Belt-CP (часть 1)
Ровно.
По отношению друг к другу - 0 градусов, параллельные они.
Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.
То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)
Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!
Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец…Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!
А корпуса то подешевле будут чем набор шестеренок…они там за пол цены сервы переваливают…
Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.
В белт влезли практически без подпиливания рамы, буквально пол-миллиметра пришлось стесать. В общем в выходной взлечу =)
Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.
Спасибо за интересные данные!
А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) “подзуживают” в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.
У меня на БЕЛТе родные сервы после включения секунд 15 жужжат и так в процессе полета тоже поджуживают иногда особенно после перемещения.
И не обращайте на это внимание.
Можно конечно не обращать внимание, но серва в процессе жужжания потихоньку “доползает” до фиксированногго положения - т.е. точность управления в какой-то мере страдает.
А скажите честно, Вы что такое жесткое 3D крутите, что можете ощутить эту “Неточность”??? Если да, то странно-почему на таком вертолете???. Просто все обращают внимание на такие мелочи, которые в процессе полета, просто полета, незаметны, а некоторые вещи, которые впрямую влияют на стабильность, скорость реакции, вертолета просто тут опускаются и никто об этом не говорит, такое впечатление что об этом никто не знает. Первая из таких вещей, это жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.
Скажу честно, у меня HDX-450, весь в металле, перебранный и вылизанный насколько это возможно 😃
Вертолет первый, 3D не кручу, но у нас в Нижнем Новгороде с вертолетами… прямо скажем негусто - посоветоваться не с кем, поэтому до сих пор не знал, насколько критично такое поведение сервоприводов. Теперь беспокоиться перестал, т.к. узнал, что это обычное дело. Спасибо всем за разъяснения, уже и не надеялся, что удастся разобраться.
…жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.
фотка не в фокусе, а за информацию спасибо 😃
Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.
Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.
Так вот кто все сервы в Москве скупил в пилотаже 😁 Не на симоновском брал случайно 😃 Я им позвонил-говорят есть приехал через часа 4-разобрали говорят-ну как это называется… 😃
Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.
Аналоговые сервы, по моему, всегда жужжат больше или меньше…
Если модераторы не удалят ссылку на другой форум, то вот один день полетов, текущий ремонт и прочее, если кому интересно смотрите. Так мы летаем падаем учимся. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=326
с цифровыми сервами не сталкивался, а аналоговые жужжали только pilotage (hitec). Жужжат оригинальные хитек или нет не знаю, оригинальные есть только стандартного размера, а вот hs-55 и hs-81 от пилотажа жужжат. Не жужжат зато ACE 1016. Вообще отличные сервы, только вот редуктор найти порой сложно. GWS pico тоже только приятные эмоции. В общем не сказал бы что все жужжат, большенство не жужжат =)
С новыми сервами верт летает очень приятно. Можно летать резче если дёргать верт и послушней при маленьких отклонениях. В общем очень доволен.
Уже уверено держу вертолет, и наглею в полете. Боюсь пока разворачивать мордой к себе, летать по кругу и восьмеркой, но за неделю в симуляторе думаю поправится. Так же надо выехать с вертом в поле, что бы попробовать делать фигуры на скорости: петли и разворот на горке… В общем продвигаюсь =)
принимайте в компанию. Взял б/у тушку Белта в стоке, аппаратура Multiplex CockpitSX.
Зуд серв практически устранил регулировками с передатчика центральных точек и расходов по сервам. Иногда еще зудят по паре секунд после движения АП, потом устаканиваются. ИМХО это происходит из-за неточности датчиков позиции серв.
До этого только на соосниках и в симуляторе летал. Сегодня первый раз приподнял его, но вибрация какая-то жуткая, особенно при сбросе оборотов.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
купил на Братеславской валы основные по 190руб за 2 штуки. Один пока поставил - вроде не кривой.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого…при крашах- гнутся по проточке… Один раз дкже выпрямить умудрился…от 450 не подходит и по длине и по проточке…Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет…беру простые -дешевле…
и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
Однако ж он взлетел, даже с вибрацией 😃
Их много кривых попадается.
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.