Belt-CP (часть 1)
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого…при крашах- гнутся по проточке… Один раз дкже выпрямить умудрился…от 450 не подходит и по длине и по проточке…Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет…беру простые -дешевле…
и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
Однако ж он взлетел, даже с вибрацией 😃
Их много кривых попадается.
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.
Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…
Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…
По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…
а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)
Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦
Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…
ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…
что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
… есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
А есть и вторая, “более продвинутая” - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.
Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?