Belt-CP (часть 1)

Allexxey
MihailS:

Может это такое г, что никто не берет, а может наоборот все летают без всяких доработок. Я вот себе хочу прикупить голову и хвост от Коптера, кто-нибудь пробовал ? Как качество ?

Про коптера ничего плохого не слышал нигде. Только неоднократно встречал высказывания типа “Зачем покупать клонов чуть дешевле, если можно чуть добавить и купить оригинал”, так же не раз читал на форумах, что коптер единственный клон трекса, который летает так же как трекс и выполнен на должном уровне. В общем по моему мнению по соотношению цена/качества коптер пожалуй сделает белта. По аппаратуре стоковой полагаю она точно такая же как и у белта, не лучше и не хуже. Про замену головы на коптеровскую(читай тирексовскую, так как абсолютно одинаковы) написано тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=107467 Все просто как лопата. Я вот жалею что поторопился и заказал белтовский обвес металлический за 39$, лучше бы за 49$ заказал комплект коптеровской головы с хвостом в сборе да еще и ремешок хвоста в придачу. Кстати там рама алюминиевая, а не резиновая, что по моему даже лучше при крашах чем карбон. Карбон, не говоря о пластмассе ломаются, алюминий лишь гнется. Разобрал - молоточком отутюжил и в путь…
А я вот сегодня отлетался, Мимино блин. Долетывая второй аккумулятор по необъяснимым для меня причинам верт завалился резко на левый бок и с небольшой высоты на глазах изумленных детишек хряпнулся об землю. Газ еле успел сбросить в самом конце падения и трексовская шестерня выжила

step2zero

Хотел спросить, а не кто не продаёт б\у вертолеты ? Приобрел бы по сходной цене 😃

Allexxey
step2zero:

Хотел спросить, а не кто не продаёт б\у вертолеты ? Приобрел бы по сходной цене

Продают. Сходи на барахолку

victor088ircutsk

подскажите плиз.верт может вибрировать из за того что чуток не отбалансированы лопасти или это может происхожить от чего ещё???верт не падал летал один разок.просто хочу летать уже сил нет и как настроить чтобы ничего не тряслось??жду

aarc

Прижми верт за лыжи чем-нить тяжелым. Просунуть доску через лыжи, по бокам несколько тяжелых книг или держи верт в руке чтобы чувствовать вибрации (опасно!! ротор к лицу не подносить, на ротор в плоскости не смотреть)

  • Сними все лопасти и раскрути. Если вибрация есть: Не сбалансирован флайбар (проверить, что лопатки стоят на одинаковом расстоянии от хаба) либо кривые (в порядке убывания вероятности): вал ОР, вал ХР, вал двигателя.
  • Установи хвостовые лопасти и раскрути. Если вибрация есть? балансировать/менять хвостовые лопасти. Мелкий зуд можно оставить. От него практически не избавиться.
  • Сними хвостовые лопасти, установить основные. Раскрути. Если вибрации есть: проверить/убрать бабочку, балансировать лопасти.

После всех упражнений вибрации почти не должно быть, либо не будет совсем.

В полете мелкая вибрация хорошо видна на вертикальном стабилизаторе. Крупную видно на глаз. Мелкая вибрация обычно от ХР, крупная от ОР.

PS Раскручивать в нуле шагов до оборотов близких к рабочим (~2500об/мин)! Предполагаю, что есть умение искать бабочку и правильно затягивать лопасти.

aarc
aarc:

Крупную видно на глаз.

В смысле, по дрожанию всего вертолета 😃

Allexxey

А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.

MihailS
Allexxey:

А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.

Я сделал как уже где-то здесь предлагалось. На банковской резинке. Заодно заснял как стоят сервы.

Allexxey

С таким расположением серв заметил какую либо разницу? Шестеренка смотрю у тебя тоже не совсем родная 😃))

MihailS

Люфты ощутимо уменьшились, осталась куча лишних деталей. Не знаю, долго-ли проработают сервы, раньше ведь нагрузка на них шла через кучу промежуточных качалок. А шестеренка тирексовская. При последнем краше сломался держатель флайбара, а шестерня выжила. Раньше шестеренка вылетала при каждом падении.

Allexxey

Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?
Еще вопрос про сервы цифровые тоже стоковые. Насколько они хреновы (читал что аналоговые были отвратительны) и будет ли разница при их замене на нормальные аналоговые? Вчера упал слегка не справившись с порывом ветра. Газ сбросить не успел. Было жужжание после падения. Думал шестерня в минус. Но к великому удивлению оказалось, что срезало винтик под самый корешок, который снизу проходит через вал и крепит нижнюю шестерню авторотации!!! Шестерня трексовская стоит. загнуло межлопастной и основной валы. Металлическая голова тоже осталась цела. За вечер отремонтировал. Еще сломался зуб у сервы у той шестерни которая стоит перед основным выходящим валом сервы. Я ее просто развернул выломанным зубом назад, а так как сервы отклоняется на определенные углы получилось, что сломанный зуб никогда не доходит до зацепления. Но это все полумеры и сервы видимо придется покупать. Осталось решить вопрос какие, чтоб соотношение цена/качество соответствовали этому верту. Мнения есть?

carbik

Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.

Allexxey
carbik:

Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.

А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.

aarc

На моем белте последние сервы были towerpro sg-90. дешево и сердито. Работали, не люфтили.

а рассказ о микросервах, которые “Очень быстрые и усилие 6 кг.” больше похож на ошибку.

carbik
Allexxey:

А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.

Модель DYS0217MG.

btframework

Ну а вот Belt в STK SuperFram’e

Кстати, шестеренка (которая синяя) от HDX вполне так крепкая. При последнем краше оторвало бошку к черту (та часть, что к валу прикручена осталась на валу, а та, что выше, оторвалась вместе с лопостями), а шестерни выжили. Влетел в землю на полном газу.

Allexxey:

Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?

Эта проблема описана и разжована здесь:

Видимо другого решения, кроме тримирования в полете, не существует.

Allexxey
btframework:

Ну а вот Belt в STK SuperFram’e

Это белт??? от него вроде только аккумулятор, движок, регуль и гира если не ошибаюсь… а вообще прикольный аппарат. Расскажи поподробнее что от чего и как он себя ведет по сравнению с тем, кем был ранее.
За ссылочку спасибо!

Allexxey

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!

MihailS
Allexxey:

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!

Деталь 3 надевается на голову а винт 4 проходит через обе детали. В инструкции на белт есть фото детали ЕК5-0208. Посмотрите. А куда вставляется шток, не знаю.