Belt-CP (часть 1)

artek
Igor_K:

Подскажите новичку. Насколько сильно надо затягивать гайки на валу ОР. Если сильно затянуть перестают двигаться лопасти.

сильно, но не сильно =)
нужно что они двигались при небольшом усилии

MPetrovich

Вчера дали полетать на только что купленном Белт V2. На поле пришёл новичок-вертолётчик и попросил настроить верт. Из настроек только чувствительность гиры уменьшил и всё. Таким образом верт летал практически “из коробки”. Комплектуха: родной б/к мотор c неизвестным KV (скорее всего 3600) и регулем, гира с удержанием, родные цифровые сервы, батарея по-моему 2200мА/ч. Лопасти деревяшки, башка полностью пластик, хвост тоже пластик.
Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка. Летает практически как соосник, хвост держит адекватно, реакции на управление мягкие и плавные. Единственное, что не понравилось - вялость раскрутки ротора. Если сбрасываешь газ, то верт проваливается и чтобы подхватить его нужно сильно добавить газу. И всё равно подрыва не получается, а получается как будто верт подвешен на довольно мягкой резинке.
Порадовал новый Ескаевский передатчик. Хотя он и на 35МГц, но по регулировкам возможности расширились. Появилась крутилка регулировки чувствительности гироскопа, что весьма полезно в эксплуатации. Теперь режим гироскопа переключается отдельным тумблером, а чувствительность на каждом режиме регулируется крутилкой. Для переключения в IDLE теперь отдельный тумблер. Если бы ещё добавить тумблер выключения движка (HOLD), то было бы практически идеально.
На мой взгляд, фирма “Ескай” постепенно продвигается по пути совершенствования своих моделей и это приносит свои положительные плоды. Мне понравилось.

KOV

2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской:)) Там тумблер на удержание был всегда:)) А все оставшееся там осталось таким же:))) И тумблер на айдл был всегда:)))))

P.S. Кинг летает так же:))

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской:)) Там тумблер на удержание был всегда:)) А все оставшееся там осталось таким же:))) И тумблер на айдл был всегда:)))))

P.S. Кинг летает так же:))

Я вроде и сказал что тумблер на удержание остался как в старой аппе. Только раньше им одновременно переключалась чувствительность на два фиксированных положения, а сейчас чувствительность отдельной крутилкой выставляется. Тумблер же, как я понимаю, кроме переключения режима мотора переключает диапазон регулировки чувствительности гиры. В нормале диапазон вероятно 0-50%, а в IDLE 50-100%.

Allexxey
MPetrovich:

Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка.

Не соглашусь!!! У меня первый верт был белт и бил я его каждый раз да через раз. Тут можно сказать, что же еще ожидать от новичка?! Согласен. Но я прикупил себе по случаю коптера (клон рекса 450 V2), сам собрал, настроил и полетал… Честно говоря я был в шоке. Коптер управлялся четко и чутко, предсказуемо и послушно, при отсутствии ветра можно было даже подвешать его на одном месте и какое то время не трогать пульт, при ветре его поведение было более чем адекватное и любое отклонение от порыва легко выравнивалось и в конце концов я получил огромное удовольствие от полета. И все это при том, что эти полеты были с пультом и ресивером от белта! Потом мне стало интересно, почему же белт такой вялый, непослушный, ватно-резиновый и неадекватный в полете. Начал эксперименты. Убрал все промежуточные качалки и поставил сервы (которые тоже заменил) как на коптере, настроил голову строго по мануалам, все выставил, проверил и в полет. Стало однозначно лучше чем было, но дааааалекооо не так как на коптере! Белт все же сохранил свою вялость, непослушность и непредсказуемость. К примеру на коптере когда он висит пробую развернуть его на 360 градусов вокруг своей оси - легко! Положение в пространстве по окончании разворота практически не меняется. Тот же фокус на белте заставляет сильно понервничать так как по окончании маневра он уже находится в другой точке пространства с сильным и непредсказуемым креном и летит в только ему известном направлении. Про 3Д и думать не хочется. В последний раз пытался на белте сделать простой кувырок. Первые два раза с трудом удалось его выловить после маневра а в третий раз не успев выйти он завалился набок и шмякнулся об землю. Поставил я его на полочку даже не ремонтируя и летаю на коптере получая действительно удовольствие а не стресс. Может позже пожалею его, так как он у меня все же первый и куплю ему голову а ля рекс… и раму, но это будет уже не белт!

KOV

А нафига городить огород?? Белт вялый - так у него сервы извините слабенькие и расходы соостветвующие (купите регулируемую аппаратуру и настраивайте его как хотите) , Кинг например этих сервы в принципе хватает, мотор тоже не самый мощной, но в целом пойдет, я лично пробовал несколько вертов, так вот клон 450 весит не так как 450 родной, в нюансах но не так, Белт можно настроить что он будет висеть так же спокойно и ровно. Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.

Allexxey
KOV:

Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.

Возможно. Тогда подскажите где я не прав и в чем ошибаюсь. Коптера я собирал сам, настраивал сам теми же руками что и белта и по тем же принципам. Аппу на коптера ставил белтовскую так же как и двигатель с регулятором. Сервы правда другие, но потом на белте я тоже заменил родные сервы на аналогичные тем которые поставил на коптера. Так в чем же дело, почему мой белт ведет себя совершенно по другому не в лучшую сторону? Расходы серв одинаковы (как и способ их крепления), аппа одна и та же, двигатель и регуль аналогично, углы установки лопастей одинаковы, развесовка близка к идеальной на обоих, бабочка отсутствует, лопасти одинаковые, серволопатки в одной плоскости, люфты присутствуют на обоих моделях и примерно одинаковы. Если подскажите в чем причина столь разного поведения я буду очень Вам признателен!!!
Я все же грешу на мягкую (резиновую) раму и технически несовершенную конструкцию головы.

MPetrovich

Я описывал свои ощущения от конкретного экземпляра Белта. При этом я не пробовал раньше ни одного Белта. Считаю, что в данном случае я достаточно объективен, поскольку до этого пробовал подряд три разных клона Рекса (все чужие, не мои) и все летали по-разному. Дело не в вертолёте, а в настройках аппы. Для Рекса расходы, установленные в аппе Белта - это очень плавное и неспешное управление и если использовать нормальную аппу и мотор, то Белт можно настроить как угодно. Можно сделать сонную муху, а можно сумасшедшую табуретку.

smart12345

Помогте новичку
Хочу взять Belt
Слышал много хороших отзывов
Хотел спросить - если взять в РТФ варианте, то
имеет ли смысл поменять гиро. И если имеет , то что взять ?
Говорят надо менять всю аппу
На новую аппу денег нет, но говорят если поменять гиро, то
будет уже не плохо
Также хотел узнать - а что значит гиро с ф-ей удержания хб.
И в чем принципиальное отличие
Также хотел узнать о регулировки чувствительности (что дает)
То что дергается хб быстрее - это понятно, но как лучше,
и чем хуже , когда чувст-ость на минимуме
Видел два варианта. CP и CPv2 . Разница вроде бы в комплектации
Стоит ли брать V2 ? Я посмотрел по запчастям - на него их вроде бы
почти нет, в то время как на первый запчастей навалом.
Может я не прав, но по -моему они должны подходить ?

MihailS

Вы хотите чтобы вам конспект сделали ? Почитайте все 39 страниц и многое станет ясно. Придется потратить какое-то количество времени. Все через это прошли и у каждого свое мнение по Белту, аппаратуре и прочему.

Scanic
smart12345:

Помогте новичку
Хочу взять Belt
Слышал много хороших отзывов

Берите белт V2 или кинг V3, там все уже в комплекте нормальное и гиро с удержанием и акк более менее и аппа с настройкой чувствительности гиро, а запчасти стали ужо более менее появлятся, по крайней мере в москве;)

Allexxey
smart12345:

Хочу взять Belt

Товарищ, не делай этой ошибки, не ступай на грабли прошедших через это!
За те же деньги можно взять достойного клона T-Rex 450 V2. Отлистай страниц 10-15 назад, я писал там про это. А если все же возьмешь то пройдешь весь путь белтовода который разветвляется лишь трижды: Налево пойдешь - бросишь нафиг это хобби, прямо пойдешь - купишь другой достойный вертолет, направо пойдешь - будешь бесконечно модернизировать этот пока он не превратится в того же рекса. Удачи

KOV

ну тогда путь белтовода глупый:)

Allexxey

Белт - таблетка от жадности. Жалко денег - берем подешевле, получаем нечто, которое ремонтируем, модернизируем, улучшаем пытаясь довести до кондиции…Оборачиваемся и видим - средств затрачено столько что можно было уже купить другой верт и еще осталось бы и тогда происходит таинственный момент лечения и понимания что дешевое хорошим не бывает. А если жадностью не страдаете, то и таблетки эти не берите, не тратьте лишних средств!

KOV

Белт - это относительно дешевый способ зайти в хобби и получить вертолет для начало полетов в нормале он летает адекватно, расходы на штатной аппе как раз для новичков сделаны, а кто извините с кривыми руками то тут вертолет не виноват, только поверьте если исходить из ваших постулатов то и Алайн 250 слил, только странно что люди на нем летают и довольны:)

smart12345

Дело в том ,что у меня уже есть Falcon
Купил его зимой , абсолютно не разобравшись
после 4-ого полета почему-то при жесткой посадке лопасти ОР
захлестнули хвостовую балку - жду балку 😃
Зацепило хорошо , поэтому хочу купить еще как минимум один
И если действительно белт не сильно отличается, то пожалуй
стоит попробовать почитать про рекса
Единственное , что я не вижу недорогих вариантов в RTF
Все идет уже от 40т

PS спасибо за советы

KOV

Купите лучше симулятор - дешево и точно пригодится. TREX в РТФ бывают только самосборкой на забугорных сайтах но все равно получается не кашерно, адекватней РТФ чем Эскай ИМХО не выпускает никто по соотношению цена-качества, хотя если вы хотите покрутить и пособирать то можно клона 450 с хоббисити замутить, там получится бюджетно и в 200 долларов удасться уложиться, но там все собирать нужно будет самому и копаться со всем самому.

павел29ru

Всем привет. Меня зовут Павел я из Архангельска. Приобрёл пластикового белта в мае. До этого был почти не управляемый верт на ик управлении. Сразу заказал аппаратуру JR-7 2.4 G потому как у родной один резистор сгорел и доверия она не внушает. Пока ждал аппаратуру отремонтировал родную и тренировался на симе. Вот совсем недавно настроил аппаратуру JR на верт и решился на первые самостоятельные полёты. По началу было похоже на прыганье мухи которая взлететь не может, но теперь уверенно держу верт на высоде метра от земли. Есть один недосаток уводит нос в право триммером поправлю какое-то время держит сек 30 потом опять увотит из за этого приходится постоянно поправлять рудером отвлекает внимание. Последний раз допоправлялся чтобы не бабахнуть об футбольные ворота пришлось стик газа резко в низ в результате лопасти зацепились за хвостовую балку . Разобрал верт межлопастной и основной валы погнулись и главная ведомая шестерня треснула и двух зубов лишилась. До этого сгорела родная цифровая серва на хвосте поменял на простую к сожалению параметров не знаю но друзья самолётчики сказали что быстрая подойдёт. Может это из за неё? Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ? Я думаю дело в нём.
Прочитал тему до 15 страницы дальше пока со временем туго, много ответов на вопросы связанные с предстоящим ремонтом нашёл ,но есть ещё один. Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ? Если да то киньте пожалуйста ссылочку на эту шестерню или артикул ,а то их там целая куча, буду очень признателен за помощь.

Igor_K
павел29ru:

Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ?

У меня этот гироскоп умер: перестал отрабатывать в одну сторону. У кого-то работает. Здесь как повезет

Посадил жестко BELT и обнаружил на одной из лопастей порваную пленку. Сама лопасть целая. Можно летать на такой или под замену?

almus

Если есть желание поэкономить, разумнее купить комплект не с родной Ескаевской апппой, а с Футабой, на РС711 такие продают. Штатную аппу не юзал, и даже не видел, а Футаба позволяет настроить верт как угодно, и Белт В2 имеет нормальный для новичка гироскоп, в полетах блинчиком и висении хвост НЕ КРУТИТ! Было уже несколько крашей ессно, запчастей в Омске нет в принципе, и не только к Белту, а вообще, но посылки мелкие из Гонконга идут 7…10 дней, а что покупать - здесь нормально расписано. Балку тоже один раз погнул несильно, выправил, пока пойдет, новая лежит в коробочке. ИМХО такой копмплект самый оптимальный для начала, да и бюджетный весьма! А после покупки Ескаевского пульта для сима к стоковой аппе у меня зело сильное недоверие возникло!