Belt-CP (часть 1)
Всем привет. Хочу поделится своим опытом. На данный момент у меня Belt CP (пластиковая рама), Tower Pro 9g сервы, TeleBee HH Gyro, Sanwa RD8000 TX, Mystery 30A ESC, Mystery 2200mAh аккумуляторы. Esky outrunner motor, 3DX 450 Metal Head & Tail. Переделка в так называемы DTS mod.
Что могу сказать, к этому шёл почти год. На Тушку Belt-CP наткнулся случайно и решил прикупить, т.к. цена была смешная, в придачу получил безколлекторник, и серву. 😃. но это мелочи. Покупал себе вертолёт Walkera 60, это был первый опыт, и поверьте не жалею ни сколько. Хоть и не по летал толком, зато разобрался… как и что устроено, тем более что мне это интересно. Купив тушку Belt-CP встала необходимость в нормальном пульте. Пришлось купить.
Буквально не давно снял тренировочное шасси. Боялся разбить модель при взлёте и посадке. Но это наверно был чисто психологический момент.
Конечно же, без тренировок на симуляторе ничего бы не получилось, поэтому советую тренироваться по чаще, и не на больших бензиновых моделях, а на маленьких электричках, т.к. они более схожи по управлению с реальной моделью.
Если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Да… вопрос есть, про вал ОР и голву ету, вы какой вал ставили? я так понимаю от рекса? Белтовый по отверстям не подходит 😦 а рексовый короче ощутимо, стопорное кольцо перередвинули?
Я поставил туда Родной Белтовский вал, т.к. вал который шёл вместе с этой головой короче чем надо на 12мм (в нижней части). Встало всё хорошо. Конечно можно было бы поставить вал ещё длиннее для большего хода автомата перехода (коллективный шаг), но считаю что и этого достаточно, т.к. угол атаки лопостей выставляются -7 +7.
Хех, а вот у меня на белтовский вал не встала голова от HDX450 😦 белтовский вал имеет несколько больший размер в месте крепления головы к валу, т.е. “по дыркам не совпадает” 😦
Хех, а вот у меня на белтовский вал не встала голова от HDX450 😦 белтовский вал имеет несколько больший размер в месте крепления головы к валу, т.е. “по дыркам не совпадает” 😦
Тут дело наверно в другом. сейчас очень много всяких “клонов” делают.Что у меня за чудо точно не знаю, на Ebay называется :Upgrade metal Head &Tail For Trex 450 XL SE Align 450SE, пишут что совместимо с: Trex 450S,450SE,450HDE,450XL,CDE VERSION.
Да, атака клонов 😃
Я не очень удачно выразился. Затруднение не в диаметрах, а в растоянии от конца вала до дырки крепления (в которую болтег насквозь ставиться). У вала от трекса, это растояние существенно меньше. В итоге решил не химичить и теперь собираю коптера (опять же клон) 😃 осталость только гиру нормальную купить и будет готов 😃
Да, атака клонов 😃
Я не очень удачно выразился. Затруднение не в диаметрах, а в растоянии от конца вала до дырки крепления (в которую болтег насквозь ставиться). У вала от трекса, это растояние существенно меньше. В итоге решил не химичить и теперь собираю коптера (опять же клон) 😃 осталость только гиру нормальную купить и будет готов 😃
Дырки дырками, а Отверстия😁 нормальные!. Расстояния на котором отверстия находятся от краёв вала даже больше чем на том валу, который шёл в комплекте с “головой”. Белтовсий вал сел глубже и болт закрутился без проблем.
P.S. судя по вопросам были проблемы , делаю вывод что мне очень повезло и ничего не пришлось доделывать, хотя когда заказывал понимал, что многое может не подойти.
Searcher, Коптер это хороший клон. я думал о приобретении одного в карбоне, но не успел, подскочили в цене както очень сильно. На счёт гироскопа лучше не подбирать, а покупать Futaba. Ничего не хочу сказать, у самого TeleBee но уже задумываюсь на будущее покупать, т.к. всё дешёвое потом оказывается гораздо дороже. Подожди, подсобери, потерпи(хотя знаю как это тяжело). Купи сразу нормальную. Если Нужен Бюджетный вариант то как раз Telebee может подойти, работает без проблем.Почему сам взял такую а не Futaba, понимал что летаю плохо, и что будет падать однозначно, поэтому угробить дорогой не хотелось. Бюджетный вариант мне подошёл.
Я вообще на JR 770 сейчас заглядываюсь 😃 на ебее.
У меня не чистый коптер 😃 тушка от HDX450 метал, от коптера голова ОР и ХР а для терпежу как выяснилось симулятор хорошо помогает 😆
Всем привет!
Я с вертами только знакомлюсь, по этому прошу вас сильно не пинать!
Проблема в шестерне, не могу снять обгонку, как её правильно демонтировать?
а то ручки тешутся молоточек взять:)
Буду признателен за подсказку, всем спасибо!
Оправочки подходящего диаметра и тисочками аккуратно. Я применял оправку для снаряжения охотничьих патронов.
Подскажите новичку. Насколько сильно надо затягивать гайки на валу ОР. Если сильно затянуть перестают двигаться лопасти.
Подскажите новичку. Насколько сильно надо затягивать гайки на валу ОР. Если сильно затянуть перестают двигаться лопасти.
сильно, но не сильно =)
нужно что они двигались при небольшом усилии
Вчера дали полетать на только что купленном Белт V2. На поле пришёл новичок-вертолётчик и попросил настроить верт. Из настроек только чувствительность гиры уменьшил и всё. Таким образом верт летал практически “из коробки”. Комплектуха: родной б/к мотор c неизвестным KV (скорее всего 3600) и регулем, гира с удержанием, родные цифровые сервы, батарея по-моему 2200мА/ч. Лопасти деревяшки, башка полностью пластик, хвост тоже пластик.
Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка. Летает практически как соосник, хвост держит адекватно, реакции на управление мягкие и плавные. Единственное, что не понравилось - вялость раскрутки ротора. Если сбрасываешь газ, то верт проваливается и чтобы подхватить его нужно сильно добавить газу. И всё равно подрыва не получается, а получается как будто верт подвешен на довольно мягкой резинке.
Порадовал новый Ескаевский передатчик. Хотя он и на 35МГц, но по регулировкам возможности расширились. Появилась крутилка регулировки чувствительности гироскопа, что весьма полезно в эксплуатации. Теперь режим гироскопа переключается отдельным тумблером, а чувствительность на каждом режиме регулируется крутилкой. Для переключения в IDLE теперь отдельный тумблер. Если бы ещё добавить тумблер выключения движка (HOLD), то было бы практически идеально.
На мой взгляд, фирма “Ескай” постепенно продвигается по пути совершенствования своих моделей и это приносит свои положительные плоды. Мне понравилось.
2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской:)) Там тумблер на удержание был всегда:)) А все оставшееся там осталось таким же:))) И тумблер на айдл был всегда:)))))
P.S. Кинг летает так же:))
2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской:)) Там тумблер на удержание был всегда:)) А все оставшееся там осталось таким же:))) И тумблер на айдл был всегда:)))))
P.S. Кинг летает так же:))
Я вроде и сказал что тумблер на удержание остался как в старой аппе. Только раньше им одновременно переключалась чувствительность на два фиксированных положения, а сейчас чувствительность отдельной крутилкой выставляется. Тумблер же, как я понимаю, кроме переключения режима мотора переключает диапазон регулировки чувствительности гиры. В нормале диапазон вероятно 0-50%, а в IDLE 50-100%.
Надо замерить:)
Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка.
Не соглашусь!!! У меня первый верт был белт и бил я его каждый раз да через раз. Тут можно сказать, что же еще ожидать от новичка?! Согласен. Но я прикупил себе по случаю коптера (клон рекса 450 V2), сам собрал, настроил и полетал… Честно говоря я был в шоке. Коптер управлялся четко и чутко, предсказуемо и послушно, при отсутствии ветра можно было даже подвешать его на одном месте и какое то время не трогать пульт, при ветре его поведение было более чем адекватное и любое отклонение от порыва легко выравнивалось и в конце концов я получил огромное удовольствие от полета. И все это при том, что эти полеты были с пультом и ресивером от белта! Потом мне стало интересно, почему же белт такой вялый, непослушный, ватно-резиновый и неадекватный в полете. Начал эксперименты. Убрал все промежуточные качалки и поставил сервы (которые тоже заменил) как на коптере, настроил голову строго по мануалам, все выставил, проверил и в полет. Стало однозначно лучше чем было, но дааааалекооо не так как на коптере! Белт все же сохранил свою вялость, непослушность и непредсказуемость. К примеру на коптере когда он висит пробую развернуть его на 360 градусов вокруг своей оси - легко! Положение в пространстве по окончании разворота практически не меняется. Тот же фокус на белте заставляет сильно понервничать так как по окончании маневра он уже находится в другой точке пространства с сильным и непредсказуемым креном и летит в только ему известном направлении. Про 3Д и думать не хочется. В последний раз пытался на белте сделать простой кувырок. Первые два раза с трудом удалось его выловить после маневра а в третий раз не успев выйти он завалился набок и шмякнулся об землю. Поставил я его на полочку даже не ремонтируя и летаю на коптере получая действительно удовольствие а не стресс. Может позже пожалею его, так как он у меня все же первый и куплю ему голову а ля рекс… и раму, но это будет уже не белт!
А нафига городить огород?? Белт вялый - так у него сервы извините слабенькие и расходы соостветвующие (купите регулируемую аппаратуру и настраивайте его как хотите) , Кинг например этих сервы в принципе хватает, мотор тоже не самый мощной, но в целом пойдет, я лично пробовал несколько вертов, так вот клон 450 весит не так как 450 родной, в нюансах но не так, Белт можно настроить что он будет висеть так же спокойно и ровно. Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.
Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.
Возможно. Тогда подскажите где я не прав и в чем ошибаюсь. Коптера я собирал сам, настраивал сам теми же руками что и белта и по тем же принципам. Аппу на коптера ставил белтовскую так же как и двигатель с регулятором. Сервы правда другие, но потом на белте я тоже заменил родные сервы на аналогичные тем которые поставил на коптера. Так в чем же дело, почему мой белт ведет себя совершенно по другому не в лучшую сторону? Расходы серв одинаковы (как и способ их крепления), аппа одна и та же, двигатель и регуль аналогично, углы установки лопастей одинаковы, развесовка близка к идеальной на обоих, бабочка отсутствует, лопасти одинаковые, серволопатки в одной плоскости, люфты присутствуют на обоих моделях и примерно одинаковы. Если подскажите в чем причина столь разного поведения я буду очень Вам признателен!!!
Я все же грешу на мягкую (резиновую) раму и технически несовершенную конструкцию головы.
Я описывал свои ощущения от конкретного экземпляра Белта. При этом я не пробовал раньше ни одного Белта. Считаю, что в данном случае я достаточно объективен, поскольку до этого пробовал подряд три разных клона Рекса (все чужие, не мои) и все летали по-разному. Дело не в вертолёте, а в настройках аппы. Для Рекса расходы, установленные в аппе Белта - это очень плавное и неспешное управление и если использовать нормальную аппу и мотор, то Белт можно настроить как угодно. Можно сделать сонную муху, а можно сумасшедшую табуретку.
Помогте новичку
Хочу взять Belt
Слышал много хороших отзывов
Хотел спросить - если взять в РТФ варианте, то
имеет ли смысл поменять гиро. И если имеет , то что взять ?
Говорят надо менять всю аппу
На новую аппу денег нет, но говорят если поменять гиро, то
будет уже не плохо
Также хотел узнать - а что значит гиро с ф-ей удержания хб.
И в чем принципиальное отличие
Также хотел узнать о регулировки чувствительности (что дает)
То что дергается хб быстрее - это понятно, но как лучше,
и чем хуже , когда чувст-ость на минимуме
Видел два варианта. CP и CPv2 . Разница вроде бы в комплектации
Стоит ли брать V2 ? Я посмотрел по запчастям - на него их вроде бы
почти нет, в то время как на первый запчастей навалом.
Может я не прав, но по -моему они должны подходить ?