Belt-CP (часть 1)

planeant

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?

Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…

Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…

YAN=
planeant:

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.

AlexN

Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.

Ярик68

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Tom-cat

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…

AlexN

Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃

DVD
Tom-cat:

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…

Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…

planeant
Ярик68:

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…

По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…

tatata

а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)

planeant

Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦

Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…

ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦

tatata

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

planeant

Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…

что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе

tatata:

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…

tatata

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Alex1075
tatata:

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

AlexN
tatata:

Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).

Alex1075:

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.

Ярик68

По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.

AlexN
Ярик68:

По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
… есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.

Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
А есть и вторая, “более продвинутая” - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.

planeant

Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?

AlexN
  1. Если BEC встроенный в регулятор - об этом написано в документации на рег 😉 Параметры находим там же.
  2. Большинство регуляторов идут со встроенными стабилизаторами и все они без исключения - линейные. Импульсные стабилизаторы видел только внешние.
  3. Косвенно на наличие встроенного стабилизатора указывает третий провод в разъеме регулятора, который подключается к приемнику - это как раз питающий провод. Но нет никакой гарантии, что в регуляторе без стабилизатора производитель обязательно выкинет третий провод - унификация, однако, проще паять везде одинаковые хвостики 😃
RomanM

регулятор от ESKY приходит запаяный в пластик, что наверняка будет мешать обдуву радиатора охлаждения - может его снять?