Belt-CP (часть 1)
“падений быть не должно, по крайней мере серьезных…” 😈 ну, ну…
Злые вы =))))
Всем привет !!!
Народ подскажите плз - создавал тему rcopen.com/forum/f58/topic86476 - так вот никаак не пойму как правильно подключить гироскоп (картинки устройств в теме присутствуют) - в данный момент подключено так: в гироскоп вставлен провод от хвостовой сервы, провод (три жилы) от гироскопа включен в третий канал приемника, проводок (одна жила) от гироскопа включен в 6 канал приемника. При такой схеме подключения не работает режим удержания хвостовой балки.
Подскажите плз как правильно все подключить ? 😃
Вот тут все инструкции www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
Вот тут все инструкции www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_28&pr…
Спасибо - вроде разобрался. Дома попробую (а я все голову ломал куда один проводок от гиры подключать) 😉
Народ прошерстил всю тему - не смог найти ответ на вопрос - как устраняеться бабочка ?
У Бельта есть две регулируемые тяги в голове - это с помощью них можно устранить или нет ?
Лопасти стоят карбон, был небольшой краш (лопасти не сломались, верт тоже целый) погнуло малый вал (не знаю точное название, этот вал горизонтально расположен), я его выпрямил при помощи пассатиж и стекла (проверял катая по стеклу), но видно до конца выпрямить не удалось, появилась бабочка (примерно 1,5 - 2 см при средних оборотах). Вертолет не колбасит при взлете, однако неприятно - подскажите - возможно ли бабочку устранить или она пропадет только после установки нового вала ? (основной вал - проверял - катал по стеклу он ровный)
Бабочка-это не равные углы атаки лопастей, регулируйте тяги, и меряйте углы, и бабочки не будет. Замена вала на новый не приведет к устранению бабочки.
Бабочка-это не равные углы атаки лопастей, регулируйте тяги, и меряйте углы, и бабочки не будет. Замена вала на новый не приведет к устранению бабочки.
Дело в том что я пробовал удлинять и укорачивать тяги, никакого видимого эффекта 😦
Бабочка остаеться 😦
Тогда положить на это, т.к. при следующем падении отремонтируете голову еще раз и бабочка уйдет.
Наверно недосмотрел www.mikado-heli.ru/news/ID_28.html
Мастера могут управлять В баром. Им не хватает уже реакции флайбара и они “извращаются” по всякому 😁
Тут нормальным бы научится…
Там еще видео есть. Ужос
Расскажите, что там, а то ссылка не работает, а интерес проснулся. 😃
Дело в том что я пробовал удлинять и укорачивать тяги, никакого видимого эффекта 😦
Бабочка остаеться 😦
Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.
Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.
спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось
А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?
Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)
Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?
спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось
ура - бабочка пропала, вот только с гироскопом не смог до конца разобраться 😃 , в мануале написано - если чувствительность больше 50% - то включаеться режим удержания балки, если меньше 50% - то нормальный режим. У меня стоит -30%, работает в нормальном режиме, если ставлю -55% работает в режиме удержания балки - но тогда как регулировать чувствительность гироскопа (хвост начинает дегаться)? 😃 Народ что еще можно сделать ? буду очень признателен за любую помощь. 😒
Это родной гироскоп так умеет? Или у вас другой какой?
А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?
Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)
Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?
Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.
Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.
Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.
Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.
+1
Присоеденяюсь!Карбоновая балка от перегрузок не лопается…Это удар лопастями или краш…На Белте у меня було так 2 раза, но не в воздухе, - один раз при жесткой посадке в IDLE(рефлекторно дернул стик газа вниз -думал в Normal), другой при краше … В обоих случаях- балки были аллюминевые- четко виден удар (характерная линейная вмятина наискосок) от лопастей как раз в том месте как на фото… Карбон без вмятин разлетается и привет!Развалиться карбон в воздухе от перегрузок- не поверю!Это ж какая перегрузка должна быть -100G!Скорей лопасти поотлетают!.. Особенно если деревянные, да еще уже битые с трещинами 😁 …
Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Тоесть лопость стукнет по балке. Или еще какие приключения?
Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.
Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Или еще какие приключения?
Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.
Похоже у Белта есть дефект как у Ми- 8- при резкой дачи ручки на себя -отрубает хвост… только так мона объяснить…А Лама в воздухе ломалась только при перехлесте лопастей-болезнь это у них особенно в ветерочек небольшой…
Тогда вытекает еще 2 вопроса:
- Кроме отруба балки в воздухе никак верт не ломал никто?
- Надеюсь скорости и усилия стоковых серв не хватит на отруб? =)))