Belt-CP (часть 1)
У кого сколько родные сервы живут? =)
Никто такие лопасти не пробовал?
Я пользую такие лопасти беру тут www.helidirect.com/product_info.php?cPath=120&prod…
Только единственное приходится подкладывать шайбу т.к. толщина лопасти меньше чем толшина Белтовской и она не зажимается в держателе без шайбы толшиной 0.5 мм. А подгибать держатель я не хочу. А родные сервы вообще пользовать не рекомендуется.
Всетаки как не откладывал, но сервы поменять надо, опять накрылась серва на носу.
Бюджет оставляет желать лучшего, поэтому больше 800 рублей на серву наверн не потяну.
За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.
Цифровых еще не разу у меня не было, поэтому вдвойне интересно. Но не понятно потянет ли 1 аналог и 3 цифры встроенный в родной регулятор BEC…
Посоветуйте что-нибудь, колектив.
Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?
Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком
Второй вариант не советую…пластиковый редуктор - не уровень… у меня цифровые сервы hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик 😈 !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом…А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними…г полное…если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус… 😵 накладно…Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG … а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета…и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль… Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!
Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?
Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком
Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что… А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃 …
Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.
Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.
Да…забыл уточнить все эти цифровые сервы с металредуктором у меня сломались на Трексе 450м…На Белте падал ни хрена им не было! Спасают очевидно промежуточные качалки…На аналоговых не летал… возьму 65 MG -вот за одно и попробую… Далек от мысли что почувствую разницу… Надеюсь только, что стоимость крашей будет меньше!
Второй вариант не советую…пластиковый редуктор - не уровень… у меня цифровые сервы hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик 😈 !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом…А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними…г полное…если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус… 😵 накладно…Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG … а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета…и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль… Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!
Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что… А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃 …
Вот редукторы: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=362&prod…
А вот что то редукторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃 …
В забугорных интернет-магазинах есть. А зачем? Спросом они не пользуются - ибо не ломаются 😃
Блин, мужики! Искал сервы на сайтах …нашел то что я покупал у хоббитов под названием Powerteh за 35 баксов www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем приехало это чудо вражеской техники…
Нашел брак… Правда поздно…
Шестернка вращающая ремень, стерта в 0. мелкую лопасть одну сломало…
При старте обратил внимание что, врет пытается крутится, чуток добавил газу…
И пипец, верт крутанулся и упал на бок…
Срезало основную щестерню…
При пристальном рассмотрении обратил внимание, на то-что ремень с прощелкиванием крутится…
Залез во внутрь, сильно был удивлен,шестерни(на ремень) нет. Верней она есть, но плоская и собрана вся в верхней части вала…
Ремень весь живой…
Так и не политав, налип на ремонт…
Отремонтил 😃
Первый полет прошел, около 30 секунд (зудило сильно, хотел летать). Уменьшил угол атаки лопастей на минимум, приподнял верт. Привыкшие руки к mode2 сделали свое злобное дело, вместо того, чтоб верт повернуть, я его накренил… Не спасли тренировачные шасси
Результат погнут межлопастной вал, подохла серва им рулящая, одна лопасть пополам … Без крашей как бес пряников…
Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.
То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)
Не подскажите: тарелка перекоса при сервах в 0, должна ровно стоять ?
угол серволопаток по отношению друг к другу ?
Ровно.
По отношению друг к другу - 0 градусов, параллельные они.
Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.
То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)
Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!
Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!
А корпуса то подешевле будут чем набор шестеренок…они там за пол цены сервы переваливают…
Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.
В белт влезли практически без подпиливания рамы, буквально пол-миллиметра пришлось стесать. В общем в выходной взлечу =)
Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.
Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.
У меня на БЕЛТе родные сервы после включения секунд 15 жужжат и так в процессе полета тоже поджуживают иногда особенно после перемещения.
И не обращайте на это внимание.