Belt-CP (часть 1)

aarc
aarc:

Крупную видно на глаз.

В смысле, по дрожанию всего вертолета 😃

Allexxey

А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.

MihailS
Allexxey:

А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.

Я сделал как уже где-то здесь предлагалось. На банковской резинке. Заодно заснял как стоят сервы.

Allexxey

С таким расположением серв заметил какую либо разницу? Шестеренка смотрю у тебя тоже не совсем родная 😃))

MihailS

Люфты ощутимо уменьшились, осталась куча лишних деталей. Не знаю, долго-ли проработают сервы, раньше ведь нагрузка на них шла через кучу промежуточных качалок. А шестеренка тирексовская. При последнем краше сломался держатель флайбара, а шестерня выжила. Раньше шестеренка вылетала при каждом падении.

Allexxey

Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?
Еще вопрос про сервы цифровые тоже стоковые. Насколько они хреновы (читал что аналоговые были отвратительны) и будет ли разница при их замене на нормальные аналоговые? Вчера упал слегка не справившись с порывом ветра. Газ сбросить не успел. Было жужжание после падения. Думал шестерня в минус. Но к великому удивлению оказалось, что срезало винтик под самый корешок, который снизу проходит через вал и крепит нижнюю шестерню авторотации!!! Шестерня трексовская стоит. загнуло межлопастной и основной валы. Металлическая голова тоже осталась цела. За вечер отремонтировал. Еще сломался зуб у сервы у той шестерни которая стоит перед основным выходящим валом сервы. Я ее просто развернул выломанным зубом назад, а так как сервы отклоняется на определенные углы получилось, что сломанный зуб никогда не доходит до зацепления. Но это все полумеры и сервы видимо придется покупать. Осталось решить вопрос какие, чтоб соотношение цена/качество соответствовали этому верту. Мнения есть?

carbik

Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.

Allexxey
carbik:

Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.

А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.

aarc

На моем белте последние сервы были towerpro sg-90. дешево и сердито. Работали, не люфтили.

а рассказ о микросервах, которые “Очень быстрые и усилие 6 кг.” больше похож на ошибку.

carbik
Allexxey:

А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.

Модель DYS0217MG.

btframework

Ну а вот Belt в STK SuperFram’e

Кстати, шестеренка (которая синяя) от HDX вполне так крепкая. При последнем краше оторвало бошку к черту (та часть, что к валу прикручена осталась на валу, а та, что выше, оторвалась вместе с лопостями), а шестерни выжили. Влетел в землю на полном газу.

Allexxey:

Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?

Эта проблема описана и разжована здесь:

Видимо другого решения, кроме тримирования в полете, не существует.

Allexxey
btframework:

Ну а вот Belt в STK SuperFram’e

Это белт??? от него вроде только аккумулятор, движок, регуль и гира если не ошибаюсь… а вообще прикольный аппарат. Расскажи поподробнее что от чего и как он себя ведет по сравнению с тем, кем был ранее.
За ссылочку спасибо!

Allexxey

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!

MihailS
Allexxey:

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!

Деталь 3 надевается на голову а винт 4 проходит через обе детали. В инструкции на белт есть фото детали ЕК5-0208. Посмотрите. А куда вставляется шток, не знаю.

Allexxey
MihailS:

винт 4 проходит через обе детали

Это невозможно. Так как винт имеет длину всего 1.5-2 мм.

[r

Alex;1182621]Шток втыкается в отверстие 2 и зажимается винтами 4 детали 3

Я в принципе так и собрал в первый раз даже без инструкции, но потом когда надо было сменить вал долго шаманил с бубном чтоб извлечь шток 5 из отверстие вала, так как деталь 3 не имеет отверстия с противоположной стороны. Я уже подумываю найти длинный винт, просверлить деталь 3 со второй стороны и затянуть все так же как в пластмассовом варианте

MihailS
Allexxey:

Это невозможно. Так как винт имеет длину всего 1.5-2 мм.

Я в принципе так и собрал в первый раз даже без инструкции, но потом когда надо было сменить вал долго шаманил с бубном чтоб извлечь шток 5 из отверстие вала, так как деталь 3 не имеет отверстия с противоположной стороны. Я уже подумываю найти длинный винт, просверлить деталь 3 со второй стороны и затянуть все так же как в пластмассовом варианте

Еще раз посылаю к инструкции. На странице 32 деталь в сборе, а на странице 37 см. рис.5, 20, 21. В металлической версии вместо винта вставляется шток, а потом глушится гайкой. Действительно не очень умное решение, как в пластиковом варианте удобнее

Allexxey
MihailS:

Еще раз посылаю к инструкции. На странице 32 деталь в сборе, а на странице 37 см. рис.5

Стр 37 рис 20 - вставляем шток (лысый без резьбы, шлицов и пр.!!!), рис 21 закручиваем стопорный винтик под шестигранник, как на держателях сервооси. Еще на следующей за 37 страницей крупным планом голова разобраная, где и шток и винт…
Уважаемый МихаилС, раз уж посылаете, то хотя бы сами внимательно посмотрите куда!

btframework
Allexxey:

Это белт??? от него вроде только аккумулятор, движок, регуль и гира если не ошибаюсь… а вообще прикольный аппарат. Расскажи поподробнее что от чего и как он себя ведет по сравнению с тем, кем был ранее.
За ссылочку спасибо!

Ну вообще-то у него все родное, кроме серв, приемника, вала (можно и родной поставить, просто заказал для эексперимента), шестеренок и рамы.

Сервы вот эти стоят. Достаточно прочние. Лгко ремонтируются. Шестерни от ESky подходят (коих навалом наломано).
Ну приемник понятно - Spektrum.
Вал , шестрени (гавная и хвостовая), рама.

Летает гораздо лучше, так как точнее управляется. Вот гира правда требует замены.

MihailS
Allexxey:

Стр 37 рис 20 - вставляем шток (лысый без резьбы, шлицов и пр.!!!), рис 21 закручиваем стопорный винтик под шестигранник, как на держателях сервооси. Еще на следующей за 37 страницей крупным планом голова разобраная, где и шток и винт…
Уважаемый МихаилС, раз уж посылаете, то хотя бы сами внимательно посмотрите куда!

Вот именно, крупным планом нарисовано как должно быть. У вас голова держится на штоке, а нижняя часть болтается на валу.
А насквозь, согласен, в пластиковой версии.