Belt-CP (часть 1)

AlexN
tatata:

За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.

DS-928BB - с пластиковым редуктором, регулярно будет ломаться. Вам это надо? Берите HS-65MG.

tatata

Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?

Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком

DVD
tatata:

За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.

Второй вариант не советую…пластиковый редуктор - не уровень… у меня цифровые сервы hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик 😈 !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом…А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними…г полное…если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус… 😵 накладно…Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG … а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета…и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль… Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!

tatata:

Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?

Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком

Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что… А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃

Ярик68

Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.

DVD
Ярик68:

Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.

Да…забыл уточнить все эти цифровые сервы с металредуктором у меня сломались на Трексе 450м…На Белте падал ни хрена им не было! Спасают очевидно промежуточные качалки…На аналоговых не летал… возьму 65 MG -вот за одно и попробую… Далек от мысли что почувствую разницу… Надеюсь только, что стоимость крашей будет меньше!

vidis
DVD:

Второй вариант не советую…пластиковый редуктор - не уровень… у меня цифровые сервы hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик 😈 !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом…А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними…г полное…если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус… 😵 накладно…Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG … а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета…и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль… Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!

Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что… А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃

Вот редукторы: www.helidirect.com/product_info.php?cPath=362&prod…

AlexN
DVD:

А вот что то редукторов для 65 хитеком я и не видел не где 😃

В забугорных интернет-магазинах есть. А зачем? Спросом они не пользуются - ибо не ломаются 😃

planeant

В общем приехало это чудо вражеской техники…

Нашел брак… Правда поздно…

Шестернка вращающая ремень, стерта в 0. мелкую лопасть одну сломало…
При старте обратил внимание что, врет пытается крутится, чуток добавил газу…
И пипец, верт крутанулся и упал на бок…
Срезало основную щестерню…
При пристальном рассмотрении обратил внимание, на то-что ремень с прощелкиванием крутится…

Залез во внутрь, сильно был удивлен,шестерни(на ремень) нет. Верней она есть, но плоская и собрана вся в верхней части вала…
Ремень весь живой…
Так и не политав, налип на ремонт…

Отремонтил 😃
Первый полет прошел, около 30 секунд (зудило сильно, хотел летать). Уменьшил угол атаки лопастей на минимум, приподнял верт. Привыкшие руки к mode2 сделали свое злобное дело, вместо того, чтоб верт повернуть, я его накренил… Не спасли тренировачные шасси
Результат погнут межлопастной вал, подохла серва им рулящая, одна лопасть пополам … Без крашей как бес пряников…

tatata

Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.

То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)

planeant

Не подскажите: тарелка перекоса при сервах в 0, должна ровно стоять ?
угол серволопаток по отношению друг к другу ?

AlexN

Ровно.
По отношению друг к другу - 0 градусов, параллельные они.

DVD
tatata:

Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.

То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)

Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!

DVD:

Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!

А корпуса то подешевле будут чем набор шестеренок…они там за пол цены сервы переваливают…

tatata

Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.

В белт влезли практически без подпиливания рамы, буквально пол-миллиметра пришлось стесать. В общем в выходной взлечу =)

AlexN
tatata:

Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…

Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.

Alex1075
AlexN:

Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.

У меня на БЕЛТе родные сервы после включения секунд 15 жужжат и так в процессе полета тоже поджуживают иногда особенно после перемещения.

AlexN

Можно конечно не обращать внимание, но серва в процессе жужжания потихоньку “доползает” до фиксированногго положения - т.е. точность управления в какой-то мере страдает.

Ярик68

А скажите честно, Вы что такое жесткое 3D крутите, что можете ощутить эту “Неточность”??? Если да, то странно-почему на таком вертолете???. Просто все обращают внимание на такие мелочи, которые в процессе полета, просто полета, незаметны, а некоторые вещи, которые впрямую влияют на стабильность, скорость реакции, вертолета просто тут опускаются и никто об этом не говорит, такое впечатление что об этом никто не знает. Первая из таких вещей, это жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.

AlexN

Скажу честно, у меня HDX-450, весь в металле, перебранный и вылизанный насколько это возможно 😃
Вертолет первый, 3D не кручу, но у нас в Нижнем Новгороде с вертолетами… прямо скажем негусто - посоветоваться не с кем, поэтому до сих пор не знал, насколько критично такое поведение сервоприводов. Теперь беспокоиться перестал, т.к. узнал, что это обычное дело. Спасибо всем за разъяснения, уже и не надеялся, что удастся разобраться.

spot200
Ярик68:

…жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.

фотка не в фокусе, а за информацию спасибо 😃