Belt-CP (часть 1)

AlexN

Скажу честно, у меня HDX-450, весь в металле, перебранный и вылизанный насколько это возможно 😃
Вертолет первый, 3D не кручу, но у нас в Нижнем Новгороде с вертолетами… прямо скажем негусто - посоветоваться не с кем, поэтому до сих пор не знал, насколько критично такое поведение сервоприводов. Теперь беспокоиться перестал, т.к. узнал, что это обычное дело. Спасибо всем за разъяснения, уже и не надеялся, что удастся разобраться.

spot200
Ярик68:

…жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.

фотка не в фокусе, а за информацию спасибо 😃

tatata

Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.

DVD
tatata:

Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.

Так вот кто все сервы в Москве скупил в пилотаже 😁 Не на симоновском брал случайно 😃 Я им позвонил-говорят есть приехал через часа 4-разобрали говорят-ну как это называется… 😃

tatata:

Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.

Аналоговые сервы, по моему, всегда жужжат больше или меньше…

Ярик68

Если модераторы не удалят ссылку на другой форум, то вот один день полетов, текущий ремонт и прочее, если кому интересно смотрите. Так мы летаем падаем учимся. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=326

tatata

с цифровыми сервами не сталкивался, а аналоговые жужжали только pilotage (hitec). Жужжат оригинальные хитек или нет не знаю, оригинальные есть только стандартного размера, а вот hs-55 и hs-81 от пилотажа жужжат. Не жужжат зато ACE 1016. Вообще отличные сервы, только вот редуктор найти порой сложно. GWS pico тоже только приятные эмоции. В общем не сказал бы что все жужжат, большенство не жужжат =)

С новыми сервами верт летает очень приятно. Можно летать резче если дёргать верт и послушней при маленьких отклонениях. В общем очень доволен.

Уже уверено держу вертолет, и наглею в полете. Боюсь пока разворачивать мордой к себе, летать по кругу и восьмеркой, но за неделю в симуляторе думаю поправится. Так же надо выехать с вертом в поле, что бы попробовать делать фигуры на скорости: петли и разворот на горке… В общем продвигаюсь =)

maxster

принимайте в компанию. Взял б/у тушку Белта в стоке, аппаратура Multiplex CockpitSX.
Зуд серв практически устранил регулировками с передатчика центральных точек и расходов по сервам. Иногда еще зудят по паре секунд после движения АП, потом устаканиваются. ИМХО это происходит из-за неточности датчиков позиции серв.
До этого только на соосниках и в симуляторе летал. Сегодня первый раз приподнял его, но вибрация какая-то жуткая, особенно при сбросе оборотов.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?

tatata

купил на Братеславской валы основные по 190руб за 2 штуки. Один пока поставил - вроде не кривой.

DVD
maxster:

Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?

Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого…при крашах- гнутся по проточке… Один раз дкже выпрямить умудрился…от 450 не подходит и по длине и по проточке…Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет…беру простые -дешевле…

maxster

и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
Однако ж он взлетел, даже с вибрацией 😃

planeant

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?

Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…

Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…

YAN=
planeant:

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.

AlexN

Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.

Ярик68

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Tom-cat

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…

AlexN

Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃

DVD
Tom-cat:

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…

Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…

planeant
Ярик68:

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…

По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…

tatata

а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)

planeant

Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦

Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…

ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦