешнему курсу 125 руб без доставки, а от T-rex 450 или 500 руб 3 штуки в Пилотаже. И самое главное есть в наличии ! Если нет запаса, ждать то очень не хочется
доброго дня, обращаюсь с вопросом покупки вертолета Belt Cp, не подскажите где можно его приобрести ну и не очень за дороо, заранее благодарен )))😊
Самое дешевое - за бугром, см. раздел интернет магазины.
110руб/шт за трексовские и попробуйте найти родные хотя бы за эту цену! pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8739/
Процесс мутации белта в тирекса запущен 😃
110руб/шт за трексовские и попробуйте найти родные хотя бы за эту цену! pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8739/
Процесс мутации белта в тирекса запущен 😃
Это не те шестерни. Они 170Т, а надо 150. Эти для V2, я думаю. А мутация будет однозначно. И из-за отсутствия деталей, и из-за желания “поколхозить”. А вы думаете тирекс не мутирует? Наверняка в процессе меняются сервы, гиро, двигатель. Так какая разница ? Если только тушку покупать, а на нее все вешать. Этот вариант годится для тех кто уже знаком с конструкцией, а для таких как я -новичков, белт самое то. По мере падений можно изучить конструкцию и ее доработать, аппаратуру не жалко использовать в симуляторе, ит.д.