Belt-CP (часть 1)
Хотел спросить, а не кто не продаёт б\у вертолеты ? Приобрел бы по сходной цене 😃
Хотел спросить, а не кто не продаёт б\у вертолеты ? Приобрел бы по сходной цене
Продают. Сходи на барахолку
подскажите плиз.верт может вибрировать из за того что чуток не отбалансированы лопасти или это может происхожить от чего ещё???верт не падал летал один разок.просто хочу летать уже сил нет и как настроить чтобы ничего не тряслось??жду
Прижми верт за лыжи чем-нить тяжелым. Просунуть доску через лыжи, по бокам несколько тяжелых книг или держи верт в руке чтобы чувствовать вибрации (опасно!! ротор к лицу не подносить, на ротор в плоскости не смотреть)
- Сними все лопасти и раскрути. Если вибрация есть: Не сбалансирован флайбар (проверить, что лопатки стоят на одинаковом расстоянии от хаба) либо кривые (в порядке убывания вероятности): вал ОР, вал ХР, вал двигателя.
- Установи хвостовые лопасти и раскрути. Если вибрация есть? балансировать/менять хвостовые лопасти. Мелкий зуд можно оставить. От него практически не избавиться.
- Сними хвостовые лопасти, установить основные. Раскрути. Если вибрации есть: проверить/убрать бабочку, балансировать лопасти.
После всех упражнений вибрации почти не должно быть, либо не будет совсем.
В полете мелкая вибрация хорошо видна на вертикальном стабилизаторе. Крупную видно на глаз. Мелкая вибрация обычно от ХР, крупная от ОР.
PS Раскручивать в нуле шагов до оборотов близких к рабочим (~2500об/мин)! Предполагаю, что есть умение искать бабочку и правильно затягивать лопасти.
Крупную видно на глаз.
В смысле, по дрожанию всего вертолета 😃
большое спасибо пойду настраивать
А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.
А как правильно (грамотно) закрепить антенну на 35МГц? У меня просто сложена во много раз и закреплена на проушинах левой лыжи. Наматывал вокруг откоса хвоста и далее по хвосту до заднего стабилизатора - было еще хуже.
Я сделал как уже где-то здесь предлагалось. На банковской резинке. Заодно заснял как стоят сервы.
С таким расположением серв заметил какую либо разницу? Шестеренка смотрю у тебя тоже не совсем родная 😃))
Люфты ощутимо уменьшились, осталась куча лишних деталей. Не знаю, долго-ли проработают сервы, раньше ведь нагрузка на них шла через кучу промежуточных качалок. А шестеренка тирексовская. При последнем краше сломался держатель флайбара, а шестерня выжила. Раньше шестеренка вылетала при каждом падении.
Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?
Еще вопрос про сервы цифровые тоже стоковые. Насколько они хреновы (читал что аналоговые были отвратительны) и будет ли разница при их замене на нормальные аналоговые? Вчера упал слегка не справившись с порывом ветра. Газ сбросить не успел. Было жужжание после падения. Думал шестерня в минус. Но к великому удивлению оказалось, что срезало винтик под самый корешок, который снизу проходит через вал и крепит нижнюю шестерню авторотации!!! Шестерня трексовская стоит. загнуло межлопастной и основной валы. Металлическая голова тоже осталась цела. За вечер отремонтировал. Еще сломался зуб у сервы у той шестерни которая стоит перед основным выходящим валом сервы. Я ее просто развернул выломанным зубом назад, а так как сервы отклоняется на определенные углы получилось, что сломанный зуб никогда не доходит до зацепления. Но это все полумеры и сервы видимо придется покупать. Осталось решить вопрос какие, чтоб соотношение цена/качество соответствовали этому верту. Мнения есть?
Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.
Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.
А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.
На моем белте последние сервы были towerpro sg-90. дешево и сердито. Работали, не люфтили.
а рассказ о микросервах, которые “Очень быстрые и усилие 6 кг.” больше похож на ошибку.
А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.
Модель DYS0217MG.
Ну а вот Belt в STK SuperFram’e
Кстати, шестеренка (которая синяя) от HDX вполне так крепкая. При последнем краше оторвало бошку к черту (та часть, что к валу прикручена осталась на валу, а та, что выше, оторвалась вместе с лопостями), а шестерни выжили. Влетел в землю на полном газу.
Люди добрые, помогите побороть гиру стоковую!!! В общем она с функцией удержания хвостовой балки. Но все время в полете вертолет медленно разворачивает вправо по курсу в итоге приходится постоянно поправлять. Предкомпенсацию выставлял и в “о” и делал так чтоб уводило и вправо и влево, но только включаю функцию удержания его снова начинает медленно разворачивать. Это можно вылечить или гиру только в ведро?
Эта проблема описана и разжована здесь:
Видимо другого решения, кроме тримирования в полете, не существует.
Ну а вот Belt в STK SuperFram’e
Это белт??? от него вроде только аккумулятор, движок, регуль и гира если не ошибаюсь… а вообще прикольный аппарат. Расскажи поподробнее что от чего и как он себя ведет по сравнению с тем, кем был ранее.
За ссылочку спасибо!
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы. Проблема в том, что голова не сидит плотно на валу 1, а если покачать рукой то делает колебательные движения показанные стрелкой относительно оси 2. Это вызвывает приличную вибрацию верта, так как при вращении голова не центрируется, а занимает одно из крайних положений, тем самым смещая центр тяжести в сторону одной лопасти. В прастиковую голову вал входит туго и еще стягивается болтом насквозь, а тут мне не понятен ход мысли инженеров создавших этот конструктор. В комплекте имеется шток 5, который длиннее чем диаметр детали 3. Получается что надо сначала совместить отверстия 2 и в детали 3, затем вставить шток 5, а потом закрутить винт 4??? Но как же будет держаться деталь 3 и как потом вытаскивать шток 5 при необходимости замены вала??? Подскажите пожалуйста, кто как сделал!
Деталь 3 надевается на голову а винт 4 проходит через обе детали. В инструкции на белт есть фото детали ЕК5-0208. Посмотрите. А куда вставляется шток, не знаю.
Шток втыкается в отверстие 2 и зажимается винтами 4 детали 3. Вообще у производителя есть инструкция на сайте (www.twf-sz.com/english/download/…/Beltcp.rar)
винт 4 проходит через обе детали
Это невозможно. Так как винт имеет длину всего 1.5-2 мм.
Alex;1182621]Шток втыкается в отверстие 2 и зажимается винтами 4 детали 3
Я в принципе так и собрал в первый раз даже без инструкции, но потом когда надо было сменить вал долго шаманил с бубном чтоб извлечь шток 5 из отверстие вала, так как деталь 3 не имеет отверстия с противоположной стороны. Я уже подумываю найти длинный винт, просверлить деталь 3 со второй стороны и затянуть все так же как в пластмассовом варианте